• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] буксует коробка нахолодную

sergik3256

Пользователь
Joined
Jun 16, 2012
Messages
22
Age
43
Город
Киев
здравствуйте !!! бмв е65 4.5 дизель !!! На холодную когда трогаюсь такое ощущение что буксует коробка !!! маленькое препятствие в ввиде бровки вообще не едет!!! обороты высокие а движения ноль!!! машину недавно купил потому не знаю как было до этого!!! Может на непрогретом дизеле это нормально??? Или кирдык коробке??? На прогретую едет нормально???
 
начните с проверки уровня масла в коробке (но втихаря от жены откладывайте гроши)
 
Правильно, Виктор. Сначала уровень масла, потом если уромень норм - снять поддон и посмотреть чего там в фильтре/на магнитиках.
Исходя из этого - принимать решение. Если на магнитиках шарики от подшипников и куски фрикционов - замена масла не поможет :)
Если всё более-менее - то можно рискнуть и поменять масло.

П.С. у меня было такое на сузуки свифте, который я купил супруге при -15 и ниже (первые 3 минуты в режиме "драйв")
Масло было ужасное. Но следов износа не было: немного налёта на магнитиках и абсолютно чистый фильтр.
Заменил масло - норм. И намного плавнее коробка работать стала.

П.П.С. Замена масла на убитой коробке - может добить её окончательно! Так что, надо сто раз подумать.
 
Спасибо большое!!!подскажите пожалуйста, где в киеве лучше всего продиагностировать коробку по качеству и по деньгам???
 
Простите, что не по теме. А перед покупкой вы машину совсем не проверяли??? Или тогда все было нормально а теперь резко стало плохо?
 
Простите, что не по теме. А перед покупкой вы машину совсем не проверяли??? Или тогда все было нормально а теперь резко стало плохо?

нет на холодную не проверял!!
 
И комп диагностика ничего не показала??? Или ее никто не делал?
 
сегодня заехал на сто бмв ,сделали компьютерную диагностику-ошибок по коробке нету!!!! Проверили уровень масла , сказали что в норме,, но масло вспененное !!!! Сделали вывод что возможно некачественный стоит фильтр и посоветовали замену масла с фильтром!!! При этом гарантии на то что с коробкой будет порядок не дают !!! Посоветуйте пожалуйста стоит менять масло с фильтром, или это в другом дело????
 
А еще иногда бывают толчки при переключении!!!
 
у меня е39 3.0d коробка GM, сделал сам полную замену масла с фильтром,остался очень доволен-пропал маленький толчек с 1й на 2ю,коробка стала переключать плавнее,авто стало чуть динамичнее(до этого как на шнурке кто-то держал:biggrin:),масло TEXACO Texamatic 7045E,фильтр Febi. Толчки еще бывают из-за адаптации коробки или недобора мощности.
 
а из-за чего масло вспенивается???
 
На е 39 аналогичная ситуация..когда брал..проехал все ок...потом знакомый сел..уже дома..погонял на ней сказал работает все четко. Но перед холодами..поехал пару раз на не прогретой машине..выскочила ошибка коробки..и машина перестала ехать...т.е она едет..обороты высокие..а толку...заглушил, прогрел..поехала..в теплую пору года..проблем не было.
 
сегодня заехал на сто бмв ,сделали компьютерную диагностику-ошибок по коробке нету!!!! Проверили уровень масла , сказали что в норме,, но масло вспененное !!!! Сделали вывод что возможно некачественный стоит фильтр и посоветовали замену масла с фильтром!!! При этом гарантии на то что с коробкой будет порядок не дают !!! Посоветуйте пожалуйста стоит менять масло с фильтром, или это в другом дело????
Есть хорошие ребята UTC, директора зовут Валера, находятся на Новоконстантиновской...
У них и стенд есть хороший,и коробочник толковый, и одно из главного-ооооочень много запчастей, даже на старого амерекоса есть :)
По деньгам-в принципе тоже гуманно...
Замена масла и замена фильтра(хороший,ZF) не повредит аж никак...
Какая коробка?год?
 
Есть хорошие ребята UTC, директора зовут Валера, находятся на Новоконстантиновской...
У них и стенд есть хороший,и коробочник толковый, и одно из главного-ооооочень много запчастей, даже на старого амерекоса есть :)
По деньгам-в принципе тоже гуманно...
Замена масла и замена фильтра(хороший,ZF) не повредит аж никак...
Какая коробка?год?

