• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] генератор видає 13.8v

Nicolay

Пользователь
Joined
Feb 8, 2012
Messages
149
Age
41
Город
Луцк
у мене генератор видає завжди 13.8в. при включених фарах,противотуманках,додаткових стопах теж так само видає 13.8 . було таке що 2 рази сідав акумулятор майже новий, гаранти по акумулятору сказали що генератор має видавати 14.4в. заніс на перевірку генератор все перевірили сказали що все нормально. генератор у мене 80а. а акумулятор 120а. чи нормальна напруга 13.8? чи має бути 14.4?
 
у меня на е 39 525тдс генератор валео 90а выдает 14,4в.по моему напряжение не должно зависеть от мощности аккамулятора
 
да все добре у тебе видає)просто це тобі щось не те сказали
 
Мощности генератора 80а мало для аккумулятора 120, для эксперимета поездите на аккумулятроре около 80 А, обратите еще внимание на пусковой ток на нем..
 
Мощности генератора 80а мало для аккумулятора 120
Аргументируйте. Потому что это неправда.
 
У меня тоже так,только аккум на 77 и все ок))А нах там аккум на120???С генератором все ок,13.8 норма.
 
Last edited:
Проверяй ток разряда.
 
Аргументируйте. Потому что это неправда.

Цыфры не аргумент? аргументируйте свою правду..
 
Мощности генератора 80а мало ..
А какой ток зарядки аккумулятора знаете? И о каких цИфрах вы говорите? Если уж цепляться к словам - то мощность измеряется в ваттах, ток в амперах, напряжение в вольтах, пенис в метрах.
 
Last edited:
А какой ток зарядки аккумулятора знаете?

Разный, зависит от степени посажености батареи, вы мне экзамен решили устроить?. я говорю что мало мощности, особенно сказывается на коротких поездках.. или думаете что любой генератор зарядит пол багажника аккумуляторов?
 
А какой ток зарядки аккумулятора знаете? И о каких цИфрах вы говорите? Если уж цепляться к словам - то мощность измеряется в ваттах, ток в амперах, напряжение в вольтах, пенис в метрах.

ток зарядки спочатку 6 - 7 а. коли знімаю з зарядки акум. 2а.
 
ток зарядки спочатку 6 - 7 а. коли знімаю з зарядки акум. 2а.
Вот и я о том-же. Для 80 амперного генератора - 6-7 ампер - раз плюнуть, вот сколько по времени это будет длиться на машине - тут согласен, короткие поездки не спасут, также как и 150А генератор.
 
Last edited:
Мощности генератора 80а мало для аккумулятора 120
Глупости....
Аргументируйте. Потому что это неправда.
+100

Цыфры не аргумент? аргументируйте свою правду..
Это аргументировали Ом, Кирхгоф и не менее толковые граждане. Результаты их трудов можно найти в учебниках физики.
 
Глупости....
+100

Это аргументировали Ом, Кирхгоф и не менее толковые граждане. Результаты их трудов можно найти в учебниках физики.

Кроме обвинений в глупости и т.д.я не увидел ни один контр аргумент.как рассчитывается необходимая мощность генератора в авто - исходя из потребления мощности штатных и нет систем авто,ну и плюс зарядка батареи, зимой потребление всех систем выше, и нагрузки на генератор выше.Конечно если ездить каждый день по межгороду, теоретическая нехватка генератора компенсируется временем его работы, но с учетом частых пусков, малыми оборотами ротора ген. плюс обогревы зимой всего что можно, эфективность генератора снижается, вот почему батарея должна быть чуть меньше. Я не собираюсь переубеждать коллегию омов, герцов и прочих...
 
с учетом частых пусков, малыми оборотами ротора ген. плюс обогревы зимой всего что можно, эфективность генератора снижается, вот почему батарея должна быть чуть меньше....
Батарея никому не чего не должна. Надо не лениться, а заряжать аккумулятор от внешнего зарядного уст-ва хотя бы раз в квартал.
 
не увидел ни один контр аргумент

аккумулятор - это ведро.
генератор, это черпак.

1 случай. Есть ведро 10 литров и черпак 10 литров. Сомнений не возникает, что черпаком в 10 литров оно будет наполнено без вопросов.
2 случай. Ведро все тоже, 10 литров. Черпак 5 литров. Пусто ведро тоже заполнится, только чуть дольше.
 
