• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 сайлентблоки н образного рычага

ruslandoduh

Пользователь
Joined
Mar 10, 2012
Messages
141
Age
44
Город
Полтава
Подскажите добрые люди кто менял сайлентблоки на заднем н образном рычаге и где их взять, на екзисте я так понял или рычаг в сборе или только задний почти за 500 гривен, есть вариант полиуритан но не советуют поскольку сам материал очень жесткий и будет бить весь узел и естественно заранее придет кирдык всем шаровым соединением и прочим деталям, подскажите плиз по своему опыту кто сталкивался с даной проблемой
 
взял б.у рычаг за 330гр. и не парил мозги я думаю еще лет 5 проходит.лучше оригинала нет
 
взял б.у рычаг за 330гр. и не парил мозги я думаю еще лет 5 проходит.лучше оригинала нет
может ты и прав
 
Я брав сайлентблоки тут:http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPath=60_61 Міняв всі 4, щоб були однакові. Рік експлуатації показав, що сайлентблоки будуть ще довго працювати.
Причиною виходу із ладу сайлентблоків геометрія задньої підвіски, а особливо плаваючих сайлентблоків.
 
Last edited:
Я брав сайлентблоки тут:http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPath=60_61 Міняв всі 4, щоб були однакові. Рік експлуатації показав, що сайлентблоки будуть ще довго працювати.
Причиною виходу із ладу сайлентблоків геометрія задньої підвіски, а особливо плаваючих сайлентблоків.
спасибо большое за совет воспользовался именно им,и за адрес конторы,послезавтра займусь установкой,вот таким образом мы и победили фрицов которые предлагают нам купить рычаг целиком!!!!
 
есть такие сайленты , ориентировочно 30у.е за шт . продаём уже 4 года , нареканий нет
 
честно лучше взять бу с небольшим пробегом рычаги, саленты что-то новые пошли не супер..... толи Китайцы и за лемф с трв взялись уже, передний большой и 5 тыс не отходил
 
честно лучше взять бу с небольшим пробегом рычаги, саленты что-то новые пошли не супер..... толи Китайцы и за лемф с трв взялись уже, передний большой и 5 тыс не отходил

ты знаешь дружище я тоже уже давно сомневаюсь в качестве запчастей которые бы раньше не вызывали сомнений но по личному опыту тоже знакомо- опорные подшипники спереди забарабанили через 9тыс(лемф)кстати,эластичка кардана тоже херню отъездила тоже лемф,скорей всего много под!боса,тем более в наше теперешнее время А по поводу рычага с небольшим пробегом я думаю что на этих машинах небольшой пробег это как минимум до300 либо от300 тысяч на которых уже эта резина подуставшая,не знаю попробую заменить пока сайленты при чем возьму самые дешевые по 80гр может быть я и ошибаюсь но я уже устал вываливать кучу бабла за якобы нормальные запчасти которые поюзав год выбрасываешь нахер
 
Last edited:
Ставим сайлентблоки белоцерковского производства , уже лет 7-8 , ни одного возврата , качество хорошее .
 
Ставим сайлентблоки белоцерковского производства , уже лет 7-8 , ни одного возврата , качество хорошее .
Серёга! Можешь подробнее в личку расписать про эти сайлы....
 
Какие подробности , нечего скрывать !
Продают эти сайлентблоки под любыми именами , на самом деле их клепают уже лет восемь в Белой Церкви на шинном заводе .
У "некоторых" были проблемы с установкой из-за затяжки рычагов на подъемнике с гидростойкой , если все делать правильно , на яме , вопросов не возникает .
Развал регулируется , все работает как положено .
Цену в данный момент не знаю , последняя была 250гр. за сайленблок .
 
Я брав сайлентблоки тут:http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPath=60_61 Міняв всі 4, щоб були однакові. Рік експлуатації показав, що сайлентблоки будуть ще довго працювати.
Причиною виходу із ладу сайлентблоків геометрія задньої підвіски, а особливо плаваючих сайлентблоків.

заказал себе, инфа прям в нужный момент, а то тоже уже настроился на рычаги в сборе. Цена радует посмотрим по качеству.
 