Неспешно ищу где сделать профилактику своей 5hp18 ) ... Вы продолжайте-продолжайте :)
 
Не с целью рекламы (сам у них один авто ремонтировал, а на втором обслуживал):
www:akpp.kiev.ua , 050 310 75 88, 044 247 04 83, Волынская 46а бокс 74.
На сколько понимаю - люди грамотные, запчасти имеют на месте.
 
Есть хорошие ребята UTC, директора зовут Валера, находятся на Новоконстантиновской...
У них и стенд есть хороший,и коробочник толковый, и одно из главного-ооооочень много запчастей, даже на старого амерекоса есть :)
По деньгам-в принципе тоже гуманно...
Замена масла и замена фильтра(хороший,ZF) не повредит аж никак...
Какая коробка?год?

год 2006, какая коробка не знаю
 
а сколько по деньгам замена масла с фильтром???
 
Есть хорошие ребята UTC, директора зовут Валера, находятся на Новоконстантиновской...
У них и стенд есть хороший,и коробочник толковый, и одно из главного-ооооочень много запчастей, даже на старого амерекоса есть :)
По деньгам-в принципе тоже гуманно...
Замена масла и замена фильтра(хороший,ZF) не повредит аж никак...
Какая коробка?год?

вроде-бы вот такая коробка ZF 6HP32
 
Неспешно ищу где сделать профилактику своей 5hp18 ) ... Вы продолжайте-продолжайте :)
Сарказм? Причина?
 
вроде-бы вот такая коробка ZF 6HP32
Проверять бублик надо...обычно пинки-это начало конца бублика,если вовремя заметить и сделать,то в коробку лезть не надо...
При замене масла, еще бы втулки и "очки" поменять, так как отвечают за давление..+ проверить версию прошивки коробки и обновить...Не редко именно это решение проблемы,но в основном на дорестайле...
 
по деньгам не дорого поменять, так как сложного ничего нет: снял защиту,слил масло,снял поддон,поставил поддон и все мелочи(очки к примеру,для них надо мехатроник снимать, если правильно помню), залил масло.
Уровень масла проверять практически на холодную, при 30 градусах темп. масла.
 
Сарказм? Причина?

Никаких сарказмов. Подыскиваю контору, где сделать профилактику своей коробки. Поэтому каждый такой комент прочитываю с интересом.
 
Никаких сарказмов. Подыскиваю контору, где сделать профилактику своей коробки. Поэтому каждый такой комент прочитываю с интересом.

если делать,то только у тех,у кого есть стенд для теста и склад запчастей. ценник будет сразу на 300-500 у.е дешевле,чем там где нет этого...проверил на себе.
 
5 копеек, но я не механик, и уж тем более не специалист по коробкам:
на нашем е53 после восстановления коробки похожая штука изредка (не настолько критичная правда), именно на холодную (совсем, то биш еще и на улице холодно), да, и ехать в этом случае начинает аж где-то с 3к оборотов. причина - западающий электромагнитный клапан АКПП. решение - тришки таки прогреться или как вариант просто попереключать коробку туда-сюда стоя..

ну а про пинки - да, после обострения пинков оная и "приехала".
 
возможно, маслонасос не создает нужного давления на холодную...когда прогреется, масло немного расширяется и давление стабилизируется....
 
или смотреть зажигание...
 
или смотреть зажигание...

а зажигание , как может относиться к пробуксовке??? кстати сейчас тепло-так никаких проблем нету с пробуксовкой, только пинается при переключении с D на R ,, и при скидывании передач на светофоре!!!
 
а зажигание , как может относиться к пробуксовке??? кстати сейчас тепло-так никаких проблем нету с пробуксовкой, только пинается при переключении с D на R ,, и при скидывании передач на светофоре!!!
на счет зажигания,это я так,у меня на амерекосе, чем лучше зажигание,тем лучше он катиться без газа...Обороты выше...типа...
а с Д на Р- у меня после этого машина поехала на ремонт коробки :) Масло уходило из коробаса,давления нужного не было...+ бублик под замену, так как когда мало масла, внутри бублика масло не правильно фигачит по "лопостям" и деформирует его...+ если масла мало,то так и маслонасос угробить можно...
Если бублику совсем кердык, то на подьемнике, на передаче,слышно торохтение из него...если еще не совсем, то может быть и не слышно...
 
Back
Top