[ E36 ] е34 чи е36 для душі?

Ramplstilskin

Пользователь
Реєстрація
10.07.2012
Повідомлення
267
Вік
33
Город
Киев
Друзі, порадьте!
Хочеться купити як авто вихідного дня, для задоволення класику - е34 або е36.
Щоб кататись, іноді навалювати, іноді боком поїздити.
Дивлюсь на е34 525 або е36 325, ну розглядаю і інші потужні мотори.
Естетично подобається більше е34, по дизайну в першу чергу.
Але є нюанси і питання:

1.Чи реально сильно динамічніша по їзді е36?
2.Чи сильно е36 краща в керуванні і кайфу в їзді?
3.Яка краще їздить боком?
4.Чи сильно легше з обслуговуванням у е36 порівняно з е34?
5.Чи є в Києві ще хороші майстри по цих машинах?

Ну і взагалі що ви б взяли особисто в такому виборі і чому?

Дякую всім наперед)
 

alex21124

Пользователь
Реєстрація
20.02.2012
Повідомлення
582
Вік
32
Город
Киев
Тоже начинал так размышлять.
Потом начал смотреть что есть на рынке и понял что минимум 46 кузов т.к. предшественников тяжело найти в нормальном состоянии.
И потом взял зетку)
 

Ramplstilskin

Пользователь
Реєстрація
10.07.2012
Повідомлення
267
Вік
33
Город
Киев
Тоже начинал так размышлять.
Потом начал смотреть что есть на рынке и понял что минимум 46 кузов т.к. предшественников тяжело найти в нормальном состоянии.
И потом взял зетку)
Е46 для моих целей не подходит. Он уже не такой пуристский, как е36 и точно не классика, как е34. Поэтому я рассматриваю только эти варианты. Даже е30 думал, но 30-ка у меня была уже, хочется того, чего не было)
 

RAI

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
12,379
Город
Киев
Чи сильно легше з обслуговуванням у е36 порівняно з е34?

Дальше можно не читать/писать)
Эти машины уже давно антиквариат, и вариантов 2: либо брать под реставрацию с бюджетом ф10, либо кто то сделал уже.
 

Vodianoi

Пользователь
Реєстрація
11.11.2011
Повідомлення
3,243
Страна
Украина
Город
Херсон
Е36 на порядок хуже сделана чем е34. Круговорот поломок утомляет сильно.Поэтому обслуживание дешевле не будет.
 

Ramplstilskin

Пользователь
Реєстрація
10.07.2012
Повідомлення
267
Вік
33
Город
Киев
Е36 на порядок хуже сделана чем е34. Круговорот поломок утомляет сильно.Поэтому обслуживание дешевле не будет.
Т.е. при прочих равных 34-ка будет надёжнее? Стоимость ремонтов меня сильно не смущает, а вот частота поломок да)
 

Ramplstilskin

Пользователь
Реєстрація
10.07.2012
Повідомлення
267
Вік
33
Город
Киев
Дальше можно не читать/писать)
Эти машины уже давно антиквариат, и вариантов 2: либо брать под реставрацию с бюджетом ф10, либо кто то сделал уже.
Ну, мои вкусы очень специфичны))))
Например, внешка меня не очень интересует, там если коррозия или покраска не очень - мне это пофигу.
Лишь бы ехала приятно и кучи держалась.
Короче, важен именно драйверский опыт)
 

RAI

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
12,379
Город
Киев
Например, внешка меня не очень интересует, там если коррозия или покраска не очень - мне это пофигу.
Лишь бы ехала приятно и кучи держалась.

Так не бывает, если это конечно не Rat Look Style.
 

Ramplstilskin

Пользователь
Реєстрація
10.07.2012
Повідомлення
267
Вік
33
Город
Киев
Ну, значит, будет РэтЛук))))
 

Zalman

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,051
Вік
32
Город
Киев
Сейчас уже е39/46 живых 10% от общего количества, а е34/36 вообще единицы. В Киеве уже от 39/46 многие мастера нос воротят, а е34/36 для них вообще старая рухлядь которой не интересно и выгодно заниматься. А даже если и возьмутся то кривыми руками. Шнурков для диагностики е34/36 тоже не найдёшь.
Если цель взять ушатаную машину и полностью ушатать ее дрифтами то можно брать любую машину.
 

ch1f

Пользователь
Реєстрація
05.04.2019
Повідомлення
49
Страна
Украина
Город
Киев
Из опыта владению е34 2 года(без 2 месяцев)
А так же из опыта коллег(в офисе сейчас три е34 525)

Ты можешь купить живую по кузову е34, через 1-2 года она станет ржаветь со всех мест.
Сделать хорошо - очень дорого и не подъемно по деньгам среднестатическому населению.
По этому, делают на отъебись, на продажу.
Покупаешь, ни одного рыжика, ни одной гнили, все четко. Прошла зима - все дружно ищем где замать/подмазать/подварить.

Ни в коем случае нельзя брать машину из областей, у них с деньгами еще хуже, ремонтируют еще больше на отъебись.
У меня был заварен опорный подшипник, стойки передние разные по производителям и еще куча мелких костылей.

Про "клубные СТО" забудь. Некоторые даже браться не хотят, некоторые говорят "у тебя нет столько денег, что бы ремонтироваться у нас", даже не зная, кто перед ними стоит и почему он ездит на е34.
Лучше найти мастера, которому будешь доверять и видеть, что он делает хорошо.
Мою машину ремонтирует один и тот же мастер на протяжении двух лет. Сам мастер работает обычном СТО, где берут в работу все машины вподряд. Но есть одно исключение - у этого мастера е36 и ему нравятся старые БМВ. По этому, он всегда делает все отлично. У него же ремонтируются все мои коллеги с е34.
Сейчас продаю е34 свою, по этому контакт мастера, кто знает машину со всех сторон - отдам в придачу)

С электриками хуже, я знаю только одного хорошего - Knight с этого форума на пр. Науки.

