• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е34 очень слабая тяга. м20б20

Deny_Boy

Пользователь
Joined
Feb 8, 2013
Messages
32
Город
Киев
Ребята добрый день.

Нет тяги, мотор м20б20. Был сильный подсос воздуха. Заменена гофра и патрубок который идёт к дроселю.
Так же заменены воздушный и топливный фильтра.

Масло вёдрами не ест, не дымит. Компрессия в норме, а тяги нет.

Кто что думает? ощутимый отклик на педаль идёт после 3-4 тыс оборотов. Под горку вообще тяжело ехать.
 
обычно моторы эти и начинают ехать только с 3-4 тыс обор.может форсы,расходомер итд.можно перечеслять еще много.у меня было совсем элементарно ,треснула педаль газа с верху и просто не дожимала.
 
Я думаю почистить форсунки стоит. А ищё более думаю что нужно снять верхнюю крышку мотора и настроить клпана что бы были в норме стояли.
 
сеточку бензонасоса в баке почисти, недавно была проблема, после 2тыс оборотов вообще не набирала иногда и вообще еле ехала. оказаось сетка засраная,такой бензин зас хороший, и волосы и грязь и еще какойто мусор. почистил сетку и машина ожила, до отсечки теперь дает
 
Строчка практически новая. Почистить. Без изменений.
 
перевір мітки ГРМ на колінвалі і розпредвалі чи совпадають може при заміні ремня провтикали на зуб в якусь сторону
 
Давление топлива,

Покотайся без расходомера.
Тормоза не клинят?

Если клапана не стучат,не лезь!

Еще симптомы есть?
 
Last edited:
Давно владеете данным экземпляром! Проверить ГРМ! Хорошая комп диагностика! Как раньше было?
 
Тормоза нормально вроде. Иногда на нетралке качусь. Машина пару недель. Если снимаю фишку с расходомеры, машина троих, при. Пробе тронутся машина глохнет.
 
Давления топлива?
 
Покотайся без расходомера.
вы на m20 пробовали кататься без расходомера?
 
Если снимаю фишку с расходомеры, машина троих, при Пробе тронутся-машина глохнет.
 
Если снимаю фишку с расходомеры, машина троих, при Пробе тронутся-машина глохнет.
это я плите.. m20 без расходомера так и будет себя везти... лучше подкиньте заведомо исправный
 
Машина пару недель
- скорее всего это просто м20))) Как с резвостью на третьей при оборотах от 3000 ? А под горку тяжело - это как именно? Сильный подсос воздуха долго был? Могла песочка покушать? По тяге - я на 5 по городу езжу спокойно. Пятая тянет без напряга с 55 где-то, с 45 тоже тянет без проблем, но не хочу так насиловать двигатель. Могу ошибаться, но разве при проблемах с расходомером расход не взлетает? Еще этот мотор очень чувствителен к грязному воздушному фильтру и качеству топлива! Ну клапана отрегулировать это само собой! Еще форсунки, свечи, провода. Мотор старый - едет он сносно при постоянном комплексном уходе!
Давления топлива?
+++
А какая резина стоит? Я когда перехожу с узенькой зимы на широкое лето, то потеря в динамике ощутимая!
 
на каждой передаче чуствую что после 3.0-3.5 оборотах при нажатии на педаль есть отклик... при ниже оборотах машина как резиновая...на педаль еле реагирует..под горку тяжело ... с третей напнимер включешь вторую, потому что при нажатии в пол, машина или едет с той же с коростью или даже теряет...Фильтр воздушний и топливный заменен, Топливо хорошее лью.... Свечи чистились....

Клапана не регулировалась, форсунки не смотрел....
резина - 195\60\р15

Давление топлива меряли на СТО сказали всё ок. Прям мистика какието.
 
а компрессия какая? Давление топлива какое? Я не ставлю под сомнения СТО на которых Вы проводили замеры, но все же.... Еще хорошо бы попросить у кого-нибудь еще с м20в20 и проехаться для сравнения.
 
Крышка расходомера не снималась?
Может, лезли для компенсации подсоса.

А так мыть форсунки.
 
Форсунки почистить, машина поехала повеселить, но до нормы немного не хватает. Стоит ли заехать на регулировку клапанов? Что то существенное изменится?
 
смотря в каком они состоянии! Если сильно ушли, то разницу заметите!
 
Форсунки почистить, машина поехала повеселить, но до нормы немного не хватает. Стоит ли заехать на регулировку клапанов? Что то существенное изменится?
Прокладка клапанной крышки на М20 недорогая, да и регулируются они просто, лучше уже проверить и быть спокойным! Действительно если от нормы ушли, разница должна быть!
 
Кто знает, к кому в Киеве на качественную регулировку заехать? Что бы и цена была адекватной
 
если гайки крутить умеете, то том самому работы на час в первый раз.
 
Сегодня обратил внимание... ехал по дороге под небольшым углом вверх, при 60 км/час на 4й передаче при педали в пол машина скорость не набирала...пришлось переключаться на 3ю
 
у меня при 60 км в горку на 5-й набирает дальше! Мотор такой же! А на 3 практически с холостых в горку набирает, правда если горка ну очень крутая, или затяжной подъем, то там конечно не с холостых!
 
Думаете не отрегулированные клапана дадут такую разницу?
 
я не спец - пока справлялся сам со своей после капиталка, правда слава Богу и проблем серьездных пока не было! Вот сейчас динамика пропала, а времени нет сразу все сделать! Надо давление топлива измерить и пока незнаю может ли ДПКВ так себя вести! У себя клапана регулировал вместе с промывкой форсунок, и соответственно разница была сильно ощутима! И сразу пропадает их стук и двигатель ровнее работает! На данный момент моих знаний хватает только на то, что в случае чего отметать возможные варианты. Вы так и не написали давление топлива на холостых и под нагрузкой - может его не хватает? Ну а после всего Вами перечисленного дальше конечно клапана - тем более что это регламентные работы на этом двигателе! Отрегулировать их очень просто! Набор щупов около 20 грн стоит. Поддамкратить заднее колесо и на 5-й передаче крутить колесо руками - по очереди отрегулировать все. Самое дорогое - это купить прокладку - чуть больше 100 грн - сам езжу со старой и из-под нее сопливет немного - как время будет снова буду регулировать клапана и еще целый список работ - тогда и заменю! А Вы ошибки читали на компе?
 
Был на диагностике. всё в норме. и меряли давление на 2х разных СТО сказали что всё норм. Кстати есть одна мысль но она врятли. На машыне звук глушителя сильно грмкий, видимо банку вварили....модет из за выхлопа что то не так? хочу вварить назад родной глушак и ездить в тишине а не в вечном рёве.
 
Я выше спрашивал о крышке расходомера. Если есть следы её снятия, то возможно его перенастроили ранее.
Клапана влияют на динамику, если пережаты в первую очередь. Выхлоп 100% не первый в списке влияния на динамику.
Давление топлива если меряли без нагрузки, то его исключать нельзя.
Ещё один фактор - неправильная регулировка дроссельной заслонки, если при полном нажатии педали газа заслонка открывается не до конца и не замыкается концевик полной нагрузки.
Ну и датчик температуры, лямбда. Простым чтением ошибок диагностику не заменишь.
 
Выхлоп влияет когда катализатор забитый, а так из-за банки вряд ли динамика так падает!
 
Back
Top