• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

едит и не едит))

Jeka00

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
467
Город
Донецк
народ подскажите такая проблема в общем..... тачка перестала ехать.... тупо жму газ в пол она не едит , получается как за жопу кто то хватает то раз прорвет валит... потом бац опять, ближе к 6 тыс оборотов вроде едит.. вот такая фигня. авто Е39 М62В35ТУ на диагностике был все норм... не считая датчик абс загорелся поменять правый задний нада.
 
на диагностике был все норм...
Это не диагностика , а чтение ошибок .
Диагностика это немного другое действо:biggrin:
Если есть проблема , значит есть причина .
Ищите того , кто в состоянии продиагностировать систему управления двигателя , а не тупо прочитать Вам ошибки .
 
Чел со страны пипецяндия...Ужас
 
тока по****еть все могут?
 
если по электронике проблем нет- ищи в топливной (давление насоса, фильтр ,форсунки, регулятор давления) или в механике мотора. Хотя может сопля в проводке висит на каком то датчике - вот тебе и плавающая проблема. посмотри разъемы на дтож и дпрв.
 
А бензина в баке много было? У меня бывало такое на е39 2.8
Там бензонасос в баке, когда мало бензина хреново едет, а если тепло на улице, то минимум пол бака бензина в баке всегда было.

А еще как только взял машинку, щуп неправильно был установлен, хватала воздух и при малых оборотах в пробках, еле ехала. Причин может быть несколько.
 
А бензина в баке много было? У меня бывало такое на е39 2.8
Там бензонасос в баке, когда мало бензина хреново едет, а если тепло на улице, то минимум пол бака бензина в баке всегда было.

А еще как только взял машинку, щуп неправильно был установлен, хватала воздух и при малых оборотах в пробках, еле ехала. Причин может быть несколько.

А щуп то при чём ? Если вытянуть...потухнет ? Тогда вопросы к поршневой.
 
А бензина в баке много было? У меня бывало такое на е39 2.8
Там бензонасос в баке, когда мало бензина хреново едет, а если тепло на улице, то минимум пол бака бензина в баке всегда было.

А еще как только взял машинку, щуп неправильно был установлен, хватала воздух и при малых оборотах в пробках, еле ехала. Причин может быть несколько.

бензин всегда выше половины) вот седня еще катался заметил такую фигню..... если жму гдето в пол газа то валит нормально..только дожимаю до конца такое ощущение как захлебывается начинает... потом прорывает.
 
А щуп то при чём ? Если вытянуть...потухнет ? Тогда вопросы к поршневой.

поршневая нормальная. масло почти не жрет вобще.
 
смотри давление на топливной рампе. желательно под нагрузкой. фильтр топливный как себя чувствует? сетка в баке на насосе чистая? явно недостаток топлива при нагрузке.
 
фильтр топливный не менял с покупки..машина пол года у меня проехал. 20 тык. как сетка в баке незнаю.
 
фильтр топливный не менял с покупки..машина пол года у меня проехал. 20 тык. как сетка в баке незнаю
ну вот тебе одна из причин. С нашим бензом меняю каждые 10 000 км. Недавно менял бензонасос, вытащил из бака глянул на заборную сеточку и ахринел - черная и закоксованная.
Еще как вариант лямбды. У меня последние пару недель были похожие симптомы, машину как-будто за жопу держат. Вчера отключил обе лямбды, так поехала как положено)
 
тока по****еть все могут?

Пожалуйста, контролируйте свой поток речи.
 
ну вот тебе одна из причин. С нашим бензом меняю каждые 10 000 км. Недавно менял бензонасос, вытащил из бака глянул на заборную сеточку и ахринел - черная и закоксованная.
Еще как вариант лямбды. У меня последние пару недель были похожие симптомы, машину как-будто за жопу держат. Вчера отключил обе лямбды, так поехала как положено)
ооо а вот это идея седня вечером попробую отключить и проехатся))) а схемы нет не у кого какие фишки сверу мотора лямбда заондов выдергнуть на в8 уменя их 4))
 
получишь ошибку в мозгах. ошибки по лямбдам учитываются в ЭБУ. была бы проблема по ним - увидел бы на диагностике. лучше попробуй на остывшей машине прохватить - первую минуту, до прогрева, лямбы не учавствуют в регулировании смеси. хотя, ИМХО - это топливная система - насос или фильтр. были бы лямбды - не ехала бы и до трех тысяч и расход очень не маленький. что с расходом? форсунки чистил?
 
Last edited:
а подскажите еще такой вопрос...на дорестайле и рестайле разные топливные фильтра?.. ато на дорест.. вроде как 150 грн стоит а на рестайл уже 400 в чем прикол?
 
а подскажите еще такой вопрос...на дорестайле и рестайле разные топливные фильтра?.. ато на дорест.. вроде как 150 грн стоит а на рестайл уже 400 в чем прикол?
на м52 тоже самое. Разница в цене из-за клапана на фильтре. Беру все время без клапана, у меня дорестайл.
а все-таки попробуй отключить лямбды и прохватить.
 
провалы (задержка) при резком нажатии на газ есть? если да, то посмотри подсос воздуха во впускном колекторе!
 
возьми у кого нибуть рабочий расходомер воздуха покататся когда почувствуеш разницу меняй и будет тебе счастье в твоём даёт перекос встроеный датчик темпиратуры всасыв.воздуха по поводу фильтра -никогда не ставь bosch made in israel -клапан на выходе даёт 4bar вместо 3.5
 
вобщем щас еще такой прикол ,, только что ехал начинаю давить газ в пол и чек тупо начинает моргать как прорывает.
 
вобщем щас еще такой прикол ,, только что ехал начинаю давить газ в пол и чек тупо начинает моргать как прорывает.
БМВ никогда не "едит" она едет :) И едет отменно если её регулярно обслуживать. Начинать нужно не с истерики типа "отключаем лямбды" а замены элементарных расходных материалов. Топливный фильтр, свечи, масла, фильтры. Если Вам это не нравится, покупайте другую машину. Быть "перчиком" который не знает правил грамматики и хочет говорить "у меня V8" не вкладывая в машину денег на обслуживание не выйдет. За более подробными разъяснениями в духе "почему? как так? Ты кто такой?" прошу во Флейм :)
 
кароче теперь както только наваливаю тупо чек начинает моргать )
 
на 39-ах вроде ж чек не светится, когда есть ошибка по DME. Хотя может на v8.... По поводу расходомера и датчика температуры всасываемого воздуха - ошибки по ним бились бы в мозге. Все электронные параметры контролируются DME. Можно глянуть живые параметры и сравнить с заводскими. У нормальных диагностов такие должны быть. А вот механические проблемы мозги не видят. Топливную смотрел?
 
Last edited:
топливную не смотерл... да вот скоро поеду чтоб смотрели. топливную, форсы проверили.свечи поменяю. кароч буду искать, закумарило))
 
удачи! отпишись по результатам
 
кстати. по поводу температуры всасываемого воздуха. зайди в сервисное меню панели приборов и посмотри 7 тест 3 пункт - это температура всаваемого воздуха.
 
Back
Top