• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] е38 большой расход

Bogdan_ZP

Пользователь
Joined
Dec 3, 2017
Messages
47
Age
35
Город
Запорожье
Добрый вечер, форумчане.
Помогите с проблемой - е38, 2001г.в., м62ТУ 3.5л. Расход на газу 25л город/16л трасса. По диагностике выдает ошибку "мультипликативная адаптация смеси, ряд 1, достигнут предел управления" (по ряду 2 такая же ошибка), также иногда выдает ошибку про добавление присадки (дословно не помню).Больше ошибок нет. Подсосов воздуха нет, с компрессией все ок, расходомер новый, каты вырезаны, после катов обманки, до катов универсальные лямбды (менял на оригинал, проблема остается). При покупке машины стоял газ диего и вальтеки, расход был 12 трасса/23 город. Хотелось уменьшить расход, газовщики говорили что стоит старое оборудование. Поставил stag qmax и hana, по сути стало еще хуже, настраивают газ - все ок, после двух-трех заправок расход ползет вверх и появляются вышеуказанные ошибки.
1. Помогите разобраться с причиной, куда копать?
2. Советуют перепрошить на евро2/евро0. Кто шарит, посоветуйте на что шить (и стоит ли), чтобы потом не заработать нового гемора.
3. Если есть знакомые люди в Запорожье, Днепре которые могут помочь найти причину, прошить и т.п. а не просто содрать денег - пожалуйста дайте контакты.
Заранее спасибо за помощь!
 
По диагностике выдает ошибку "мультипликативная адаптация смеси, ряд 1, достигнут предел управления" (по ряду 2 такая же ошибка)
Пережевано миллион раз.
Р*та ошибка будет всегда определяться РїРѕРєР° будет попытка подсунуть "газ" вместо бензина РІРЅРµ информационной СЃРІСЏР·Рё СЃ DME!!!
1. Помогите разобраться с причиной, куда копать?
ответ выше. Корректной работы,без РєРѕРґРѕРІ ошибок Рё срыва цикла смесерегулирования,добиться РЅРµ возможно чисто технически. Р? это становится понятным РїСЂРё рассмотрении СЃРїРѕСЃРѕР±Р° "вкарячивания" нештатного оборудования.
2. Советуют перепрошить на евро2/евро0. Кто шарит, посоветуйте на что шить (и стоит ли), чтобы потом не заработать нового гемора.
По сути это проблему не решает. Только позволит снять "колхоз" с разьемов на вторые лямбда-зонды. EURO0 стандарта не существует....только в фантазии "вырезающих" и "прошивающих".
3. Если есть знакомые люди в Запорожье, Днепре которые могут помочь найти причину, прошить и т.п. а не просто содрать денег - пожалуйста дайте контакты.
Оооооооооо....таких полный интернет "специалистов"..)
Все срезать,варить прямую трубу с "стронгером" и "залить" прошивку "евро0" с той же помойки...:biggrin::biggrin::biggrin:

не тратьте время и средства!
вкаряченное "гбо" не будет корректно участвовать в процессе контроля смесеобразования не зависимо ни от каких Ваших действий! Какие бы сказки Вам не рассказывали установщики"гбо" и нынешние счастливые обладатели этого барахла под капотом.
в лучшем случае будете раз в три дня-неделю сбрасывать адаптации в DME дабы начинала корректно работать хотя бы на штатном топливе.
корректная работа и расход топлива возможен только в одном варианте....
 
