• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е34 после двух лет капиталки!

  • Автор теми Автор теми donetsk
  • Дата створення Дата створення

donetsk

Разборка
Реєстрація
26.11.2011
Повідомлення
175
Вік
51
Город
Донецк
всем привет,вобщем парни у кого какие мысли!,вчера завел первый раз,после 2вух летней стоянки,м50б20, схвотил моментом,но тутже и заглох,пробую еще,тоже самое,были еще попыток так 5,результат один заводится,пару секунд и глохнет!пошел просмотрел все!! везде все гуд!!короче пока не отключил питание на бензо насос,положительного результата небыло! так вот самое интересное, меряю давление насоса- 3.0,даю газу,-3.2 но при этом он не работает,раз прогозовал с 4 тыщь оборотов,и все,газ бросаю глохнет! так вот а с отключеным насосом давление 0 мотор шепчет!!! и холостые держит и ваще все класс!!, ток стоит включить насос (включял пробывал и с разьема промодки,и просто питание кидал) сразу начинается тряска и глохнет!!!! форсы снимал, на стенде просмотрел все 6 идиальные!!!!! прогнал винсом,ставлю все тоже самое!!!!
да и так на всяк случяй, мотор не трогался,навеска вся родная (что касаемо мотора) тоесть два года назад перед ремонтом на етом всем заежял в гараж!
 
клапан сброса давления попробуй заменить.
 
так вот а с отключеным насосом давление 0 мотор шепчет!!! и холостые держит и ваще все класс!!,
это ж какая экономия, когда без насоса все классно работает
 
это ж какая экономия, когда без насоса все классно работает

если бы чуть раньше прочитал бы это, то гляди и не покупал бы себе новый :biggrin:. А вообще история с душком, что то тут не чисто
 
если бы чуть раньше прочитал бы это, то гляди и не покупал бы себе новый :biggrin:. А вообще история с душком, что то тут не чисто
не...все чисто!!!нарыл на белоруском форуме,похожея ситуация после замены насоса!((((http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/90140/
эт что он пишет-(((На днях поменял мертвый бензонасос на новый и в итоге сейчас не заводится авто. Доставал свечи - они все в бензе. Кто что подскажет? До замены никаких проблем не было, заводилась с пол оборота.
кстате свечи такая же хрень!!!!мокрые!
((клапан))) какбы уже сам начинаю грешить!так а сдругой стороны по монометру все четко!!!одел прозрачную трубку на обратку,бенз шурует дай бог!!!
 
Манометр включен в разрыв подачи?
 
с отключеным насосом давление 0 мотор шепчет!!! и холостые держит и ваще все класс!!
Манометр включен в разрыв подачи?
да!!!
Так но чем-же тогда работает двигатель?:shok:
 
Останнє редагування:
вырабатывает тот бенз что в трубопроводе!!!!
 
я наверное тоже такбы ответил!!но всеже!!насос отключяю мотор работает!!могу сделать видео!!!!!
 
И давление при отключенном насосе 0?
 
ну по мере выроботки постепенно падает,и глохнет! иду к багажнику включяю насос,(от левого питания) кочяю пока с обратки не пойдет,возвращяюсь, завожу работает!!!! бегу опять в богажник при работающем моторе подкидую опять питалово, все тутже сикундное колбасинье,и глохнет!!!!!!!! мыслей нооооооль!
 
невопрос,завтра сделаю!!!!!!!!! так и попонятней будет!!!вот ток грохот не детский,из глушителя висят ток штаны! сильно не погазуеш!!
 
ну по мере выроботки постепенно падает,и глохнет! иду к багажнику включяю насос,(от левого питания) кочяю пока с обратки не пойдет,возвращяюсь, завожу работает!!!! бегу опять в богажник при работающем моторе подкидую опять питалово, все тутже сикундное колбасинье,и глохнет!!!!!!!! мыслей нооооооль!
Для обесточивания бензонасоса достаточно вытащить предохранитель №23 15А в блоке под капотом.
 
спасибо,в курсе,просто в багажник чтоб видеть обратку!
 
подтверждаю что если отключить насос то кое какое время двигатель будет еще работать.Потом понятно что заглохнет...
 
подтверждаю что если отключить насос то кое какое время двигатель будет еще работать.Потом понятно что заглохнет...
При таких показателях?
с отключеным насосом давление 0 мотор шепчет!!!
 
с отключеным насосом давление 0 мотор шепчет!!!
ну на счет шепчет,может и загнул:blush:та еще и с одними штанами, но работает ровно устойчево,пока ваще не вырабатает бензу!
 
