• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] дымит на горячую м60и30

Ikar

Разборка
Joined
Feb 26, 2013
Messages
36
Age
35
Город
Киев
всем доброго времени суток! есть проблема ..е 38 м60б30 начинает дыметь на горячую..после глушу на 10 мин, завожу (температура двигателя та же) но уже не дымит, даже на высоких оборотах..проехал несколько км и опять начинает дыметь.. может ли попадать масло в выхлопную и как? или квкг?
 
может ли попадать масло в выхлопную и как?
Классически...через камеру сгорания.)
Расход масла какой у мотора?
Величина компрессии?
начинает дыметь на горячую..
На холодную что происходит?
Информации дайте какой то!!!!!!!1
 
Классически...через камеру сгорания.)
Расход масла какой у мотора?
Величина компрессии?

На холодную что происходит?
Информации дайте какой то!!!!!!!1

на холодную все хорошо..не дымит ..масла около 1 л до замены. компрессию не мерял
 
масла около 1 л до замены
Т.е приблизительно на 10тыс.=1л?
Уверенны,в том,что дымит именно масло?
Как давно наблюдаете за происходящим?
 
Т.е приблизительно на 10тыс.=1л?
Уверенны,в том,что дымит именно масло?
Как давно наблюдаете за происходящим?

как начало теплеть.. запах горелого масла.. так понимаю быстрее выхлопная греется.. но закидывает откуда..щя свечи гляну еще
 
как начало теплеть.. запах горелого масла.. так понимаю быстрее выхлопная греется.. но закидывает откуда..щя свечи гляну еще

снял впускной колектор.в области квкг масло.. думаю в клапане причина
 
снял впускной колектор.в области квкг масло.. думаю в клапане причина
КВКГ не отделяет масло !
Если маслоотделитель цел а во впускном кллекторе избыточное количество масла то однозначно КАПИТАЛКА!
 
КВКГ не отделяет масло !
Если маслоотделитель цел а во впускном кллекторе избыточное количество масла то однозначно КАПИТАЛКА!

мембрана трухлая уже .. а маслоотделитель это что ???
 
мембрана трухлая уже .. а маслоотделитель это что ???

Смысл клапана закрываться на холостых опоротах и при движении накатом, т.к. разряжение в коллекторе большое и оно засасывает масло вместе с картерными газами если клапан не закроется. Вот от этого и начинается черезмерный жор масла, загаживание впускных клапанов коксом и т.д.
 
Смысл клапана закрываться на холостых опоротах и при движении накатом, т.к. разряжение в коллекторе большое и оно засасывает масло вместе с картерными газами если клапан не закроется. Вот от этого и начинается черезмерный жор масла, загаживание впускных клапанов коксом и т.д.

Добрый день) Объясните пожалуйста что это за клапан... а то у меня все симптомы совпадают, после движения накатом выплевывает облако дыма... расход масла литр, два на тысячу...
 
Смысл клапана закрываться на холостых опоротах и при движении накатом, т.к.
Гениально!
И куда деваться картерным газам при этом?
 
Гениально!
И куда деваться картерным газам при этом?

В салон, ясное дело! :biggrin:

А вообще, вот про квкг на м60 на драйве есть статья. А если еще погуглить, по-моему, вообще можно все про квкг найти.
 
Back
Top