• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 м52b28газует при запуске

в мене підгазовувало чим більше вверх з тим більшими підсосами повітря
1.зимоб доходило до 2к тис обертів при старті - знайшов підсос - не було вакууму на РДТ, злетів шланг з колектора, пофіксим - піднімались оберти до 1300-1400
2. через місяць повністю накрився КВКГ (при старті машина глохла, якщо не газувати) - поміняв КВКГ (БУшний, бо треба було швидко), проблема з підгазовками пісоя цього повністю пропала

Пройшло пів року і БУшний КВКГ теж починає про себе нагадувати, починають з"являтися прогазовки при холодному пуску, збільшився розхід масла...
 
У меня на холодную обороты 1100-1200 , без всяких подгазовок. После прогрева чётко 800. Ниже не падает. Я правильно понимаю , что у меня холостые завышены, что должно быть 700?
 
Читал эту тему, тоже стало интересно, понаблюдал за своим, но за тридцать пусков на холодную ни разу не скакнули обороты за 900-950 потом 700-600 а вот в друга на м52 2,3 ту, пригают и на прогретом больше тысячи...
 
Back
Top