• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 520 (99 г.в) подскажите начал брать масло 1л на500км пробег 250тыс.

Serega_90

Banned
Joined
Jan 28, 2012
Messages
71
Age
53
Город
Винница
е39 520 (99 г.в) подскажите начал брать масло 1л на500км пробег 250тыс.
 
по поводу пробега врятли это факт, при таком расходе без вскрытия не обойтись.
 
поменяйте клапан вентиляции картерных газов!!!!
 
Не допоможе. Потрібне "хірургічне" втручання.
 
Скорей всего нужно менять маслосъемные колпачки / сальники клапанов
 
Мне помогло. До замены КВКГ масло жрала 1л на 300 км. После замены уже катаюсь 3 неделю, уровень стоит на месте. Но на недельке другой буду менять маслосъемные и поставлю ремкомплект ваносов заодно. Так сказать чтобы наверняка.
 
Скорей всего нужно менять маслосъемные колпачки / сальники клапанов

Маслосъемные колпачки могут дать до 1л на 10000,все зависит от состояния направляющих клапанов,но никак не 20л на 10000.А автору темы советую на диагностику,к хорошему мотористу.При таком расходе масла оно должно просто на асфальт течь.
 
Пробег даже очень может быть родной. И за это время вполне могли не меняться сальники клапанов и КВКГ. И из за проблем с сальниками расход будет тоже большой если они там высохли и рассыпалась кромка. Это проверено на М50 и на моем М52ТУ. Кстати на моей 520 99 г.в 200 тыс было неделю назад. И он оригинальный 100%.

Я бы рекомендовал сначала поменять сальники и КВКГ. Залезть во внутрь движка всегда успеете. Если не поможет тогда вскроете.
 
Last edited:
у меня было подобное из-за того, что забилась трубка от КВКГ в картер.
 
у меня было подобное из-за того, что забилась трубка от КВКГ в картер.
+КВКГ
это 100% основная причина....

при всех остальных выше изложенных причинах масло должно литься или со всех щелей или напрямую из выхлопной трубы)))
 
Доктор сказал морг, значит морг....:cray:
 
1. раскоксовка + замена масла + замена масляного фильтра + замена воздушного фильтра (если он забит, то масла будет кушать). можно попробовать влить масло с большей вязкостью. например, если вы ездите на 0-40 или 5-40 - попробуйте 5-50.
если не помогло:
2. снять КВКГ, проверить шланги на предмет забитости, разобрать КВКГ и если мембрана НЕ порвана, то менять его НЕ нужно! все моем керосином и собираем обратно. шланги либо промыть (если живые), или поменять (если хрупкие). заодно меняем уплотнительное кольцо, которое на трубке щупа, которая вставлена в картер двигателя.
если опять не помогло:
3. меняем маслосъемные колпачки клапанов (они могут жрать до 3-х литров на 8-10К пробега).
если опять не помогло:
4. капиталим двиг (в большинстве случаев лотерея). или меняем полностью двиг на с разборки. обычно, если разборщики приличные, то говорят честно, что да как с двиглом (тоже лотерея, если нет знакомого порядочного разборщика). к плюсам этой операции можно отнести возможность увеличения объема, и то, что эта процедура гораздо дешевле капиталки.
после пункта 4 радуемся своему коню:)
 
Last edited:
Back
Top