е46 320д чи 330д????

111Oleg111

Пользователь
Joined
Nov 15, 2012
Messages
38
Город
Львов
В мене виникла дилема, прошу розумної аргументованої, на скільки це можливо, поради. Суть питання в двох словах: хочу БМВ е46 але їздити потрібно 200км щодня, тому розглядаю лише дизель, критерії до авто 1 що б була економна, 2 не ушатана, 3 що б через 10к км не було з авто сюрпризів. розраховую на бютжет 15к максимум. На дизелі нічого не мав, ясне діло що 320 буде економніша, але говорять що 330 набагато надійніші і довговічніші.. Хто має 330 розкажіть будь ласка який в них реальний розхід і які проблеми можуть мене спіткати?
Дякую.
 
а чё в нём особенного и помощнее мне кажется можно взять.
если хочется помощнее, то зачем спрашивать 2.0 или 3.0?
 
3.0 в 10 має вкладатися, у друга 530 турінг е39 вкладається в 10. Думаю з бюджетом 15 тис. цукерка не світить, хоча...
 
Купил 330, счастлив нереально, расход Киев средний 7л, по пробкам в основном не езжу, трасса 6.2л - крейсерская 120-140 км/ч. Если ехать 90 - расход 5.5. КПП - мех6.
едет очень приятно.
 
1. 320D - выбор таких машин больше, поэтому выбрать легче будет. И двигатель 2.0 легче и для е46 - это плюс, т.к. конструкция передней части авто мягче чем в е36, говорят бывалые, - посему проседает с годами...
2. 200км в день - рабочая лошадка нужна... может не бмв?
 
Купил 330, счастлив нереально, расход Киев средний 7л, по пробкам в основном не езжу, трасса 6.2л - крейсерская 120-140 км/ч. Если ехать 90 - расход 5.5. КПП - мех6.
едет очень приятно.
100%
 
Купил 330, счастлив нереально, расход Киев средний 7л, по пробкам в основном не езжу, трасса 6.2л - крейсерская 120-140 км/ч. Если ехать 90 - расход 5.5. КПП - мех6.
едет очень приятно.
чет многовато, у меня при 170-200кмч расход 6,1л при 120-140 не более 5,5л
 
чет многовато, у меня при 170-200кмч расход 6,1л при 120-140 не более 5,5л
каждое авто индивидуально расход зависит от огромного числа факторов в машине, и + ко всему ещё и от топлива.
 
Я бы смотрел е39, 49-я жесткая для 200-от км в день и слабовата ходовая.
И 320 дизель как то не вяжется с

що б через 10к км не було з авто сюрпризів.
и
розраховую на бютжет 15к максимум.
 
ну да , у39 как вариант впринципе неплохой я думаю.
 
кажуть що 39 на дизелі, не можуть виїздити без проблем, усі з моїх знайомих хто має такі відказують на них, мало того що зачастини в порівнянні з е46 у 2 рази дорожчі то ще й з моторами постійно якісь проблеми..
 
Моторы одинаковые по сути, что у е46, что у е39.
Все зависит от степени ушатанности каждого экземпляра.
 
к меня е39 530д проблем никаких нету. Е 46 с 2,0 я б несмотрел даже. Считаю 3,0 дизель идеальным для такого кузова, + м57 ставал неоднократно двигателем года.
 
к меня е39 530д проблем никаких нету. Е 46 с 2,0 я б несмотрел даже. Считаю 3,0 дизель идеальным для такого кузова, + м57 ставал неоднократно двигателем года.
а у меня бюджетный Е39 с 2.0 дизелем от Е46 и тоже проблем нет...
 
У меня е46 М47 мех. траса в економ режиме 4,5 если 200 то до 6 литров. каждый день в Киеве не жалея авто максимум 6.2. А по поводу "ушатаная" надо смотреть, сам взял голову предыдущий хозяин собрал левой ногой, ничего 3 месяца мучений 500 уе второй год катаюсь все ок. По поводу 330 могу сказать очень тяжёлый и мощный мотор. ходовая плохо на это реагирует, хотя очень хочется.
 
к стати была у знакомого 330d автомат 3 раза чинили но "везет" что надо.
 
+1 к 3,0.
возмеш 2,0 будешь желеть что не взял 3,0.
а расход думаю при одинаковом стиле езды будет одинаковый,
+ к 3,0 его потом чипанешь и вообще самолет будет!

единственное если брать диезль думаю надо сразу и автомат, на мех зае**ся дергать ручку
 
1. 320D - выбор таких машин больше, поэтому выбрать легче будет. И двигатель 2.0 легче и для е46 - это плюс, т.к. конструкция передней части авто мягче чем в е36, говорят бывалые, - посему проседает с годами...

В e46 сходятся стаканы передних амортизаторов давая трещину в металле, поэтому ставят распорку
У 330 существенно усиленна задняя балка соответственно у 330-х она не отрывается со временем.
 
