дроссель м60 в м50

Jeka525

Пользователь
Joined
Dec 2, 2011
Messages
655
Город
Партенит
Доброго времени суток. Может кто ставил дроссель от 3 литров м60 в 2.5 м50 ... дроссель есть...будет ли толк от этого и из какого материала делать переходную планку?
 
толк будет.
я на м50 растачивал дросель до тех пор пока непоявился медный цвет в том месте где проходит обогрев заслонки + изготовление большего диаметра дроселя, результат чувствовался, по размерам аля Дбилас Динамик вышло.
-Переходную планку? лучше из нержавеющего металла люминий и т.д.
вот только если во впуске очко меньшего диаметра а на дроселе м60б30 большего то либо воздух после дроселя будет упираться в переходную планку, то надо а фрезерном точить 1 см толщиной с плавным переходом.
 
если не изменяет память то если поставить дроссель от м60б40 на м50б25 то добавка примерно в 15-18 лошадок.
 
параметры, те что мы намерили:
дросель м50б25 - 64мм
окно в коллекторе - 67мм
дросель м60б30 - 72мм
датчики положения заслонки - одинаковые)
Женя, нужно ставить)))
 
спасибо..)
Значит будим ставить)
 
нужно будет сделать окно во впуске больше))
что-то около 72мм)
 
т.е пласмаску нужно тоже делать больше?
 
лучше ж будет если сделаем)
надо подумать)
 
:biggrin:я оттуда не выхожу)
 
если не изменяет память то если поставить дроссель от м60б40 на м50б25 то добавка примерно в 15-18 лошадок.
Это шутка или серьезно?
А как насчет замены гофры? ведь там тоже будет меньше диаметр чем в М60
 
обезательно отпишись что получилось!
 
Рекомендую помониторить смесь, до замены дросселя и после. Если расходомер остается родной, то из за перепадов диаметров, скорость воздуха (относительно объема) на измерительном элементе может измениться. Соответственно АФР тоже может покорячиться, и от всей манипуляции можно получить только минус, или не получить плюс в полном объеме.
проверим, есть широкополосная
мотор уже не сток, поэтому, думаю, смесь на данный момент уже не правильная.
может и есть смысл перейти на маф+мап? и уйти от расходомера
 
есть изменения:
- объём
- степень
в общем посмотрим что покажет широкополосная)
 
Площадь сечения необходимо изменять по всему пути воздушной массы(от входного отверстия корпуса воздушного фильтра до посадочного на впускном коллекторе) т.к. при резком переходе с "малого" на "больший" диаметр будут образовываться зоны разряжения неблагоприятно сказывающиеся на работе не только расходомера воздуха а и на степени наполнения цилиндра!
И вообще увеличение диаметра дросселя не имеет ни какого смысла без пропорционального увеличения диаметра клапанов!!!
и просто "поправить" смесь, по средствам какого нибудь контроллера, типа маф-эмулятор.
И получить нелинейность и задержку сигнала.
"править" необходимо топливную карту в ППЗУ...
 
теперь настройка))
 
и, нужно другую гофру))
 
дааа настройка))))
ну гофру чуть перегодя)
 
пока родные мозги на стенд))))
интересно какие будут показатели)
ждёмс))
 
Даа сам уже жду этого дня)
 
+ расточен впускнойколлектор 72 мм)))
 
Димке и парням - очередной зачёт!!!
 
Паш надо наклейку сделать...
Daytona Racing ///
аха)))
 
давно пора)
даже Диски есть с его именем:biggrin:
и всё это
Из-за любви к искусству
(с)
 
вот, гуд) заказываем наклейки) и адрес нужно написать:biggrin:
 
Back
Top