Посмотри в расходомере не завелось чего!!! датчик положения дросельной заслонки, минус на форсунках прикручен?
Фишка на датчике каленвала может под-кисла,
Чтоб не бегать в багажник " под крышкой где мозги стоят, есть 3 релюшки!!! "вроде среднее реле, вытаскиваешь его и бензонасос молчит, берешь проводок (контакт который имеет снизу толстый желто с чем-то провод, к нему подключаешь проводок и на плюс - рядом сходятся красные провода реле можно не вставлять "
То-есть подаем на прямую питание на бензонасос и смотрим по датчику как он качает.
ДЕРЖИТ давление в топливной системе после выключения насоса?
Должен держать 3 бара!!! Клапан обратки.
 
машину ток собрал,вся навеска двигла была снята и хронилась должн образом,перед установкой чистилось ,мылось,перебералось,и ток потом устанавливалось!
минус на форсах есть!
давление кочяет отлично! (если верить монометру)
клапан обратки, держит!
а релюхи,предохранители,все вкурсе,спасибо,суть не втом
 
думаю с регулятором давления всеж какойто траб!???
 
минус на форсунках прикручен?
Можно спросить, где это минус на форсунках прикручивается???
минус на форсах есть!
Встретились двое, один фигню спросил, второй фигню ответил. На м50 минус на форсунки подается от ДМЕ когда ее нужно открыть. И нигде он не прикручивается. Если бы на форсунке был минус, как вы утверждаете, то форсунка постоянно лила бы бенз в цилиндр.

Автор, если не секрет - КАК вы убедились что минус на форсах есть???

контакт который имеет снизу толстый желто с чем-то провод
Провод насоса - зеленый с фолетовым.
Фишка на датчике каленвала может под-кисла,
Если нет сигнала от датчика коленвала - не будет искры и насос не включится.
 
думаю с регулятором давления всеж какойто траб!???
Если манометр стоит в разрыве подачи и показывает 3 бара, после выключения мотора не падает давление, то какие претензии к регулятору????

Обратка с подачей не попутаны часом??? Уж очень мутно у вас там все происходит
 
минус на форсах:) я так понял на планке форсунок ближе к датчику распреда есть коричневый провод на массу!думаю он его имел в виду,вот и ответил что прикручен!
((((((Автор, если не секрет - КАК вы убедились что минус на форсах есть???)))))))- эт к чему!!!!!!!!!!!!????????
((((((Если нет сигнала от датчика коленвала - не будет искры и насос не включится.))))))- ну за это я ваще молчу!
обратка с подачей!!!??? а тогда обясни как она ваще бы завелась!!!!?????и в чем мутность!?расказал все как есть,спросил какие есть у кого мысли, а в ответ!
 
Можно спросить, где это минус на форсунках прикручивается???
Встретились двое, один фигню спросил, второй фигню ответил. На м50 минус на форсунки подается от ДМЕ когда ее нужно открыть. И нигде он не прикручивается. Если бы на форсунке был минус, как вы утверждаете, то форсунка постоянно лила бы бенз в цилиндр.

Автор, если не секрет - КАК вы убедились что минус на форсах есть???

Провод насоса - зеленый с фолетовым.
Если нет сигнала от датчика коленвала - не будет искры и насос не включится.

Минус на форсунках " на М50В20-В25 прикручивается к передней крышке, на болтик под ключик на 13 или на 10!!!
Если взять проводку которая идет на форсунки и катушки, то в конце есть провод Этот провод дает минус на катушки, но выходит он из корпуса проводов форсунок!!!
Если на нем плохой контакт или он не прикручен горят мозги!!!
Машина заводится и глохнет!!!
 
да все правельно есть такой проводок,и я тебя понял,все прикрученно!!
 
я писал выше,так у белоруса все точь вточь,проблема как у меня,после замены насоса на новый!!!! так ему там на пяти страницах расказывали, а что на самом деле было так и не отписал!!!!!
 
Клапан холостого хода закис наверно!!!
Под впускным коллектором Г образная резиновая трубка, идет с клапана ХХ в впускной коллектор и снизу с гофры на клапан ХХ.
Сними нижний и промой крыльчатку клапана ХХ чем-то, при включенном зажигании он должен работать и"гудеть"
Было такое, что при запуске был хлопок в впускной коллектор и срывала верхний патрубок, машина глохла и на холостых не работала, или обороты плавали.
 
Назад
Зверху