• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] глушим ЕГР

  • Автор теми Автор теми kiokiev
  • Дата створення Дата створення
если человек с прямыми руками и опытом он может "подправить" карту воздуха на режимах работы егр если его вырубить
 
Мне попадалась инфа, что выставляя определённый процент (толи 84 толи 87) отключается система его практически полность, и не надо ничего больше трогать
 
толи 97)))
 
Так давайте попробуем. Валера, ты закачал прогу? Разобрался?
 
Я и не писал готовое решение, дал направление поиска ибо мне уже эта тема не интересна ввиду отключеного его, а единственная ошибка которую я знаю меня не особо напрягает. А в том методе что я описал выше, вроде как даже писали что это заводская фича и даже на офсервисе можно сделать. Согласитесь что документированная функция надежней вмешательства в прошивку на авось
 
все правильно говоришь, я вот все никак дис нормально не поставлю, чет через Ж он у меня работает и то коряво((
 
Я так понял на ДДЕ5 ничего не намутишь, только переписывать программу управления?
 
у тебя намутишь, у тебя 46я, то на рест е60 и е90 не намутишь
 
Хм, попробую поковырять ДИС...
 
Попробовал...Было установлено - 0. Максимум, что получилось установить - 40, при попытке установить больше выдаёт "превышен допустимый диапазон регулировки". То есть для m57n справедливо следующее высказывание:

В машинах с ДДЕ4, степень рециркуляции ОГ через АГР мала и введение максимально возможной коррекции приводит практически к отключению этой системы, т.е. "места" для ОГ не остается. Поэтому можно отключить АГР через эту коррекцию. На более поздних машинах, рассчитаных уже на более высокие нормы, степень рециркуляции значительно выше и простой коррекцией ее "не заткнуть", поэтому приходится лезть в саму прошивку.

Покататься пока не получилось, завтра попробую, поменялось ли что-нибудь при езде.
 
Покатался сегодня, эффект есть! Дым практически пропал вообще. До регулировки при интенсивном разгоне после 3000 об/мин очень сильно коптило чёрным дымом. По динамике изменений не почувствовал, машина ехала и едет очень шустро.
 
Останнє редагування:
не хочется расстраивать, но при интенсивном разгоне егр выключен и так...
Черный дым признак большЕго количества топлива чем надо (форсунки), либо недостатка воздуха(турбина, воздушный фильтр)
Эффект выключеного егр:
1. чуть больше тяга в нихаз
2. не так звгрязняется впуск
3. говорят об экономии топлива, но это скорее заблуждение, на мой взгляд
других файных эффектов он вряд-ли может дать
 
Спасибо, о причинах черного дыма уже наслышан и в ближайшее время буду снимать впуск, менять вакуумные шланги и еще много всего (описывал в соседней теме), но факт остается фактом: 2 дня назад дым был, а сегодня после корректировки EGR ДИСом - пропал.
 
случайности не случайны, копайте дальше
 
дым после 3000 еще может быть из-за плохого дт, кстати сажевики потому и ставят что в нагрузке нельзя обеспечить бездымное сгорание обычного ДТ на оборотах более 4000
 
но Кирилл прав, дыма быть не должно, разве при тапок в пол и то кинет немного и все.И еще для для этого мотора 46я как пушинка даже при интенсивных разгонах мотор не особо нагружен и менее склонен кинуть дымом, вот посмотрите на е53 чуть тапок-кинет дымком и пошел, на 39й это намного реже, у меня на 60ке ток когда космическое ускорение
 
но Кирилл прав, дыма быть не должно, разве при тапок в пол и то кинет немного и все.И еще для для этого мотора 46я как пушинка даже при интенсивных разгонах мотор не особо нагружен и менее склонен кинуть дымом, вот посмотрите на е53 чуть тапок-кинет дымком и пошел, на 39й это намного реже, у меня на 60ке ток когда космическое ускорение
Сейчас у меня именно так.
Я и не думаю, что мои проблемы решены, обязательно проведу все необходимые профилактические работы в виде чистки/проверки впускного коллектора, замены вакуумных шлангов, чистки преобразователя давления.
Но то, что коррекция положительно повлияла на дымность - факт. Жаль, что не заснял видео как было и как стало.
Кстати, нигде не встречал такого момента. При физическом удалении ЕГР, что делать с преобразователем давления на ЕГР? Он ведь уже там не нужен и может пригодиться для турбины. Как с ним поступить? Снять, а идущие на него вакуумные трубки заглушить?
З.ы. полноприводный туринг е46 весит больше, чем е39 530д.
 
А зачем ЕГР удалять физически ? Заглушить его да и всё.
 
Какой термостат?
И какие лишние детали, если он стоит на своём месте ? Заглушку поставить на входе в клапан и делов то. И не надо ничего мудрить что и как поставить вместо него.
 
Останнє редагування:
думаю желательно глушить и физически, поскольку были случаи прогара термостата егр когда глушили фольгой на входе в коллектор со стороны клапана
 
Ярик, не путай системы)) AGR и EGR - разные вещи. AGR - это термостат. EGR - клапан отработанных газов. Хотя в М57 оно всё смешалось)) и одну деталь называют по-разному.
 
Останнє редагування:
Ты ж не собираешься удалять термостат под № 14 ?

B0049734.png
 
Ты ж не собираешься удалять термостат под № 14 ?

B0049734.png

Честно говоря во всех нюансах ещё не разобрался. Что за термостат под № 14? Знаю, что удаляется весь теплообменник в сборе (термостат в нём находится?), выход с выпускного коллектора глушится заглушкой, патрубки тоже глушатся заглушками, ну и вместо клапана ставится флянец. Всё.


Ну или жестью.
 
Под № 14 - термостат AGR . И , к примеру, когда он не работает как полагается, то зимой на трассе двигатель не прогревается до рабочей температуры.

На сколько я знаю, глушат только на входе клапан ОГ ( EGR) со стороны выпускного коллектора + программно, чтобы ошибок не было. А в охлаждение не лезут.
Мне кажется, материал пивной банки - не подходит. Лучше жесть. Я , когда в М51 глушил, то взял толстую медную ленту ( тогда она была под рукой) - за 2 года всё было ок.
 
Под № 14 - термостат AGR . И , к примеру, когда он не работает как полагается, то зимой на трассе двигатель не прогревается до рабочей температуры.

На сколько я знаю, глушат только на входе клапан ОГ ( EGR) со стороны выпускного коллектора + программно, чтобы ошибок не было. А в охлаждение не лезут.

Ну правильно, он находится в теплообменнике и при удалении больше не участвует в системе охлаждения, остается только основной термостат.
А смысл глушить, если можно выкинуть весь этот металлолом + откорректировать программно.
 
Назад
Зверху