По диагностике выдает ошибку "мультипликативная адаптация смеси, ряд 1, достигнут предел управления" (по ряду 2 такая же ошибка)
Пережевано миллион раз.
Эта ошибка будет всегда определяться пока будет попытка подсунуть "газ" вместо бензина вне информационной связи с DME!!!
1. Помогите разобраться с причиной, куда копать?
ответ выше. Корректной работы,без кодов ошибок и срыва цикла смесерегулирования,добиться не возможно чисто технически. И это становится понятным при рассмотрении способа "вкарячивания" нештатного оборудования.
2. Советуют перепрошить на евро2/евро0. Кто шарит, посоветуйте на что шить (и стоит ли), чтобы потом не заработать нового гемора.
По сути это проблему не решает. Только позволит снять "колхоз" с разьемов на вторые лямбда-зонды. EURO0 стандарта не существует....только в фантазии "вырезающих" и "прошивающих".
3. Если есть знакомые люди в Запорожье, Днепре которые могут помочь найти причину, прошить и т.п. а не просто содрать денег - пожалуйста дайте контакты.
Оооооооооо....таких полный интернет "специалистов"..)
Все срезать,варить прямую трубу с "стронгером" и "залить" прошивку "евро0" с той же помойки...:biggrin::biggrin::biggrin:

не тратьте время и средства!
вкаряченное "гбо" не будет корректно участвовать в процессе контроля смесеобразования не зависимо ни от каких Ваших действий! Какие бы сказки Вам не рассказывали установщики"гбо" и нынешние счастливые обладатели этого барахла под капотом.
в лучшем случае будете раз в три дня-неделю сбрасывать адаптации в DME дабы начинала корректно работать хотя бы на штатном топливе.
корректная работа и расход топлива возможен только в одном варианте....
 
Пережевано миллион раз.
Эта ошибка будет всегда определяться пока будет попытка подсунуть "газ" вместо бензина вне информационной связи с DME!!!

ответ выше. Корректной работы,без кодов ошибок и срыва цикла смесерегулирования,добиться не возможно чисто технически. И это становится понятным при рассмотрении способа "вкарячивания" нештатного оборудования.

По сути это проблему не решает. Только позволит снять "колхоз" с разьемов на вторые лямбда-зонды. EURO0 стандарта не существует....только в фантазии "вырезающих" и "прошивающих".

Оооооооооо....таких полный интернет "специалистов"..)
Все срезать,варить прямую трубу с "стронгером" и "залить" прошивку "евро0" с той же помойки...:biggrin::biggrin::biggrin:

не тратьте время и средства!
вкаряченное "гбо" не будет корректно участвовать в процессе контроля смесеобразования не зависимо ни от каких Ваших действий! Какие бы сказки Вам не рассказывали установщики"гбо" и нынешние счастливые обладатели этого барахла под капотом.
в лучшем случае будете раз в три дня-неделю сбрасывать адаптации в DME дабы начинала корректно работать хотя бы на штатном топливе.
корректная работа и расход топлива возможен только в одном варианте....

Т.е. Вы хотите сказать что корректная работа и расход может быть только при работе на бензине? Я верно Вас понял?
 
Ув.horse740, что в данном случае нужно сделать для "нормализации" расхода на газу? Просветите пожалуйста.
Друзья, может кто-то ещё сталкивался, помогите советом
 
На бензині такий самий розхід?
 
не тратьте время и средства!
вкаряченное "гбо" не будет корректно участвовать в процессе контроля смесеобразования не зависимо ни от каких Ваших действий! Какие бы сказки Вам не рассказывали установщики"гбо" и нынешние счастливые обладатели этого барахла под капотом.
в лучшем случае будете раз в три дня-неделю сбрасывать адаптации в DME дабы начинала корректно работать хотя бы на штатном топливе.
корректная работа и расход топлива возможен только в одном варианте....

Спорить не хочу ни в коем случае, просто упомяну и о личном опыте и о опыте свеже"вкоряченного" гбо на такое же как у меня авто с М62 и объемом 4.4 - что он что я вписываемся в 17-18л газа по городу (мкпп). Так что не думаю что столь уместно так хаять газ. Да, есть негативное долгосрочное влияние на клапанную систему, (и то, мнения расходятся) но в масштабах 70+т.км не думаю что это актуально для большинства владельцев бмв которые накатывают в лучшем случае 30ткм за весь период владения авто.

