ValeriyE60
Пользователь
- Реєстрація
- 28.05.2013
- Повідомлення
- 3,278
- Вік
- 41
- Город
- Киев
у меня вообще нет по заводу термостата этого, прямая трубка и все
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Под № 14 - термостат AGR . И , к примеру, когда он не работает как полагается, то зимой на трассе двигатель не прогревается до рабочей температуры.
На сколько я знаю, глушат только на входе клапан ОГ ( EGR) со стороны выпускного коллектора + программно, чтобы ошибок не было. А в охлаждение не лезут.
Мне кажется, материал пивной банки - не подходит. Лучше жесть. Я , когда в М51 глушил, то взял толстую медную ленту ( тогда она была под рукой) - за 2 года всё было ок.
А из-за неисправности термостата AGR недогрев имеет место быть очень часто. Вы, наверное, ещё не столкнулись с такой проблемой. Очень часто после замены этого термостат проблема исчезает.
даe61 дорестайл?
Ты ж не собираешься удалять термостат под № 14 ?
![]()
Ярик, не путай системы)) AGR и EGR - разные вещи. AGR - это термостат. EGR - клапан отработанных газов. Хотя в М57 оно всё смешалось)) и одну деталь называют по-разному.
Ярик, не путай системы)) AGR и EGR - разные вещи. AGR - это термостат. EGR - клапан отработанных газов. Хотя в М57 оно всё смешалось)) и одну деталь называют по-разному.
Под № 14 - термостат AGR . И , к примеру, когда он не работает как полагается, то зимой на трассе двигатель не прогревается до рабочей температуры.
На сколько я знаю, глушат только на входе клапан ОГ ( EGR) со стороны выпускного коллектора + программно, чтобы ошибок не было. А в охлаждение не лезут.
Мне кажется, материал пивной банки - не подходит. Лучше жесть. Я , когда в М51 глушил, то взял толстую медную ленту ( тогда она была под рукой) - за 2 года всё было ок.
EGR в БМВ внедрили в М51. И никакого AGR в ней не было. Это уже в М57 пошло AGR. Но признаю, что да... запутал я сам людей))) Под EGR я имел ввиду сам клапан ОГ.
А из-за неисправности термостата AGR недогрев имеет место быть очень часто. Вы, наверное, ещё не столкнулись с такой проблемой. Очень часто после замены этого термостат проблема исчезает.
:bayan:
Так что, как правильно глушить-то?)
Через DIS , или прошиваться на Euro 2 ?)
(E39 Rest, M57 3.0)
Сливать свою прошивку, править её и заливать обратно.
Требуется спец. кабеля , или шнурок диагностический покатит, которым инпа / рейнхолд чекается?
а "поправить" у вас вопросов не вызывает???
Заглушил механически. Тяга на низах увеличилась...расход топлива уменьшился.