А как вы его туда запихнули ? )

став на своє стандартне місце , щей запас є напевно на 140 чи які вони там дальше йдуть
 
аккумулятор - это ведро.
генератор, это черпак.
:biggrin:
Популярно объясняю для невежд:
Я к болгарам уезжаю - в Будапешт.
Если темы там возникнут - сразу снять,-
Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять!

Владимир Высоцкий
 
завтра поміряю струм розряду, але хто знає який має бути для бмв? у ланоса 0.35А , у тюксона міряв 0.15А
 
хто знає який має бути для бмв?
Я

В зависимости от комплектации автомобиля ток покоя может достигать следующих максимально допустимых значений:

E31: 50 миллиампер
E32: 50 миллиампер
E34: 40 миллиампер
E36: 40 миллиампер
E38: 50 миллиампер
E39: 40 миллиампер
E46: 40 миллиампер
E60, E61, E63, E64 и
E65, E66: 50 миллиампер
E53: 40 миллиампер
E83: 40 миллиампер
E85: 40 миллиампер
R50/R53: 40 миллиампер
E86 40 миллиампер
E87, E90, E91, E92 40 миллиампер


http://tis.bmwcats.com/doc1056893/
 
Колись реле-регулятор підтримували напругу в мережі 13,8 - 14,2. Можливо. нові технології виготовлення акумуляторів вимагають інших параметрів. Але при режимі їзди - старт, рух 2-3 км, зупинка (стоянка) і знову старт і т. д., то потрібно проводити профілактичну зарядку від стаціонарного зарядного пристрою.
 
Але при режимі їзди - старт, рух 2-3 км, зупинка (стоянка) і знову старт і т. д., то потрібно проводити профілактичну зарядку від стаціонарного зарядного пристрою.
Профилактическую зарядку АКБ нужно делать и в других случаях\режимах. В моменты перехода сезона к сезону, например, контролировать наличие электролита, и его состояние. Зимой, например, можно даже дважды сделать профилактическую зарядку АКБ, первую где-то в конце ноября, или ранее, то е с началом первых морозов\заморозков, и вторую, где-то в конце января.. А вообще, следовать инструкции обслуживания АКБ. Пардон, что на русском.
----
У меня вопрос, как измерять все это? Ток разрядки, зарядки и т.д тестер есть, а что куда хз
dntknw.gif
только в гуглю не посылайте!
 
Зимой, например, можно даже дважды сделать профилактическую зарядку АКБ, первую где-то в конце ноября, или ранее, то е с началом первых морозов\заморозков, и вторую, где-то в конце января..
Представляю владельцев серии "F" , которые несколько раз в год снимают аккумуляторы и несут домой на подзарядку ............ )))))))
С вами весело , однако !)

А вообще, следовать инструкции обслуживания АКБ.
Другими словами , аккумулятор нужно просто вовремя заменить !
 
Last edited:
Представляю владельцев серии "F" , которые несколько раз в год снимают аккумуляторы и несут домой на подзарядку ............ )))))))
С вами весело , однако !)
Ну, коль здесь еще появляются темы с Е12(?) то это актуально. Современные автомобили может и полностью автоматизированные, не знаю, у меня таких не было!
to_become_senile.gif


Другими словами , аккумулятор нужно просто вовремя заменить !
Ответ кроется выше ^
 
Представляю владельцев серии "F" , которые несколько раз в год снимают аккумуляторы и несут домой на подзарядку ............ )))))))
С вами весело , однако !)
вопрос - у меня е 34 и акб на 60 - езжу мало, поездки в основном коротки - как поступить что бы не тоскать его подзаряжать домой?
 
Если в авто все в норме и аккум тоже,не требуется никаких зарядных устройств,проверено несколько раз,свой снимал раз в год и заряд он не брал,показывало что аккум заряжён.Пока не пришло время замены))У меня Е-39 гена выдает 13.9 на холостых,аккумы беру согласно инструкции своего авто,в данном случае на 77 Ач.
 
Last edited:
как поступить что бы не тоскать его подзаряжать домой?
Может пора заменить ?

У меня генератор 80а , зарядка 13.6v , аккумулятор Varta Blue Dynamic 100ah , работает уже лет пять .
Никаких подзарядок за это время не было .

Скорее всего все зависит от производителя аккумулятора .
Рекомендую использовать Varta , Medalist и Exide .ИМХО.
 
Back
Top