• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] дребезг люка

Yur

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
274
Город
Киев
приветствую! авто е39 туринг, люк метал. Достает шум(дребезжание) в районе люка. Проявляется только при езде на неровной дороге(мелкая волна, стыки) и в положении полностью закрытом. Сегодня заметил, что при открытом на проветривание люке это шум пропаает.:). Визуально все целое. Куда копать? кто-то может посоветовать?
 
У меня такая же проблема. E38 правда. Дребезжит передняя кромка, которая на пружинах. Она при открытие люка выдвигается чуть-чуть над крышей, чтобы поток воздуха направить. Как решить ещё не понял. Возможно, подтянуть пружины нужно.
 
приветствую! авто е39 туринг, люк метал. Достает шум(дребезжание) в районе люка. Проявляется только при езде на неровной дороге(мелкая волна, стыки) и в положении полностью закрытом. Сегодня заметил, что при открытом на проветривание люке это шум пропаает.:). Визуально все целое. Куда копать? кто-то может посоветовать?

Была такая же история, правда на е28. По краям крышки люка есть такие пластиковые штырьки, которые ходят по направляющим, типо желобков. Вот эти штырьки (в моем случае) выработали направляющую и плотно не держались уже в ней. И в закрытом положении в люке бренчало что то, как будто что то откручено было в механизме люка. Помогло (правда временно) накручивание на кончики штырьков изоленты. В идеале, конечно, все разобрать и на концы штырьков что то наплавить и придать цилиндрическую форму. Либо купить со свежей машины эту часть механизма. Правда не думаю, что кто то из разборщиков раскомплектует рабочий механизм люка. Либо искать машину после дтп...
 
Была такая же история, правда на е28. По краям крышки люка есть такие пластиковые штырьки, которые ходят по направляющим, типо желобков. Вот эти штырьки (в моем случае) выработали направляющую и плотно не держались уже в ней. И в закрытом положении в люке бренчало что то, как будто что то откручено было в механизме люка. Помогло (правда временно) накручивание на кончики штырьков изоленты. В идеале, конечно, все разобрать и на концы штырьков что то наплавить и придать цилиндрическую форму. Либо купить со свежей машины эту часть механизма. Правда не думаю, что кто то из разборщиков раскомплектует рабочий механизм люка. Либо искать машину после дтп...

Александр если не трудно укажите на рисунках ( с Е39) что именно вышло из строя?
13g3.png

2iqv.png
 
Александр если не трудно укажите на рисунках ( с Е39) что именно вышло из строя?

На е34 проще было бы, позднее была у меня, е28 давно... По картинке трудно. При открывании люка (задней части, для проветривания) на е34 видно, как крепление крышки люка едет по направляйте. Было бы фото открытой задней части люка е34 - я б точно показал. Попробую объяснить на схеме в етк. На е39 в любом случае конфигурация креплений другая, не пойму точно, но принцип скорее всего схожий, как и признаки неисправности. Ниже картинка с е34, попробую показать, если не ошибусь. Думаю поймете и по аналогии найдете свою проблему...

View attachment 607393
 
Блин... Минуту.
 


Штырь № 5 ходит внутри направляющей рельсы № 8. Когда в свободном положении (в закрытом) он болтается в ней, из-за этого и стук. Когда задняя часть люка открывается, крышка поднимается, упираясь внутри в один из полозьев рельсы № 8, и стук пропадает. Я наматывал на конец штырька № 5 изоленту.
 
Вот этыт штырь



болтается в направляйте





По крайней мере так в е34. Нужно смотреть по аналогии на более свежих авто.
 
Back
Top