• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] быть или не быть вот в чем вопрос

Очень оптимистичный прайс лист)
После покраски надо будет молдинги поменять, например, а они только на лобовое и заднее стекла больше 300у.е. выходят :)
И так каждая мелочь, каждая пластмасса, практически, с доноров они все никакущие, а новые дорогущие, если доступны вообще.
 
Донор – 777
777$ - цена написана от балды в объявлении, как по мне. Вы бы позвонили узнали цену донора :)

Покраска – 700 ?
Что-то маловато

Присоединяюсь к предыдущему оратору - очень оптимистичный прайс лист)
 
Ага, в Крыму :biggrin: я посмотрю сколько он вылезет в Харькове...:biggrin:

Очень вряд ли за 777 у.е. в Украине можно купить донора достойного того, чтоб большинство деталей кидать в подопытного.

Покраска – 700 ?
Если только краску, шпаклевку, растворители, шкурки и все остальное покупать в Эпицентре и красить самому валиком.

Непредвиденные расходы – 30% (1 200) ?
Если с учетом того, что вы написали по ценам выше то непредвиденные расходы не 30% а 100-200%%.
вы точно все посчитали? уверены?
ну-ну.
Не начинайте все это!
 
вы точно все посчитали? уверены?
ну-ну.
Не начинайте все это!

Нет, не уверен, потому и спрашиваю сонета!
 
Нет, не уверен, потому и спрашиваю сонета!

Как человек который недавно делал капиталку Е32 я вам советую не начинать то, что вы придумали.
 
Выражайте свои мысли буду рад!
 
Очень сомнительная затея и ценники какие-то детские. Я бы не рекомендовал заниматься этим головняком. Поищите более-менее живую е32 и восстанавливайте его, так будет гораздо проще.
 
Как человек который недавно делал капиталку Е32 я вам советую не начинать то, что вы придумали.

Делал давно, но совет тот же.
 
Всем спасибо за советы!
 
Вот собственно все о чем я писал во всей красе, сегодня заехал к приятелю в гости и сделал фото,работает абсолютно все, даже гидроамортизаторы задние.



 
Какая цель данной задумки? Пригнать переделать.... да просто содержать в отличном состоянии уже нагружает карман, что уже противоречит надписи "хочется по экономить"
Такую затею можно реализовывать при нескольких условиях.
1-е На это все уже есть деньги и будут посупления
2-е Цель такой трансформации получение уникального экзепляря по принципу "а я так хочу и идите вы все...." Ну правда, водитель "поджопника" ни как не докажет реставратору, что он херня занимается и что нужно трать на авто рационально. Если хочешь сдеать, делай.
3-е Есть место где это все проворачивать.
4-е Есть время на работу с автомобилем, а его уйдет ой как не мало, и чем хуже условия тем больше времени будет уходить. Снять ходовую на домкрате, на ямке и на подъёмнике 3 разные вещи.
Я считаю, что если все эти условия соблюдаются, то можно начинать.
А вот если нет, тогда стоит задуматься о итогов цели этого проекта.

Приведу пример. Замена механизма ручки задней левой двери на BMW X5 в кузове Е53 заняло 2.5 часа по той простой причине, что заказанная клиентом деталь была не оригинальной (Кто снимал видел эту деталь поймет почему). С виду тоже самое, а по факту есть разница. Подгонка, доводка и настройка заняла не мало времени, если ставить оригинал можно не спеша уложиться в 30 минут.
Так что вы задумайтесь о том, что на самом деле вы задумали и каковая высока подводной части айсберга.
 
Как человек который недавно делал капиталку Е32 я вам советую не начинать то, что вы придумали.

Как человек который подошел к полной капиталке е32 поддерживаю оратора.. Много чего было сделано по знакомству. И много чего будет сделано.. но по самым оптимальным вкладышам мне машина с покраской и ходовой вылезет минимум в 1500 уе. Это без двигателя и коробки.. (м30б35 автомат)..
Реально получается выгоднее было продать, добавить и купить другую......
 
"Продай купи другую"
Если новую, тогда смысл есть, это единственный вариант где вы получаете целый автомобиль.
Любой б/у автомобиль, требует вложений. Либо не больших, либо больших и очень больших.

Все можно посчитать.
И целесообразно и выгодно, не всегда идет в ногу с "могу и потяну"
Бывает что единственно верное решение, это восстановить то, что есть.
 
Каков итог у автора темы? Осуществил задуманное?
 
Back
Top