• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по гидроуселителю руля (ГУР)

Rustam

Пользователь
Joined
May 12, 2012
Messages
39
Город
Полтава
может кто сталкивался с подобным?...

начало протекать атф. заменил шланг высокого давления (с насоса на редуктор). заменил атф (залили новую дексрон 2)
на сто все работало отлично! руль крутился легко. посторонних шумав не было
только выехал на дорогу - гидроуселитель отключился..!

в чем может быть проблема?
насос вроде не заклинило..видно что крутится. уровень атф в норме. но циркуляции нет...
еще такое ощущение что руль стало крутить тяжелее чем обычно (при невключенном двигателе)
"специалисты" на сто морозяться..говорят что не шарят ничего в ГУР (на трех сто!!!! это ппц((((()
 
в чем может быть проблема?

Заклинил редукционный клапан в насосе ГУРа наиболее вероятно...фильтр меняли?.
 
фильтр не меняли.... какое лечение? или проще насос менять?
 
фильтр не меняли.... какое лечение?

Открыть проверить/почистить,но понадобится рем.комплект уплотнителей...

или проще насос менять

Вскрытие покажет .
если в системе грязь все повторится снова.
 
Открыть проверить/почистить,но понадобится рем.комплект уплотнителей...
Из всего перечисленного ничего не поможет !

Чтобы вернуть на место зависший клапан , нужно завести двигатель и через проставку постучать по корпусу клапана ( задняя крышка насоса ) , при этом медленно поворачивая руль вправо и влево . Должно попустить .
Не получится , звоните , попробуем вместе .
 
Из всего перечисленного ничего не поможет !

Ну- ну...постучать поможет?!На долго?
 
Навсегда ! ))))))))))
 
о каком фильтре речь? и где он находиться?
 
о каком фильтре речь? и где он находиться?
фильтр находится прямо в бачке, меняется вместе с бачком.
Но, я думаю, что причина не в нем - больше всего, что завоздушена система, у меня было такое, тоже менял, шланг ГУР, сразу все ОК, потом как вообще ГУРа нет.
Стоя на месте поднять обороты 3-4 тыс. и пробовать крутить руль в разные стороны до упора (открутить крышку бачка), но в крайних положениях руль долго не держать.
Сделал пару таких действий, и у меня все прошло, ГУР работет отлично.
 
все так точно и случилось как уважаемый товарищь Vyach описал выше!!!
завел двигатель. открыл крышку бачка. на повышеных оборотах начал через силу крутить рулем до упора - через пару поворотов ГУР заработал!!


благодарю всех кто принял участие в обсуждении!)) классно что есть знающие и не безразличные люди!
надеюсь что даная тема комуто еще станет полезна!!!
 
Last edited:
Back
Top