• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е34 м21 дует патрубки

trewq

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
44
Город
Коломыя
всем привет ,кто подскажет , по какой причине надуваются патрубки в м21 , голова поменяна прокладка тоже,проверяли в бачёк газы не идут ,надуваются не сразу , ещё холодный нижний патрубок от радиатора -но термостат кипятил- в кастрюле открывается,не много плохо продувается обратка в расширительном -это может быть причиной, или всё таки микротрещина
 
Last edited:
крышка расширительного бачка под замену.
не работает клапан походу.
токо бери новую, б\у часто мертвые
 
поменял их пару штук, всё одно и тоже, вродебы таки гбц
 
смотри сразу и внимательнно
1)воздушная пробка в ситеме(из печки должон дуть горячий воздух
2)четкое открытие термостата(то что он в кипятке открывается-пол дела
3)перепускное отверстие в радиВаторе(тоненький шланг)очень часто после ремонта забивается и потом дует патрубки..

-удели внимание термостату...думаю он виновник
 
я его полностью снял ,для проверки,дует также
 
тогда остается-либо всетаки воздух в системе(это если из печки в режиме на отопление-не дует теплый воздух)
либо всетаки перепускное отверстие в радиаторе-тоненький третий патрубок(тонкая шланга)
в противном случае-пахнет керосином..
как ведет себя авто без крышки???
выгоняет воду наружу??
 
Была такая машина и была такая же проблема! Лечил в комплексе, сначала заменил термостат (оргинал) - не помогло, потом заменил пробку (оригинал) - не помогло, потом заменил расширительный бачок (б/у) - не помогло, потом обнаружил что верхний тонкий шланг с радиатора до расширителя не продувается...как оказалось застрял кусок герметика (какой то нехороший человек когда то что то садил на герметик видимо) - не помогло, потом промыл систему хорошенько... залил оригинал антифриз ...полностью прокачал систему и вуаля вот уже пару тройку лет нет проблем!!! тьху тьху тьху))
 
Воду без крышки не выгоняет,Skromnik это вам крупно повезло ,я все те же процедуры проделал раз пять-положительного результата нет,заметил что меж блоком и гбц по прокладке еле заметно сочится тосол- ,самое интересное что после ремонта гбц (порвало ремень)- машина не ездила и прокладка была установлена новая но не дорогая (230 гр), и это уже вторая прокладка той же фирмы -на один ремонт пришлась, с под первой масло сразу потекло, вот купил вторую и опять , блок был чистый ,поверхность гбц -зеркало,видимых трещин между клапанами нет, родная прокладка была установлена на одну метку,я ставил обе на две -может из за этого проблема,или две брак прокладки продали ,тянулось динамо ключём, да забыл -установил доп помпу для лучшей прокачки системы, радиатор печки полностью гарячий- воздуха нет, слышал что возд пробок в дизеле не бывает или выходят беспроблемно сами
 
Last edited:
А плоскость головы/блока проверяли?
Вообще по-хорошему при снятии головы всегда стоит проверить её плоскость хотя бы, желательно и герметичность проверять. У меня на М20 голова требовала шлифовки при каждом снятии.
 
Ну и в целом, насколько дует шланги?
Если давление в системе не стравливается исправной пробкой расширительного бачка, печку не воздушит, то может и нормально всё?
Шланги должно надувать при прогреве. Вопрос только в том, насколько.
 
