ValeriyE60
Пользователь
- Joined
- May 28, 2013
- Messages
- 3,278
- Age
- 40
- Город
- Киев
Недавно менял сцепление, при замене выяснилось что мой маховик в крайне усталом состоянии-был не подпружиненый люфт порядка 4-5 зубов и половинки между собой с ощутимым люфтом болтались, горю не было предела-машина висит на подъемнике, суббота.....без машины никак, по наличию на 60ку не было в Киеве.
Стал обзванивать разборки, на одной мне предложили за 225, якобы в идеале, привезли, люфт со старта подпружиненный, при провороте половинок не скрипел как мой и рабочая плоскость нормальная...
Поставили с новым сцеплением,по городу катался все нормально, в меру "издевался" все было гуд, где-то через неделю, после динамичной езды я его услышал. потом звук пропадал, на выходных ездил в Одессу, 140-200 всю дорогу, остановился на трассе смыть насекомых и выйдя из машины ужаснулся грохоту от маховика((
Сегодня утром завел, нормально, ели-ели слышно, по городу покатался км 20 нормально, ели слышно.
Поделитесь опытом,на сколько это критично, есть старый маховик, думаю его отдать на восстановление, есть ли отзывы по организациям которые этим занимаются?
Стал обзванивать разборки, на одной мне предложили за 225, якобы в идеале, привезли, люфт со старта подпружиненный, при провороте половинок не скрипел как мой и рабочая плоскость нормальная...
Поставили с новым сцеплением,по городу катался все нормально, в меру "издевался" все было гуд, где-то через неделю, после динамичной езды я его услышал. потом звук пропадал, на выходных ездил в Одессу, 140-200 всю дорогу, остановился на трассе смыть насекомых и выйдя из машины ужаснулся грохоту от маховика((
Сегодня утром завел, нормально, ели-ели слышно, по городу покатался км 20 нормально, ели слышно.
Поделитесь опытом,на сколько это критично, есть старый маховик, думаю его отдать на восстановление, есть ли отзывы по организациям которые этим занимаются?