• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

двигатель М20В20 порвало зубчатый ремень

Beetles

Пользователь
Joined
Jan 16, 2012
Messages
84
Age
44
Город
Красноармейск
Здравствуйте,у меня порвало зубчатый ремень,купил новый,поменял,вернул все на место,по меткам выставил валы,а двигатель не заводится. Что может быть,помогите пожалуйста. Всем зарание спасибо.: Извините:
 
Проверяли - клапана не погнуло?
 
И как не заводится? Стартер маслает в холостую или.....?
 
клапана целые,стартер крутит в пустую,признаков "схватывания" нет. (правда один раз был хлопок в выпускном колекторе,похоже на позднее зажигание).
 
а как определили что клапана не погнуло?проверьте компрессию....
 
клапана целые,стартер крутит в пустую,признаков "схватывания" нет

компрессию меряйте...
 
после компрессии: наличие искры, наличие топлива?
 
после компрессии: наличие искры, наличие топлива?

Проверка установки фаз газораспределения...
 
Всем спасибо пошел все перебирать заново. Будут успехи отпишусь.
 
Какая компрессия?Зачем?
На М20 при обрыве ремня ГРМ клапаны гнет всегда
 
На М20 при обрыве ремня ГРМ клапаны гнет всегда
честно говоря тоже так думал, но слышал иногда что-то типа - не всегда и т.д. да и раз человек говорит
клапана целые
- может бывает что не гнет
 
Какая компрессия?Зачем?
На М20 при обрыве ремня ГРМ клапаны гнет всегда
Ну вот человек говорит что мол клапана не погнуло...самый простой способ проверить это, замер компрессии...это чтобы 100% убедиться что их погнуло, как говориться развеять сомнения.
 
у меня погнуло 10 из 12 клапанов на м20в20,когда ремень порвался,гнет всегда
 
Разбирал м20 после оборвавшегося ремня, 4 отломанных шляпки от клапанов лежали прямо в цилиндрах, и 3 рокера отломанных валялись в гбц )
Одной заменой ремня вы не как не отделаетесь, удачный поисков )))
 
+1000000000000000000000 к гнутым клапанам
 
При осмотре(под крышкой клапанов вроде все нормально,клапана при прокрутке валов ходят нормально ) Завтра сделаю замер компрессии(компресометр у кума)и если что готовлюсь снимать голову(Так не хочется),а кто знает градусы перекрытия клапанов,а то по этой теме в инете не могу ничего найти.
 
я не спец, но по-моему вы глубоко копаете - выставить метки и проверить компрессию (если не верите что клапана гнет) и убедиться в правоте форумчан, или наконец-то доказать что при обрыве ремня клапана целыми могут остаться (хотя как по мне это возможно лишь в том случае если в момент обрыва ремня коленвал мгновенно прекращает вращение, иначе какой-нибудь поршень все равно встретится с открытым клапаном). В данной ситуации ваш оптимизм вызывает белую зависть)))) Выставление по меткам в мануале по-моему расписана нормально.
 
Я учитываю все мнения,всем большое СПАСИБО.я бы даже тему не создавал если бы знал что все окей,а так сниму голову и посмотрю чего там такое, (к стати компрессия отсутствует):cray:И я не спец,и не волшебник я только учусь.
 
Всем спасибо,оказалось погнутых 3 клапана. Тему можно удалить
 
Зачем??!!

Алексей думаю Вы сами должны решать удалять тему в "Гараже" или нет, поскольку это ценная инфа для создания технической базы форума, и здесь слушать ТС имхо не надо.
 
по этой теме информации мало. И почему гнет клапана я так и не понял,на поршнях то проточка есть.:sorry:
 
по этой теме информации мало. И почему гнет клапана я так и не понял,на поршнях то проточка есть.:sorry:

Заводская цековка на поршне выполнена,для того чтобы избежать контакт тарелок клапанов с поршнем в момент превышения максимально допустимых оборотов двигателя(когда клапаны уже не успеют вовремя закрыться)....и не имеет ничего общего с игнорированием регламента ТО(сроков замены ремня грм) .
 
Заводская цековка на поршне выполнена,для того чтобы избежать контакт тарелок клапанов с поршнем в момент превышения максимально допустимых оборотов двигателя(когда клапаны уже не успеют вовремя закрыться)....и не имеет ничего общего с игнорированием регламента ТО(сроков замены ремня грм) .
+100500,привыкли,что в жигулях и газелях ,если есть проточки,то можно не менять ремни-цепи пока не порвёт,вот и удивляются потом..))
 
поменял клапана,отрегулировал клапана(зазор по мануалу 0,25),двигатель завелся!!!но работает с перебоями на холостую обороты плавают ищу причину.
 
поменял клапана,отрегулировал клапана(зазор по мануалу 0,25),двигатель завелся!!!но работает с перебоями на холостую обороты плавают ищу причину.

Кто делал головку (кто менял клапана ) ?
 
Чисто в тему, если нет компрессометра, можно снять клапанную крышку и глянуть зазоры по клапанам. ЗАодно рокера будет видно. Ещё один классичский способ - заткнуть свечное отверстие (круче всего пальцем, но обычно бумажной пробкой). Если не выстреливает - каюк клапанам.
 
все делал сам(финансы поют романсы).Компрессия слабая но есть,пыж вылетает.
 
плавать обороты могут некоторое время. до того как все датчики синхронизируются.
или расходомер издыхает.
 
Back
Top