• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] вихревые заслонки М57

8272af217b1c.jpg

6edbe23756e4.jpg

12ce73dd5f42.jpg

25645a992887.jpg

366fcadf20bd.jpg

9ecfbc75ca33.jpg

78ce0098849e.jpg
 
на 5тій фотографії ви чимось покривали самонаріз?
 
там он типо в герметике, но то реально лишнее, если брать саморез 5,5 то он и так плотно закручивается, герметик там не нужен
 
А я заказал новый коллектор и клапан Агр, не люблю ничего с машины вырезать
 
у богатых свои причуды, Илья)))
 
а сколько стоит процедура удаления этих самых заслонок?
 
На последней фотке видно, что вакуумный шланг подключен к сервоприводу заслонок от электроклапана, а у меня этого клапана нет, и шлангочка от привода подключена прямо к вакуумной магистрали. Так должно быть, или у меня чего то не хватает? Свободного разъема не нашел. е38 м57 сентябрь 99 года.
 
На последней фотке видно, что вакуумный шланг подключен к сервоприводу заслонок от электроклапана, а у меня этого клапана нет,
У меня наоборот, электроклапан есть, а вот сервопривода уже нет. Просто, когда я удалял заслонки, отсоединяя шланг с сервопривода случайно обломал носик) Соответственно всю это штуковину я снял, ибо нет заслонок, нет смысла и в этой "гуляющей" в пустую штанге) А вакуумный шланг, который идет с эл. клапана заглушил. Хотя, если бы носик не обломал, то оставил бы всю эту кухню на месте.:)
 
Back
Top