• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] глушим ЕГР

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
39
Город
Киев
если человек с прямыми руками и опытом он может "подправить" карту воздуха на режимах работы егр если его вырубить
 

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
Мне попадалась инфа, что выставляя определённый процент (толи 84 толи 87) отключается система его практически полность, и не надо ничего больше трогать
 

Supermanoff

Пользователь
Joined
Jul 9, 2013
Messages
773
Age
42
Страна
Украина
Город
Киев
Так давайте попробуем. Валера, ты закачал прогу? Разобрался?
 

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
толи 97)))
Я и не писал готовое решение, дал направление поиска ибо мне уже эта тема не интересна ввиду отключеного его, а единственная ошибка которую я знаю меня не особо напрягает. А в том методе что я описал выше, вроде как даже писали что это заводская фича и даже на офсервисе можно сделать. Согласитесь что документированная функция надежней вмешательства в прошивку на авось
 

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
39
Город
Киев
все правильно говоришь, я вот все никак дис нормально не поставлю, чет через Ж он у меня работает и то коряво((
 

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
Я так понял на ДДЕ5 ничего не намутишь, только переписывать программу управления?
 

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
39
Город
Киев
у тебя намутишь, у тебя 46я, то на рест е60 и е90 не намутишь
 

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
Хм, попробую поковырять ДИС...
 

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
Попробовал...Было установлено - 0. Максимум, что получилось установить - 40, при попытке установить больше выдаёт "превышен допустимый диапазон регулировки". То есть для m57n справедливо следующее высказывание:

В машинах с ДДЕ4, степень рециркуляции ОГ через АГР мала и введение максимально возможной коррекции приводит практически к отключению этой системы, т.е. "места" для ОГ не остается. Поэтому можно отключить АГР через эту коррекцию. На более поздних машинах, рассчитаных уже на более высокие нормы, степень рециркуляции значительно выше и простой коррекцией ее "не заткнуть", поэтому приходится лезть в саму прошивку.

Покататься пока не получилось, завтра попробую, поменялось ли что-нибудь при езде.
 

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
Покатался сегодня, эффект есть! Дым практически пропал вообще. До регулировки при интенсивном разгоне после 3000 об/мин очень сильно коптило чёрным дымом. По динамике изменений не почувствовал, машина ехала и едет очень шустро.
 
Last edited:

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
не хочется расстраивать, но при интенсивном разгоне егр выключен и так...
Черный дым признак большЕго количества топлива чем надо (форсунки), либо недостатка воздуха(турбина, воздушный фильтр)
Эффект выключеного егр:
1. чуть больше тяга в нихаз
2. не так звгрязняется впуск
3. говорят об экономии топлива, но это скорее заблуждение, на мой взгляд
других файных эффектов он вряд-ли может дать
 

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
Спасибо, о причинах черного дыма уже наслышан и в ближайшее время буду снимать впуск, менять вакуумные шланги и еще много всего (описывал в соседней теме), но факт остается фактом: 2 дня назад дым был, а сегодня после корректировки EGR ДИСом - пропал.
 

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
случайности не случайны, копайте дальше
 

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
39
Город
Киев
дым после 3000 еще может быть из-за плохого дт, кстати сажевики потому и ставят что в нагрузке нельзя обеспечить бездымное сгорание обычного ДТ на оборотах более 4000
 

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
39
Город
Киев
но Кирилл прав, дыма быть не должно, разве при тапок в пол и то кинет немного и все.И еще для для этого мотора 46я как пушинка даже при интенсивных разгонах мотор не особо нагружен и менее склонен кинуть дымом, вот посмотрите на е53 чуть тапок-кинет дымком и пошел, на 39й это намного реже, у меня на 60ке ток когда космическое ускорение
 