Боком машина едет хорошо, если у неё редуктор с блокировкой/заваркой.
Заварку крайне не советую.
По сухому асфальту максимум на первой с поворота выйти или же бублики покрутить, больше м50 не хватает.
По мокрому асфальту - ляпота.
В снежную погоду редуктор с блокировкой без ABS, ASC и прочего - кайф. Любой старт - жопа где-то с боку, любой поворот - бочком, при этом, имя хорошую резину можно выехать откуда угодно и заехать на любую горку.
Что бы дубасить не бояться - поставил себе радиатор для жарких стран и термостат на 88 градусов(кондерный).
Во время снега сжигал по 30-40 литров бенза за вечер и никапли не желал за вложенные в неё деньги.

По запчастям - все легко ломаемое есть и новое, и на разборках куча БУ.
Починить машину - никогда проблем не испытывает. Дооснастить чем-то новым - да.

Купил бы я 2 года назад бы еще раз е34, смотря на текущий опыт? Да, но подкопив х2-х3 сумму и только с м60б40 на механике. И это единственная причина, почему я продаю свою е34.
 

Ramplstilskin

Пользователь
Реєстрація
10.07.2012
Повідомлення
267
Вік
33
Город
Киев
Из опыта владению е34 2 года(без 2 месяцев)
А так же из опыта коллег(в офисе сейчас три е34 525)

Ты можешь купить живую по кузову е34, через 1-2 года она станет ржаветь со всех мест.
Сделать хорошо - очень дорого и не подъемно по деньгам среднестатическому населению.
По этому, делают на отъебись, на продажу.
Покупаешь, ни одного рыжика, ни одной гнили, все четко. Прошла зима - все дружно ищем где замать/подмазать/подварить.

Ни в коем случае нельзя брать машину из областей, у них с деньгами еще хуже, ремонтируют еще больше на отъебись.
У меня был заварен опорный подшипник, стойки передние разные по производителям и еще куча мелких костылей.

Про "клубные СТО" забудь. Некоторые даже браться не хотят, некоторые говорят "у тебя нет столько денег, что бы ремонтироваться у нас", даже не зная, кто перед ними стоит и почему он ездит на е34.
Лучше найти мастера, которому будешь доверять и видеть, что он делает хорошо.
Мою машину ремонтирует один и тот же мастер на протяжении двух лет. Сам мастер работает обычном СТО, где берут в работу все машины вподряд. Но есть одно исключение - у этого мастера е36 и ему нравятся старые БМВ. По этому, он всегда делает все отлично. У него же ремонтируются все мои коллеги с е34.
Сейчас продаю е34 свою, по этому контакт мастера, кто знает машину со всех сторон - отдам в придачу)

С электриками хуже, я знаю только одного хорошего - Knight с этого форума на пр. Науки.

Боком машина едет хорошо, если у неё редуктор с блокировкой/заваркой.
Заварку крайне не советую.
По сухому асфальту максимум на первой с поворота выйти или же бублики покрутить, больше м50 не хватает.
По мокрому асфальту - ляпота.
В снежную погоду редуктор с блокировкой без ABS, ASC и прочего - кайф. Любой старт - жопа где-то с боку, любой поворот - бочком, при этом, имя хорошую резину можно выехать откуда угодно и заехать на любую горку.
Что бы дубасить не бояться - поставил себе радиатор для жарких стран и термостат на 88 градусов(кондерный).
Во время снега сжигал по 30-40 литров бенза за вечер и никапли не желал за вложенные в неё деньги.

По запчастям - все легко ломаемое есть и новое, и на разборках куча БУ.
Починить машину - никогда проблем не испытывает. Дооснастить чем-то новым - да.

Купил бы я 2 года назад бы еще раз е34, смотря на текущий опыт? Да, но подкопив х2-х3 сумму и только с м60б40 на механике. И это единственная причина, почему я продаю свою е34.
Большое спасибо за развернутый ответ! Если не сложно, скиньте контакты мастеров и электриков)
И можно ли ссылку на вашу машину?
Может, я бы её рассмотрел?
 

Andrey72

Пользователь
Реєстрація
23.06.2013
Повідомлення
330
Вік
48
Город
Харьков
Иногда мелькают E39 в продаже (типа "только из Германии" или "из Японии"). Хотел прикупить , но когда начал плотно разбираться в конструкции , плюнул на это дело...
 

Ramplstilskin

Пользователь
Реєстрація
10.07.2012
Повідомлення
267
Вік
33
Город
Киев
Е39 меня не вставляет вообще) Я бы даже ещё постарше поискал себе что-то типа е30 или е21, но очень очкую проблем с адекватным обслуживанием. Все же живую машину 90-х годов найти легче, чем 80-х)
 

Architect

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
3,066
Вік
50
Город
Киев
Из опыта по 36 кузову. Юзал его почти 4 года когда-то. Передняя подвеска однозначно слабая. Наипался с ней. Пока Димыч мне не поставил передние рычаги с е30 . Задние стаканы. Тоже детская болячка сего кузова.
Имхо, м52b28 на 36 кузове- можно валить и боком, и как душа пожелает))
 

Pavel666

Пользователь
Реєстрація
03.09.2015
Повідомлення
9
Вік
35
Город
Запорожье
а дизель 34/36 валит боком?)) М51 имею ввиду
 

Pavel666

Пользователь
Реєстрація
03.09.2015
Повідомлення
9
Вік
35
Город
Запорожье
по мокрому и волга валит боком))
 
Зверху