ValeriyE60
Пользователь
- Реєстрація
- 28.05.2013
- Повідомлення
- 3,278
- Вік
- 40
- Город
- Киев
если человек с прямыми руками и опытом он может "подправить" карту воздуха на режимах работы егр если его вырубить
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Я и не писал готовое решение, дал направление поиска ибо мне уже эта тема не интересна ввиду отключеного его, а единственная ошибка которую я знаю меня не особо напрягает. А в том методе что я описал выше, вроде как даже писали что это заводская фича и даже на офсервисе можно сделать. Согласитесь что документированная функция надежней вмешательства в прошивку на авосьтоли 97)))
В машинах с ДДЕ4, степень рециркуляции ОГ через АГР мала и введение максимально возможной коррекции приводит практически к отключению этой системы, т.е. "места" для ОГ не остается. Поэтому можно отключить АГР через эту коррекцию. На более поздних машинах, рассчитаных уже на более высокие нормы, степень рециркуляции значительно выше и простой коррекцией ее "не заткнуть", поэтому приходится лезть в саму прошивку.
Сейчас у меня именно так.но Кирилл прав, дыма быть не должно, разве при тапок в пол и то кинет немного и все.И еще для для этого мотора 46я как пушинка даже при интенсивных разгонах мотор не особо нагружен и менее склонен кинуть дымом, вот посмотрите на е53 чуть тапок-кинет дымком и пошел, на 39й это намного реже, у меня на 60ке ток когда космическое ускорение
А зачем ЕГР удалять физически ? Заглушить его да и всё.
Какой термостат?
думаю желательно глушить и физически, поскольку были случаи прогара термостата егр когда глушили фольгой на входе в коллектор со стороны клапана
Ты ж не собираешься удалять термостат под № 14 ?
Фольгой ?))
Фольгой ?))
Под № 14 - термостат AGR . И , к примеру, когда он не работает как полагается, то зимой на трассе двигатель не прогревается до рабочей температуры.
На сколько я знаю, глушат только на входе клапан ОГ ( EGR) со стороны выпускного коллектора + программно, чтобы ошибок не было. А в охлаждение не лезут.