• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 м52b28газует при запуске

  • Автор теми Автор теми _vovan_
  • Дата створення Дата створення
Е-39 М52В28 тоже самое. при заводке обороты подскакивают до 2000 и сразу же падают до 800-700. езжу уже год думал так должно быть.
остальные показатели в норме. по этому поводу не заморачиваюсь. на горячую такого естественно нет. И это явление замечал практически на всех бензиновых Е-39 с М52-м мотором.
 
У меня так обороты взлетали когда патрубок порван был на Е46 М52. там от воздухана гофра как бы с двух частей, вторая часть которая от колектора короткая от нее внизу ответвление есть на клапан ХХ (там надорван был), так вообще не видно, пока не снимишь. Еще на педали газа в самом начале провал был, нужно было типа чуть больше подгазнуть. Счас заводится ровно, тахометр как вкопаный даже при морозе. На педальку сразу реакция.
 
У меня так обороты взлетали когда патрубок порван был на Е46 М52. там от воздухана гофра как бы с двух частей, вторая часть которая от колектора короткая от нее внизу ответвление есть на клапан ХХ (там надорван был), так вообще не видно, пока не снимишь. Еще на педали газа в самом начале провал был, нужно было типа чуть больше подгазнуть. Счас заводится ровно, тахометр как вкопаный даже при морозе. На педальку сразу реакция.
Спс, сегодня поеду искать прорыв...
 
Вообщем порыва найдено не было, но разобрав корпус расходомера была обнаружена пыль на уплотнительном кольце в одном месте, соответственно решили что подсос там. Заказал новое кольцо на рисунке оно под номером 4 Переглянути вкладення 394031. Оказалось это не оно, это то чно на стыке корпуса и впускного коллектора. Теперь заказал вот это на картинке оно под номером 5Переглянути вкладення 394032. Но тут закралось сомнение что дело в нем, так как таких колец в Украине нет на заказ будет ехать 2 недели, если б в них часто была б проблема, я думаю они были б на складах.... Спецы как вы думаете может ли быть дело в этом кольце? корпус со старым кольцом садится свободно не плотно на первый взгляд. Вопрос 2, могут ли форсунки влиять на то что машина на холодную газует до 2000 об?
 
А что мешало проверить где реально подсос? Или дымом, или просто на слух, заткнув гофру.
Вообщем порыва найдено не было,
а как вы искали, если не секрет?:
 
Я ж не спец, искали следы пыли от подсоса со стороны, они были найдены на черной резинке, спасибо за подсказку на счет того как поискать...ЯВсе равно уже резинки заказал, приедут поставлю, если не поможет придется начать курить, только 2 года как бросил.... И дымить на него...
 
Поменяли обе резинки, обдымили все дело, подсоса нет никакого..... Проблема осталась.. Думаю форсунки, надо куда-нибудь на нормальный стенд, коего нет у нас в городе ТТ, буду искать лучшее из худшего. Как правильно провести профилактику форсунок??? на каком стенде надо их чистить чтоб хуже не стало?
 
Останнє редагування:
Итак вчера были почищены форсунки, вот видео до прочистки http://www.youtube.com/watch?v=EC6677eCK-I&feature=youtu.be, а вот после http://www.youtube.com/watch?v=5Su09V-EZRc&feature=youtu.be. Обе записи сделаны утром после простоя всю ночь в железном гараже... И так постепенно прихожу к выводу что это нормально, т.к. других проблем с авто нет, расход норма, тяга отличная работа ровная. Посмотрите плз видео и обязательно отпишитесь у вас так же или по другому, если не тяжело сделайте видео и выложите. Нигде в литературе про е39 не нашел инфы какие обороты должны быть при заводе авто. Вообще кто шарит ваше мнение интересно.
 
Народ ну посмотрите у кого как утром... Если у кого-то по другому не ленитесь запишите видео.
 
E-39 m52b28 при температуре воздуха на улице около нуля градусов....1800 об. а при температуре 6-7 градусов...1500. Вторая машина уже с таким двигателем и обороты при холодном запуске одинаковые.
 
