• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по езде зимой на редукторе с блоком (АКПП)

Auto-Demon

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,955
Age
40
Город
Ковель
Привет всем!
Имеется в машине такая опция, блокировка наверное 25% (точно не знаю)
S209A Самоблокирующийся дифференциал
Подскажите как она по езде на машине с АКПП и вообщем зимой?
заранее благодарен!
 
Жопу больше закидывает чем на без блока.
Наверное у тебя антибукс есть, так что не парься, будет нормально.
Зато с блоком выезжать из сугробов лучше.
 
+1 давать угла легче,а выезжать из сугробов лучше:biggrin:у меня антибукса нет и не напрегает:)
 
Дрифт - рулит !!! :yahoo:
 
антибукса нет, сегодня просто выезжал по нашим нечищеным дорогам .... был приятно удивлен как она выгребает из снеговой каши которая на обочинах ....
насчет угла я это знал ....
больше интересно следущее: на прямой дороге как оно проявляется? помогает или нет?
или наоборот надо быть внимательным?
вопрос больше за трассу ....
по городу ездИЮ нормально
 
Мозги помогают пока они есть. Кто Вам скажет поможет оно Вам лично, или нет.
 
Дрифт - рулит !!!
на 525tds на автомате???
не смешите мои тапочки .....
я этим не страдаю .....
 
Мозги помогают.
эт ты с намеком сказал или мне показалось?
с мозгами как раз полный порядок .....
интересует следущее (для не понятливых): как она себя ведет на трассе? так же как и без блока или же стоит чего то боятся ???
 
Last edited:
на 525tds на автомате???
не смешите мои тапочки .....
я этим не страдаю .....
Ну да , ну да .....Крутяги там хватает .... На лёд попал и руля в сторонку ......и :yahoo::yahoo::yahoo:
 
когда то раньше может так и сделал бы, но щас после рождения сына долгожданного вообще не прет ....
да и вышел я уже давно с того возраста
 
Так я не об этом .... Просто надо быть осторожнее на гололёде особенно с вывернутыми колёсами....
 
эт ты с намеком сказал или мне показалось?
с мозгами как раз полный порядок .....
интересует следущее (для не понятливых): как она себя ведет на трассе? так же как и без блока или же стоит чего то боятся ???

А в чем разница "в городе" и "на трассе?" Может быть Вы имеете ввиду на большой скорости?
У самого самоблок 25%, больше только на М5, если не ошибаюсь! По снегу едет отлично, а вот по льду попа постоянно хочет обогнать, даже если руль ровно стоит!
 
вот то что я и хотел узнать ....
всем спасибо!
 
У меня точно такой же набор - 525tds на автомате и мост с блоком). Был приятно удивлен, как она едет и выезжает, даже после прошлой зимы на полном приводе! Но с блокировкой в поворотах и при трогании на светофоре нужно быть аккуратным, уж очень она (попа) не стабильная))) А по трассе в любом случае нужно рассчитывать что едешь на заднем приводе без эл. систем!
 
когда то раньше может так и сделал бы, но щас после рождения сына долгожданного вообще не прет ....
да и вышел я уже давно с того возраста
А я в таком возрасте только начинал...)
ЗЫ На покрытии с низким сцеплением или разнородном надо быть осторожнее с подачей\сбросом газа.
 
По поводу блокировки плохого сказать ничего не могу, гребёт шо танк (бетонный подокойник в багажнике). Правда у меня МКПП. А вот по поводу круизконтроля на трассе..., лучше воздержаться. На разнородном покрытии как-то включил( лёд и лёд под снегом) так еле поймал сцепой, а на автомате лучше вообще зимой забыть про круиз. Если Вы про это.
 
да зимой круизом пользуются только экстремалы ....
под горку когда едешь то так улететь можно или с горки ....
я вообщем про трассу, как себя ведет на скорости и т.д.
 
Back
Top