е39 530D vs 540

+1 за 530d. т.к. сам езжу. 1,5 года назад брал в столице за 15 с пробегом за 300т. 17-19 считаю: занадто!
По комплектации - нет только телика двойных стёкол и ломающихся спинок (хотел бы), всё на электроприводе. Расход в городе сейчас 8,7-9,5л. Годовой пробег 15т. Один раз спешил домой по Донецку, получилось 13!!!:biggrin: больше не повторялось.
В пробеги 180-220т. убежденно не верю!
530d или 540i сам не раз задавался данным вопросом. Сердце говорит 540i, разум - 530d (White525 указал причину).
На ДТ даже сейчас дешевле, чем на пропане! (Газ по 10,5!)
Где ж Вы такой газ нашли?? 9 грн потолок... И хорошее ГБО и правильно настроенное,не будет расходовать больше газа,чем на бензе.
 
530d или 540i сам не раз задавался данным вопросом. Сердце говорит 540i, разум - 530d (White525 указал причину).
540 можно брать, если ставить газ или ездить не больше 10 ткм в год, даже подсчитанные 4640 в месяц - неинтересная сумма. А если пробег 30+ то тут и говорить не о чем. Можно, конечно, говорить о том, что надо больше зарабатывать, но люди, способные выложить 10 косарей только на одно топливо, вряд ли покупают 20-летние БМВ.
На ДТ даже сейчас дешевле, чем на пропане! (Газ по 10,5!)
Это где ж такие цены? Вот сегодня заправлялся по 8,50. Обычно заправляюсь по 8,00, но на безнальной карточке не было денег сегодня.
И сегодня же подбивал средний расход за 3,5 ткм. Е39 М52В28. Газ = 12,0л + бенз = 1,3л. Итого 96+22,62 = 118,62/100 = 1,19грн/км. Берем твой минимальный расход 8,7х16,4 = 142,68/100 = 1,43грн/км.
 
от не факт... вы тормозные колодки/диска 540 видели? их попробуй сотри..
а резину? у меня 4*245/45 там стирать и стирать..
Ну за диски і колодки тут залежить від стилю їзди. Я зразу замінив всі по кругу на ate powerdisk, за 25 тис. км диски стерло відносно не багато, колодки тоже ще є. Деякі знайомі міняють доволі часто, але вони і носяться відповідно :)
Я ззаду 265\35\18 вже дотираю :) По досвіду багатьох знайомих, задня резина не часто ходить більше 1-2 сезонів на 540-вих

ну в общем + - тут озвучили уже все. выбор за топикстартером.
небольшой тест драйв поможет определиться..
100%
 
По досвіду багатьох знайомих, задня резина не часто ходить більше 1-2 сезонів на 540-вих

да ну... как нужно ездить чтоб 4мм 245-255 катков стирать за сезон! как же джипы езядт вообще?! катастрофа. им навреное колес на месяц хватает..
если DSC не работает и на каждом перекрестке жопу закидывать то может на 1-2 сезона.

или резину покупают в разделе - "подарю/отдам за пиво"
 
Где ж Вы такой газ нашли?? 9 грн потолок... И хорошее ГБО и правильно настроенное,не будет расходовать больше газа,чем на бензе.

В Донецкой области.
 
+1 за дизель
сам на такой езжу (сейчас на продаже) и радуюсь своему расходу в 9,0-9,2 по городу. И след. машину тоже буду дизель брать...
за все время менял свечи накала, 2 термостата....а все остальное расходники ( масло, фильтра....
 
Езжу на 540, резины 275.35.18 хватает в среднем на год (за вычетом 2х месяцев зимы когда снег) . Естественно если не трогаться с буксом, не валить боком и не выключать асц может хватить и на 2-3 года. По обслуживанию 540 совсем не дорогая, ломается редко и по мелочи. Расход конечно не очень радует, но езжу обычно вечером - ночью и по городу он 9-12 л в зависимости от езды, так что терпимо пока что...
 