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
но Кирилл прав, дыма быть не должно, разве при тапок в пол и то кинет немного и все.И еще для для этого мотора 46я как пушинка даже при интенсивных разгонах мотор не особо нагружен и менее склонен кинуть дымом, вот посмотрите на е53 чуть тапок-кинет дымком и пошел, на 39й это намного реже, у меня на 60ке ток когда космическое ускорение
Сейчас у меня именно так.
Я и не думаю, что мои проблемы решены, обязательно проведу все необходимые профилактические работы в виде чистки/проверки впускного коллектора, замены вакуумных шлангов, чистки преобразователя давления.
Но то, что коррекция положительно повлияла на дымность - факт. Жаль, что не заснял видео как было и как стало.
Кстати, нигде не встречал такого момента. При физическом удалении ЕГР, что делать с преобразователем давления на ЕГР? Он ведь уже там не нужен и может пригодиться для турбины. Как с ним поступить? Снять, а идущие на него вакуумные трубки заглушить?
З.ы. полноприводный туринг е46 весит больше, чем е39 530д.
 

Andrey_525tds

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,399
Age
36
Город
Запорожье
А зачем ЕГР удалять физически ? Заглушить его да и всё.
 

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
А зачем ЕГР удалять физически ? Заглушить его да и всё.

А зачем лишние детали под капотом? Лишний термостат? Да и на моём моторе программно он заглушился лишь на 40%.
 

Andrey_525tds

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,399
Age
36
Город
Запорожье
Какой термостат?
И какие лишние детали, если он стоит на своём месте ? Заглушку поставить на входе в клапан и делов то. И не надо ничего мудрить что и как поставить вместо него.
 
Last edited:

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
39
Город
Киев
думаю желательно глушить и физически, поскольку были случаи прогара термостата егр когда глушили фольгой на входе в коллектор со стороны клапана
 

Andrey_525tds

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,399
Age
36
Город
Запорожье
Ярик, не путай системы)) AGR и EGR - разные вещи. AGR - это термостат. EGR - клапан отработанных газов. Хотя в М57 оно всё смешалось)) и одну деталь называют по-разному.
 
Last edited:

Andrey_525tds

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,399
Age
36
Город
Запорожье
Ты ж не собираешься удалять термостат под № 14 ?

B0049734.png
 

Andrey_525tds

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,399
Age
36
Город
Запорожье
думаю желательно глушить и физически, поскольку были случаи прогара термостата егр когда глушили фольгой на входе в коллектор со стороны клапана

Фольгой ?))
 

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
Ты ж не собираешься удалять термостат под № 14 ?

B0049734.png

Честно говоря во всех нюансах ещё не разобрался. Что за термостат под № 14? Знаю, что удаляется весь теплообменник в сборе (термостат в нём находится?), выход с выпускного коллектора глушится заглушкой, патрубки тоже глушатся заглушками, ну и вместо клапана ставится флянец. Всё.

Фольгой ?))

Ну или жестью.
 

Andrey_525tds

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,399
Age
36
Город
Запорожье
Под № 14 - термостат AGR . И , к примеру, когда он не работает как полагается, то зимой на трассе двигатель не прогревается до рабочей температуры.

На сколько я знаю, глушат только на входе клапан ОГ ( EGR) со стороны выпускного коллектора + программно, чтобы ошибок не было. А в охлаждение не лезут.
Мне кажется, материал пивной банки - не подходит. Лучше жесть. Я , когда в М51 глушил, то взял толстую медную ленту ( тогда она была под рукой) - за 2 года всё было ок.
 

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
Под № 14 - термостат AGR . И , к примеру, когда он не работает как полагается, то зимой на трассе двигатель не прогревается до рабочей температуры.

На сколько я знаю, глушат только на входе клапан ОГ ( EGR) со стороны выпускного коллектора + программно, чтобы ошибок не было. А в охлаждение не лезут.

Ну правильно, он находится в теплообменнике и при удалении больше не участвует в системе охлаждения, остается только основной термостат.
А смысл глушить, если можно выкинуть весь этот металлолом + откорректировать программно.
 
Top