Подпишусь к теме и апну.
e36 m52b28
Прошлым летом при запуске было не больше 1200 оборотов и сразу падали до холостых.
Сейчас (перед зимой, зимой) при холодном старте поднимаются до 2000 и в течении пары сек падают.
По диагностике был подсос воздуха маленький. Как раньше был, так и сейчас есть. Найти пока не смогли (прокуривали, дули/слушали). Гофра расходомера целая.
 
Подниму старую тему, с потеплением обороты поднимаются до 1300 и падают, а у вас как? Скоро сделаю видео...
 
пару дней назад поменял улитку т.е. так званую диафрагму и свершилось чудо, утром при заводке выше 1000об/мин стрелка не поднялась. Но не долго музыка играла... сегодня утром всё стало на свои места, подрыв до 2000-2100 по старой схеме- это реально начало бесить после того как пару дней назад всё было как положено. Также, как выше было замечено ,играет роль на какой заправке залил бензы (+- 200 оборотов)- но это ещё проверится путём пробы топлива на разных АЗС.
Но то, что это не нормальное явление это 100%, я в этом убедился лично,теперь буду рыть до последнего пока не решу эту проблему с прогазовкой.
 
На улице больше +10 - а заводится все так же. Около 2000 при первой заводке на холодную.
Странно. До зимы было поменьше оборотов - около 1300-1500.
 
Самое интересное что нигде нет инфы какие обороты должны быть при первом запуске или не больше сколько они должны быть,я имею ввиду техническую документацию. У меня с потепление до 1300 и сразу назад, что было проделано выше я описывал, замена резинок в расходомере, чистка форсунок. И это ничего не давало пока температура на улице не поднялась до +10 утром. Сегодня сделаю видео. Бензин А 92 Лукойл. lexabem4ik а ты после замены диафрагмы адаптации компьютером сбрасывал? Может помочь, форсунки давно чистил? Я кстате не понял что за диафрагму ты поменял если можно дай номер или картинку.
 
...2000 об. в мин. при +10 это многовато ,у меня сейчас при такой температуре 1200 и практически сразу падают. Но заметил такую вещь, если утром включить зажигание и подождать пару секунд и потом заводить то обороты будут допустим 1200, а если утром вставить ключи и сразу заводить то обороты поднимаютса до 1400 .Мне кажетса что связано как-то связано с регулятором холостого хода, тоесть с его отработкой до нужного угла открывания. Блоку управления необходимо какоето время на анализ температуры всасываемого воздуха, температуры двигателя........и подачи сигнала на регулятор, в карбраторах (подсос) , время мизерное но всёже.
 
Привет! А как на счет комп. диагностики? Что показывает? Попробуй сбросить адаптацию. Удачи!
 
Привет! А как на счет комп. диагностики? Что показывает? Попробуй сбросить адаптацию. Удачи!

Хай, подключались к импе ошибок никаких нет, адаптации сбрасывал но это было до того как форсунки почистил, после того как потеплело обороты утром выше 1300 не поднимаются, соответственно думаю что так и должно быть и все нормально.
 
Проблема ушла после таких манипуляций:
вызывали подозрения некорректные показания углов распредвала.
Сняли клапанную крышку, отрегулировали валы, прокладки и прочее заменили.
Теперь при заводке на холодную 900-1100.
И ехать стала значительно лучше.
 
У меня прошла проблема с потеплением, теперь 900-1100 на утро при утреннем запуске....
 
таже ситуация, при потеплении прошло вообще, 900 об/мин максимум.
п.с. ничего не трогал и не менял при этом.
 
Останнє редагування:
Была проблема с завышенными оборотами двигателя при заводе на холодную. Оказалось банально просто, не держал клапан в стакане масленного фильтра. С утра, пока не закачает масло в систему, которое за ночь из-за клапана стекало в картер, обороты были около 2000, и не гасла лампочка давления секунды 3. Поменял стакан - проблема ушла!
 
А где связь между давлением масла и оборотами?
 
тоже не понятно как они взаимосвязаны?
 
У меня кстати (симптомы как в теме - описывал выше) - тоже лампочка горит секунды 2-3 после заводки.
Так что думаю вариант с маслостаканом точно надо бы проверить.
 
Назад
Зверху