Езжу на 540 .... и по городу он 9-12 л в зависимости от езды
Ну это все. Приехали. Только у нас машины потребляют в разы меньше топлива, чем заявлено производителем. Наверное, потому что у нас очень качественное топливо и машина ведь уже не новая, научилась экономить. :bayan:
 
9-12 л в зависимости от езды, так что терпимо пока что...

А по трассе литров 7-8? В два раза ниже паспорта. С резиной на один сезон. Это не просто круто, это мегОкруто.
 
Может и не совсем такой расход, но у меня при спокойной езде 100-120 трасса 9-10, смешанный 50х50 12л. пустой город 14-15 обычный трафик 17-19л.
 
А по трассе литров 7-8? В два раза ниже паспорта. С резиной на один сезон. Это не просто круто, это мегОкруто.

По трассе 7.5 - 8 минимальный расход если тошнить примерно 70. Если ехать нормально 9 - 11 , это 100-120. Днем по городу 14-16, ночью 9-12 как писал выше. С резиной на один сезон это ведь не значит что каждый светофор шлифовать и каждый поворот идти боком, при боевом режиме расход 19-21. Не понимаю что тут удивительного. или 540 на руке должна жрать при спокойной городской езде 25? Есть 740 е38 на автомате, и днем в городе тоже ест 15-16, колеса 16е и редуктор простой правда. Убитые моторы вероятно едят больше и едут хуже.
 
Может и не совсем такой расход, но у меня при спокойной езде 100-120 трасса 9-10, смешанный 50х50 12л. пустой город 14-15 обычный трафик 17-19л.
Аналогичная ситуация
 
Город. Обороты не выше 2000/мин. Скорость 50-60км/ч. Расход 8,2.
 
Та куда Ваши 8.2 на дизеле. Тут на 4.4 можно 9 по городу сделать, а Вы со своим дизелем.
 
С резиной на один сезон. Это не просто круто, это мегОкруто.
Ага и при этом расход 9-12 лт.:biggrin:
 
Вы бы прочитали весь текст что я писал, а потом писали "умные" коментарии. 9-12 повторяю еще раз расход по вечернему-ночному городу, естественно без дрифта и шлифов. 4.4 на руке ест вполне адекватно, кто ездил на хламе или не ездил на 4.4 вообще не стоит писать бред.
 
Та куда Ваши 8.2 на дизеле. Тут на 4.4 можно 9 по городу сделать, а Вы со своим дизелем.
А на 3.0 - 7л, 2.5 - 6л, 2.0 - 5л???
Так что же я,:punish: 4.4 не купил, чтоб экономить?
Что значит "сделать"???
Я спорить не буду! Charger довольно убедительно написал. За последний год выработалась привычка никому не верить, а проверять самому!
 
Обеими руками за дизель. Расход приятно радует, динамика на уровне) Единственным минусом этой машины это GM коробка, а так доволен как слон. Рекомендую. Главное не попасть на хлам)
 
Last edited:
Главное не попасть на хлам)
+1

по расходу: разные города - разные режимы езды. Киев с его холмами и трафиком на 540 будет однозначно 18-20л
да же трасса трасс рознь.
до львов у меня на 3.5 M62TU на газу был 11-12. в по карпатам если и с обгонами то выше под 14 навреное. средний получился туда и назад 13.3-13.5
это 3 взорслых 2 ребенка + вещи в машине на 245 17ой резине. с кондером, АКПП
 
Мне нравится 540 со всеми своими минусами люблю ее,даже уже смерился с тем что потратил порядка 10к.у.е. почти за 3 года)))
 
Volodia-M когда-то написал отличную статью по поводу расхода живой 540 е39:
http://www.drive2.ru/l/288230376152220087/

Убежден, что при желании, можно добиться результата еще до 0,5 литров ниже чем вышел у меня, вот только тошнить по трассе очень не хочется :)
Вот именно: ТОШНИТЬ! На дизеле при соблюдении вышеуказанных условий, машина не тошнит, а едет, нормально едет!
Ведь, цель поста, ИМХО, не ввести в спор владельцев определенных а/м, а получить объективную информацию для последующего принятия решения!
 