та шлефовали головку правда не опресовывали- негде на месте, дует так ,что твёрдые как накачаное колесо -продавить не возможно,а с плоскостью блока вроде ничего не бывает
 
Воду без крышки не выгоняет,Skromnik это вам крупно повезло ,я все те же процедуры проделал раз пять-положительного результата нет,заметил что меж блоком и гбц по прокладке еле заметно сочится тосол- ,самое интересное что после ремонта гбц (порвало ремень)- машина не ездила и прокладка была установлена новая но не дорогая (230 гр), и это уже вторая прокладка той же фирмы -на один ремонт пришлась, с под первой масло сразу потекло, вот купил вторую и опять , блок был чистый ,поверхность гбц -зеркало,видимых трещин между клапанами нет, родная прокладка была установлена на одну метку,я ставил обе на две -может из за этого проблема,или две брак прокладки продали ,тянулось динамо ключём, да забыл -установил доп помпу для лучшей прокачки системы, радиатор печки полностью гарячий- воздуха нет, слышал что возд пробок в дизеле не бывает или выходят беспроблемно сами
,бывают воздушные пробки.слей тосол и залей как положено.а патрубки "твердые" и должны быть.
 
пробка хоть правильная стоит ???
какая цифра стоит?
 
Ну вообще подтекание через прокладку наружу само по себе настораживает.
Патрубки с хорошей крышкой почти не продавливаются.

Повторюсь, стравливает давление через крышку бачка на горячую или нет?
 
200 на пробке
Гыыыы, а 140 как положено не пробовали ставить???
 
пробок поменял штук 10 разных,пардон ошибся там 140
 
Была похожая ситуация на м 21 закончилось заменой гбц с робора, комплектом болтов,прокладка, чуть больше года полет нормальный.
 
была такая проблема и голову снимал,прокладку заменил,пробку заменил,термостат заменил не помогло ..помогла только замена радиатора был забит в хлам..
 
радиатор ещё в первый раз промывал-поидее он вообще не должен пропускать чтоб дуть патрубки да и помпа такого давления создать не может, 100% газы в рубашке только где проскакивают ,снял сегодня голову , в понедельник на опресовку везу,посмотрел прокладку -в районе каждой гильзы мокрая (не прижалась - а тянули по книге), пока что темень с гбц жду проверки
 
+ замените болты крепления ГБЦ.
 
1

при снятии головы-производительнастоятельнно рекомендует замену болтов...
как это после установки головы и обтяжке-сочится антифриз??

-попробуй еще одно мероприятие..

накати автомобиль-передок на какойнибудь уклон-чтобы передок был вверху,залей что заливаеш-воду.тосол.антифриз-все что угодно,потом(я так практиковал и работало)возьми 2х литровую бутылку пластикову,среж донышко а горловину вставь в заливную дырочку и заполни систему,в бутылку налей жидкости побольше и заведи авто.
уровень в бутылке будет давить на всю систему.
если есть термостат то можеш до заводки двигателя держать вентилятор-чтобы быстрей открылся термостат,когда откроется термостат жидкость из бутылки резко упадет по уровню..
во время -когда заведеш мотор-можеш держать обороты двигателя(пока будет грется и до того момента пока не упадет уровень жидкости в бутылке)не стесняйся газуй 3.5тыс оборотов-4-5..это создат за счет помпы движение жидкости внутри мотора на малом кругу и при открытии термостата откроет путь большому кругу...


отпишись что и как.уже многие подключились к твоей проблеме..))
 
Last edited:
большое спасибо за помощь , болты новые буду брать, сегодня рассматривая блок и прокладку, заметил что каналы ож в блоке вокруг гильзы, перекрыты прокладкой ну %на 80 ,тоесть церкуляция ож меж блоком и гбц проходит через отверстия в прокладке диаметром со спичку , а некоторые и вовсе закрыты прокладкой,ладно хоть масло не перекрыто было,выберали прокладку(Glazer) по каталогу в ам,пока так
 
95 процентов запчастей на украине-гамнецо,цена приближенна к европе,а кочество приближенно к украине..))
 
проверели голову, при подаче 5 атм не бурлит не булькает,говорит трещин нема,взял прокладку гётз,ждём болты-: и сборка:focus:
 
вообщето, болты ГБЦ затягивать надо сначала дин.ключем а потом по градусам вот ссылка на tis online http://tis.bmwcats.com/doc25033/ и усилие там приличное, я на своем М51 после прогрева дожимал метровым дрыном
 
Back
Top