Какая цель данной задумки? Пригнать переделать.... да просто содержать в отличном состоянии уже нагружает карман, что уже противоречит надписи "хочется по экономить"
Такую затею можно реализовывать при нескольких условиях.
1-е На это все уже есть деньги и будут посупления
2-е Цель такой трансформации получение уникального экзепляря по принципу "а я так хочу и идите вы все...." Ну правда, водитель "поджопника" ни как не докажет реставратору, что он херня занимается и что нужно трать на авто рационально. Если хочешь сдеать, делай.
3-е Есть место где это все проворачивать.
4-е Есть время на работу с автомобилем, а его уйдет ой как не мало, и чем хуже условия тем больше времени будет уходить. Снять ходовую на домкрате, на ямке и на подъёмнике 3 разные вещи.
Я считаю, что если все эти условия соблюдаются, то можно начинать.
А вот если нет, тогда стоит задуматься о итогов цели этого проекта.
Приведу пример. Замена механизма ручки задней левой двери на BMW X5 в кузове Е53 заняло 2.5 часа по той простой причине, что заказанная клиентом деталь была не оригинальной (Кто снимал видел эту деталь поймет почему). С виду тоже самое, а по факту есть разница. Подгонка, доводка и настройка заняла не мало времени, если ставить оригинал можно не спеша уложиться в 30 минут.
Так что вы задумайтесь о том, что на самом деле вы задумали и каковая высока подводной части айсберга.