Last edited:
Кстати, а зависти ли расход от использования АИ-92 и АИ-95?
 
Кстати, а зависти ли расход от использования АИ-92 и АИ-95?

конечно,на хреновом топливе машина мало того ехать не будет,так еще жрать как не в себя будет!так как у нас весь бенз не валом:(пробовал как то заправляться на мавексе,укрнафта,ну думаю бенз дешевле чего бы и нет...1000 раз пожалел,динамика никакая,вялая стала,так и не заводилась с первого раза...это на 92,при том что у меня 540...потом подумав,скупой платит дважды,начал заправлять только высокий октан,95 пульс,+,98 лью,только на хороших заправках,вообще проблем нет,расход 15-16,едет без провалов и даже малейших намеков на них)ну вобщем делайте выводы,лучше переплатить лишний раз,чем потом на ремонт влететь;)а чего 92 вообще лить начал,знакомый с тойота центра посоветовал залить,говорит и жрет меньше и приятнее едет,у него лексус с ве8)
 
Всем привет ) Года два назад мучал вас с выбором е39,мечтал,хотел БМВ в итоге выбрала другое)) Так вот судьба решила меня возвратить к назад и дать возможность пересесть на БМВ (хотелось бы). В приоритете дизель,в частности е39 530D,но ,ясен пень, честный пробегов не найти....Так вот,товарищи, подскажите мне,помогите мне определится. Что будет надежней и при каком варианте попасть на дорогостоящий ремонт шанс меньше....530d или 540 ,естественно с учётом,что авто будет в хорошем состоянии и не куплено за 7-8 тыс:biggrin:

Как я понял основные минусы дизеля : нечестный пробег = проблемы с топливной с-мой. Что ожидать от дизеля ?

Минусы 540 : Дороже обслуга + вечная проблема с ваносами. Что еще ожидать ?

Всем спасибо за понимание. Про бюджет покупки пока не буду говорить...скажу лишь то,что трупец за 9 тыс. брать явно не собираюсь...но и отдавать 19к за е39 так же нет желания.;)

тут парни уже все понарасписывали)выбирай к чему душа больше лежит...так нельзя сказать,какая машина больше сыпаться будет 540 или 530,так как машина машине рознь)можно взять хлама и делать ее до потери пульса)все же,живем один раз,вот у меня 540,да тяжеловато с расходом...но блин,что то в ней такое(словами передать не могу),да и 530 тоже отличная машина,и динамика на уровне и расход приятный)при выборе опирайся на свои чувства и желание...если брать 540,настоятельно советую обратиться http://www.bmwclub.ua/threads/127950-Продам-БМВ-540-2001г-отличное-состояние-16700 сюда,тачка на все 100,не проблемная,эта та 540 от которой будешь получать удовольствие)хозяин адекват,если всерьез заинтересуешься я думаю по цене договоритесь)удачи с покупкой;)
 
Нет более глупого выбрасывания денег чем в старый турбодизель.
Рекомендую узнать стоимость нового ТНВД, турбины и форсунок, вопрос отпадет сам.
Причем эти узлы очень плохо ремонтируются...
Если уже решили покупать такую древнюю машину то только 540 или Мка.
 
Кстати, а зависти ли расход от использования АИ-92 и АИ-95?
Я не понял, пару раз пробывал разницы нет. Очень сильно зависит от качества топлива, например, на спиртовом бензине расход подрастает на пару литров по бортовику. Больше такую гадость не лью.
 
Нет более глупого выбрасывания денег чем в старый турбодизель.
Рекомендую узнать стоимость нового ТНВД, турбины и форсунок, вопрос отпадет сам.
Причем эти узлы очень плохо ремонтируются...
Если уже решили покупать такую древнюю машину то только 540 или Мка.

не стоит так говорить,2003 г.в. е39 совсем не древнее авто,тем более даст фору многим новым!
 
Фору даст. Но машине 11 лет...
 
Фору даст. Но машине 11 лет...

Ну и 540 не девочка. Если говорить о ремонте, надо знать цену турбины или ваноса, тогда будет предметнее.
 
Back
Top