Поставил 1,5 года назад белоцерковские - нормалды
 
На Е38 в Н образные поставил полиуретановые сайленты. Почему говорят что он жесткий? Покупал у товарисча, он пояснил что есть разные по жесткости составы полиуретана. Есть даже мягче резины, но гораздо долговечней.
4 сайлента 1600 грн.
 
На е38 уже год на Белоцерковских...полет нормальный)
 
Заехал на сход-развал, там приговорили эти самые сайленты, порекомендовали ехать на сто (дали номер).
Не лежит у меня душа к незнакомым СТО, поэтому интересуюсь у вас, дабы не попасть на деньгу.

1. Как правильно диагностировать сайленты - в подвешенном состоянии, или на земле?
2. Как должна проявляться неисправность:
а) Кулак должен легко поддаваться качению от одной проушины к другой.
б) Кулак не возвращается в исходное положение после его перемещения к проушине.
3. Возможно ли "на глаз" определить состояние сайлентов (например, при покупке б/у рычага)?
 
В подвешеном состоянии все сразу видно. Обычно сайлент разорван, внутрения втулка отслаивается от резины и прочие мракобесие. Неисправность проявляется в "гулянии" попы на плохой дороге.
На разборке, уверен, не найдешь рычаги с живыми сайлентами.
Рекомендую поставить полиуретан(себе поставил, проехал уже 20 тыс.км. намека на износ сайлентов пока нет)
Делал на БМВ СТО на ул. Бориспольской 7, обслуживаюсь у этих ребят уже 4 года, смело рекомендую.
 
dzeb, благодарю, вот нашел полиуретан тут вроде не сильно дорого: http://www.caster.com.ua.
Но пока что склоняюсь к белоцерковскому варианту или б/у. Кстати, сколько стоила установка?

Вот нашел ещё темку: http://www.bmwclub.ua/showthread.ph...A%E8-%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE-%F0%FB%F7%E0%E3%E0, там пишут:

Проверить можно, простой монтировкой!!! Где они крепятся к балке, на болты !!!
упираешь монтировкой и пробуешь подвигать крепление рычага, в сторону.
Если резина потресканная или втулка на месте а рычаг ходит в сторону то!!!
 
0631300004 Сергей. Мой товарищь, занимаеться полиуретаном, брал у него. Белоцерковские даже не расматривал. И менял я не все 4, а только 2, те что ближе к мотору, те что дальше были в отличном состоянии.
Установка стоила не дорого, просто мне много всего делали по задку и сайленты Н-образных рычагов заодно поменяли. Кстати достать их еще тот гемор, их выжиали, а втулку выпиливали. Новый сайлент впресовался как родной.
 
В том году поставил на е38 полиуретан.
Забыли о рычагах.
 
есть вариант полиуритан но не советуют поскольку сам материал очень жесткий и будет бить весь узел и естественно заранее придет кирдык всем шаровым соединением и прочим деталям
Это глупости.
 
Спасибо и себе заказал Белоцерковские
 
Нашел вот идентичные белоцерковские, но по более низкой цене. На сайте написано, что мол официальный дилер. Доставили новой почтой, пока без нареканий.
http://avtovtulka.com.ua/index.php?action=page&act=mark&id=4
 
Тоже подустали передние сайлентблоки H-образного рычага, левого и правого. На СТО сказали, что за 1280/1шт., могут заменить на Febest. Но сам мастер, который делал диагностику, сказал что у Китайские выйдут из строя менее чем за 10000 км. Сказали либо на авторынке посмотреть что-то, но не Febest, либо купить оригинальные рычаги 21000 грн/1шт., а их два :)

Я так понял вы брали эти - http://avtovtulka.com.ua/index.php?action=page&act=mark&id=4, и ставили. Правильно ли я понял? То есть можно просто приехать на СТО и привезти им эти и пусть меняют?

BMW e39, 1998 года..
 
А в чем проблема купить полиуретановые, заменить и навсегда забыть?
 
Неделю назад поменял передний сайлент на правом рычаге. Купил белоцерковский, на СТО поставили без проблем. Полёт нормальный.
По полиуретану - мне сказали так: с полеуританом в Н-образных рычагах подвсета будет жестковатой, отговорили в общем.
 
Я на Е38 с полиуретаном откатал 3 года, все было супер, мягко.
Отговорили ибо через годик-два вновь приедешь к ним ремонтироваться))
 
Back
Top