ТС, у вас что то некорректно подключено или не настроено или еще что то именно в системе гбо, да еще и это подключение может негативно влиять на саму работу двс даже на бензине. Все плохие отзывы о гбо на бмв основаны исключительно на криворукости тех кто его ставил. Ищите хорошее сто по гбо. А пока ищете покатайтесь на бензе и замерьте расход топлива на бензине, с этого нужно начинать.
 
Спорить не хочу ни в коем случае, просто упомяну и о личном опыте и о опыте свеже"вкоряченного" гбо на такое же как у меня авто с М62 и объемом 4.4 - что он что я вписываемся в 17-18л газа по городу (мкпп). Так что не думаю что столь уместно так хаять газ. Да, есть негативное долгосрочное влияние на клапанную систему, (и то, мнения расходятся) но в масштабах 70+т.км не думаю что это актуально для большинства владельцев бмв которые накатывают в лучшем случае 30ткм за весь период владения авто.

ТС, у вас что то некорректно подключено или не настроено или еще что то именно в системе гбо, да еще и это подключение может негативно влиять на саму работу двс даже на бензине. Все плохие отзывы о гбо на бмв основаны исключительно на криворукости тех кто его ставил. Ищите хорошее сто по гбо. А пока ищете покатайтесь на бензе и замерьте расход топлива на бензине, с этого нужно начинать.
Дело в том, что уже все Запорожье (газовщики) смотрели, настраивали и говорили что все будет ок, что все верно установлено/подключено и т.п., но нет, все повторяется. Не исключено что у нас такие "спецы". Она что на бензе, что на газу едет огонь, только жрет что лошадь))) (на бензе расход не менял). Многие газовщики/диагностике советуют прошить на евро2/евро0 аргументируя некорректностью работы обманок после катов. Может имеет смысл шить?
 
на евро0 расход гарантированно пойдёт вверх. К слову, у меня м62ту бенз, расход по городу 15-16. Смысла газ туда ставить? И так довольно экономно.
 
Ув.horse740, что в данном случае нужно сделать для "нормализации" расхода на газу? Просветите пожалуйста.
Друзья, может кто-то ещё сталкивался, помогите советом

horse740 все правильно сказал, только немного резко))
Чтобы хоть как то ездить, надо купить диагностический шнурок и раз в неделю сбрасывать адаптации по лямбдам, так как они полюбому выйдут за пределы на газу.
Потом купить диагностический шнурок для ГБО и править карты, тоже раз в неделю. При это контролируя все попутные параметры, давление в редукторе, температуру, время впрыска, загруженность газовых форсунок и т.д.. Но при этом надо конкретно изучить мат часть по ГБО, чтобы понимать что клацаешь. При таких раскладах я добивался расхода газа по трассе 11-13 литров (110-150 км\ч) и 18-22 по Киеву на Е38 М62В44
 
horse740 все правильно сказал, только немного резко))
Чтобы хоть как то ездить, надо купить диагностический шнурок и раз в неделю сбрасывать адаптации по лямбдам, так как они полюбому выйдут за пределы на газу.
Потом купить диагностический шнурок для ГБО и править карты, тоже раз в неделю. При это контролируя все попутные параметры, давление в редукторе, температуру, время впрыска, загруженность газовых форсунок и т.д.. Но при этом надо конкретно изучить мат часть по ГБО, чтобы понимать что клацаешь. При таких раскладах я добивался расхода газа по трассе 11-13 литров (110-150 км\ч) и 18-22 по Киеву на Е38 М62В44
Т.е. получить стабильный результат, не занимаясь настройками раз в неделю невозможно? Почему? Что нужно поменять, переделать и т.п. чтобы был стабильный адекватный расход? Сорри, может я чего-то не понимаю..
 
Стабильный результат получить мне не удалось за 2 года и 80 тыс. км. Но меня не напрягало подшаманивать топливные карты и сбрасывать адаптации.
 