Так что купил?? :) я Взял 320d до рестайл и сейчас хочется 330d )) Но в плане расхода думаю так: если на ручке эти варианты сравнивать, то 330d наверн ещё гуд, но если 330d и автомат, то уже наверно будет многовато, по крайней мере для меня:) а вообще сколько читал по инету, все очень хвалят 330d! Всё-таки там 6 цилиндров, а не 4. Но я при покупке её не рассматривал, так как ооочень хотел выиграть в расходе:) Сейчас поездил и думаю, что если бы на литр больше кушала - да и пофиг с тем! (8 по городу не экономя, хотя иногда почему-то 9 выстреливает, но это походу саляра фуфло попадается... полный бак всегда лью)
 
Last edited:
я зараз складаю гроші адже за 13к 330 точно не знайду в норм стані. Що до питання про автомат чи механіка, тут без варіантів механіка, вона і менш проблемніша в ремонті якщо щось і набагато цікавіші враження від керування.. а про розхід повністю з тобою згідний 1л. не рішає.. думаю через зиму поїжджу на якомусь роботязі типу кенго а з наближенням літа думаю таки знайду свою єдину і неповторну красуню 330д..)))
 
Так что купил?? :) я Взял 320d до рестайл и сейчас хочется 330d )) Но в плане расхода думаю так: если на ручке эти варианты сравнивать, то 330d наверн ещё гуд, но если 330d и автомат, то уже наверно будет многовато, по крайней мере для меня:) а вообще сколько читал по инету, все очень хвалят 330d! Всё-таки там 6 цилиндров, а не 4. Но я при покупке её не рассматривал, так как ооочень хотел выиграть в расходе:) Сейчас поездил и думаю, что если бы на литр больше кушала - да и пофиг с тем! (8 по городу не экономя, хотя иногда почему-то 9 выстреливает, но это походу саляра фуфло попадается... полный бак всегда лью)

Перепробовал много заправок, самый низкий расход и лучшая динамика на топливе Укравто.
 
я зараз складаю гроші адже за 13к 330 точно не знайду в норм стані. Що до питання про автомат чи механіка, тут без варіантів механіка, вона і менш проблемніша в ремонті якщо щось і набагато цікавіші враження від керування.. а про розхід повністю з тобою згідний 1л. не рішає.. думаю через зиму поїжджу на якомусь роботязі типу кенго а з наближенням літа думаю таки знайду свою єдину і неповторну красуню 330д..)))

не, я об автомате только и мечтаю! поездил, прочувствовал, просто сказка! Не купил по той причине, что не хватало средств... но следующую обязательно хочу на автомате брать!!
 
Перепробовал много заправок, самый низкий расход и лучшая динамика на топливе Укравто.

я чёто даже не знаю такую заправку Укравто...

п.с. всё, еле нашел... ну, я не с Киева, Севастополь, так что таких у нас, да и по Украине, нет...
 
Last edited:
не, я об автомате только и мечтаю! поездил, прочувствовал, просто сказка! Не купил по той причине, что не хватало средств... но следующую обязательно хочу на автомате брать!!

на автоматі пропадає сам кайф на дизелі рішає крутний момент, а на автоміті половина моменту йде на коробку, тому на ручці набагато цікавіші відчуття від їзди! І ще не малозначний + це те що при будь якій поломці з автоматом попадеш на грн., механіка значно дешевша в обслуговуванні.
 
http://auto.ria.com/old/auto_photo/megaphoto/12583002/ кто может сказать что-нибудь про это авто? Спасибо

На форумі в категорії "Вибір авто" є тема "Авто которые мы смотрели" там є інфа по тій машині, ось що пишуть "Вот еще один пример http://auto.ria.com/auto_bmw_330_12583002.html
Смотрел ее на днях. Приборка светится, как новогодняя ёлка (видимо чувствует наступление праздника), чек горит по словам перекупа, из-за не поменянной свечи накала (хз может и так), руль стоит криво, надо делать развал (если он сделается), решили взять меня динамикой , мол садись за руль -кончишь!!! Говорят, что едет,как ЭМКА . Короче, чтобы долго не писать, ни куда она не едет вообще, 3000 оборотов на первой передаче я ждал приятного вжатия в седло, его не последовало. На мой вопрос:-"ЧТО за Нах?", они ответили:-"Так ты крутани до 4000 оборотов Ни чего, что у нее 204 л.с.(150 кВт)@4000, 410 Нм@1500-3250. У водительского зеркала разбит элемент, само зеркало трясется от потока встречного воздуха, зеркала заднего вида-нет вообще, а нах, как у грузовика, руль заколхожен под М (изменена эргономика), ручка КПП перешита так же под М, работал художник. Короче перекупы такие перекупы. Дальше ее смотреть не было смысла, при чем пустая как барабан (Испания)
Вердикт: старые, порванные, Испанские трусы "
 
ясно, спасибо:) не заметил в той теме...
 
Back
Top