• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] дизель замість бензина в n20

roger36

Пользователь
Joined
Jul 24, 2019
Messages
14
Страна
Украина
Город
Киев
Усім привіт. 21 10 2019 року я залив повний бак 95 на заправці wog по вул, Дніпровська набережна, 17е, Київ.
На наступний день автомобіль Х3 f25 з двигуном N 20 не завівся.
Разом з тим, передзвонили з wog і повідомили, що на заправці чп і злили бензовоз дизеля в резервуар 95-го. Обіцяли компенсувати усі затрати, пов'язані з ремонтом.
Хтось з таким зустрічався?
 
Така а в чем суть вопроса?
 
Наскільки можуть бути критичні пошкодження двигуна в таких випадках, чи двигуну взагалі нічого не буде.
 
На лафет и на официал и как бы "позвонили обещали компенсировать ВСЕ траты" это хорошо, но обещать не значит женится.
На официале Вам и смету дадут и вердикт по ВСЕМ тратам.
А ВСЕ траты, это траты которые могут быть заявлены официально. Крч, это работа юриста уже.
 
юридичні проблеми - це зрозуміло. мене більше цікавить технічна сторона медалі (наприклад - злив жижу, промив паливну систему, замінив фільтра і мастило, поїхав і забув. Чи поки катався на жижі через велику/малу детонацію і т.д. могли зруйнуватися поршня, кольца, алюсіл стертись на циліндрах і т.д. та двигло взагалі в утиль),
Ще це повідомлення я написав для того. щоб попредити одноклубників які могли заправитись там же і які голову ламають чому автівка не заводиться.
 
Если для вас юр.сторона понятна, то само собой понятно, что надо везти авто к официалам и они там выдадут железобетонную смету с печатями и фотографиями.
Запросите осмотр внутренностей цилиндров эндоскопию с фотографтями.
Крч надо грузить заправку на капиталку или на новый авто.
 
з офіціалами -це толкова порада, дякую, бо я хотів везти до бюджетнішого сто
 
Так "Все затраты компенсируем".
Оф.дилер имеет все сертификаты на проведение ТО и ремонтов Вашего автомобиля.
О чем речь? С Вас при возмещении ущерба запросят кипу бумаг и сертификатов. Подтверждений и прочих бумажек.
 
Солярка жирная и самому ДВС врядли нанесен ущерб.
Контроль детонации в системе управления достаточно сильный и даже если "она" была то откорректирована до безопасного уровня. Вообще двигатель должен был заметно хуже работать и тянуть.
А вот топливную придется освобождать от получившегося коктейля.
Ну и свечи зажигания можно на помойку.
 
Back
Top