Та ну какой то трешак каждую неделю строить топливную карту.
 
Та ну какой то трешак каждую неделю строить топливную карту.

Економия итить ее)) Навсегда усвоил: "жадность порождает бедность"
 
Економия итить ее)) Навсегда усвоил: "жадность порождает бедность"

Я к тому, что "отстроить" вероятно можно "правильно" и на долго.
Понятно, что в целом ДВС должен быть исправным. Понятно, что не на Эуро0.
 
Я к тому, что "отстроить" вероятно можно "правильно" и на долго.
Понятно, что в целом ДВС должен быть исправным. Понятно, что не на Эуро0.

Всегда отстраивал график газа оптимально, параллельно бензину. Но со временем он "съезжает" и приходится подгонять
 
Дело в том, что уже все Запорожье (газовщики) смотрели, настраивали и говорили что все будет ок, что все верно установлено/подключено и т.п., но нет, все повторяется. Не исключено что у нас такие "спецы". Она что на бензе, что на газу едет огонь, только жрет что лошадь))) (на бензе расход не менял). Многие газовщики/диагностике советуют прошить на евро2/евро0 аргументируя некорректностью работы обманок после катов. Может имеет смысл шить?

Ешкин кот, расход на бензине какой??????
 
Ешкин кот, расход на бензине какой??????
Примерно 14-16л/город, проверялось давненько, но и на тот момент проблема с расходом на газу была
 
Примерно 14-16л/город, проверялось давненько, но и на тот момент проблема с расходом на газу была

На автомате не может быть такой расход. От 17.
 
Примерно 14-16л/город, проверялось давненько, но и на тот момент проблема с расходом на газу была

Ну думаю 14 вряд ли, но по городу должен начинаться от 16-ти... Соответствено расход газа должен быть где то в районе 20. Реально или менять ГБО или мастеров..
 
На автомате не может быть такой расход. От 17.

Смотря «какой» город. В44 автомат, только выходные и ночью, 16.5, без экономии, но и не тапка в пол, просто в удовольствие.
 
Смотря «какой» город. В44 автомат, только выходные и ночью, 16.5, без экономии, но и не тапка в пол, просто в удовольствие.
Ну это уже почти трасса). У меня м62 мкпп, но менее 15-15.5 с ближним не получается при среднем трафике. Движок работает как часы. На автомате соответственно плюс литр-полтора. Другое дело, что b44 не особо больше кушает, чем b35.
 
Маячня какая то, м54 3.0 жрет 15. А тут тяжелый кузов и 8 цилиндров 14-16

Отправлено с моего 16th через Tapatalk
 
Посмотрел на просторах интернета расход для Е38 740I, 18 литров в городе, на самом деле реальный расход немного больше+авто далеко не новое+расход газа как минимум 20% сверху, получается 22литра и выше, ну никак не меньше...
 
Я же написал что приблизительно и заменялся давненько, уже кучу постов про указанный мною расход, лучше по сути проблемы, друзья...
 
нужно замерить расход на бензине, чтобы понимать насколько кривонакатили настройку газа
 
По сути проблемы Вам уже минимум два человека дали четкие ответы с подробностями.Или этого мало и нужно что бы еще человек 5 написали тоже самое?
 
нужно замерить расход на бензине, чтобы понимать насколько кривонакатили настройку газа
На днях покатаюсь на бензе, отпишусь
 
Маячня какая то, м54 3.0 жрет 15. А тут тяжелый кузов и 8 цилиндров 14-16

Отправлено с моего 16th через Tapatalk
Вот прям сейчас 16. Приезжайте, покажу, расскажу. Но это МКПП. АКПП будет 17-18 город на 3.5, или 18-19 на 4.4
 
Вот прям сейчас 16. Приезжайте, покажу, расскажу. Но это МКПП. АКПП будет 17-18 город на 3.5, или 18-19 на 4.4

про акпп шла речь
 
Back
Top