• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

загорелся бумер

senya318

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
315
Age
38
проблема такая.подьехал закрыл машину.через пять минут крик соседей я выхожу горит машина под капотом еле потушил .очаг в районе расходомера генератора.много погорело.что могло загорется на заглушеную машину подскажите сам расходомер мог загорется.идет ли на него питание при выключеном зажигании.
 
скорее всего генератор, он постоянно под плюсом
 
я сразу так и подумал но кабель генератора не поплавленый целый и резиночка целая.и поплавилась верхняя часть генератора.такое чувство что горело выше такое как расходомер.
 
Какой у вас двигатель?
 
Как вариант,на этом моторе установлен расходомер проволочного типа,при остановке двигателя на проволку кратковременно подается питание,для того что бы от высокой температуры она само очистилась,могло что-то пойти не так.
 
и проволочка нагревается до красна
 
Обычно криворукий ксенон или криворукое ГБО
 
Как вариант,на этом моторе установлен расходомер проволочного типа,при остановке двигателя на проволку кратковременно подается питание,для того что бы от высокой температуры она само очистилась,могло что-то пойти не так.

Дійсно? в перший раз про таке чую, якщо відверто.
 
По поводу возгорания,это предположение,а то, что проволка разогревается почти до 1000 градусов,для самоочистки это факт.
 
у меня после ремонта генератора умирал аккум за день. 3 ампера куда то уходило постоянно. Путем всего отключения, вышел на генератор. Пощупал "шоколадку", а она горячая. Что там подключить не так можно было, не представляю. Электрик устранил проблему
 
Прошлым летом ездили на Говерлу, то как только остановились на стоянке, сразу пошел дым из-по капота hyundai santa fe. Начала гореть изоляция на проводах от аккумулятора. А неисправным оказался генератор.
 
дело в том что газ стоит пропан.но езжу на нем полтора года.в тот день я ездил на газу но машина была прогрета и редуктор был не перемерший работала отлично.когда глушиш клапан газа закрывается.
 
за расходомер - бред.
 
тяжело найти причину мнения у всех расходятся
 
питание на ксенон не идет при заглушеной машине.
 
за расходомер - бред.
Что именно? Если насчет нагреваемой для самоочистки проволки - то истинная правда.
дело в том что газ стоит пропан
+
и проволочка нагревается до красна
Не наводит на мысли?
 
как по мне газ тут ни причем, если бы допустить что даже каким-то макаром образовалась смесь газа и воздуха готовая к воспламенению, то оно бы пыхнуло и выгорело за доли секунды, чего недостаточно для того чтобы что-то поджечь и оплавить
 
а вот если вокруг энтого упоминаемого расходомера было масло/топливо, то от накаленной проволки вполне могло начать потихоньку гореть.
ПС чистые двигатели вообще горят фигово если откуда-то не льется топливо или масло
 
проблема возгорання звязана з газом
 
а вот если вокруг энтого упоминаемого расходомера было масло/топливо
Видел лично жарким летом, как лежавшая в углу гаража тряпка грязная (масло-топливо, техническая грязь) сама по себе тлеть начала.
 
за расходомер - бред.
Бред (лат. Delusio) — расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции.
Огромная просьба в дальнейшем, более корректно по отношению к другим формулировать свои мысли.
 
проблема возгорання звязана з газом

Ещё один. Для того, что бы рассуждать на эту тему, нужно (как минимум) владеть элементарной информацией - как что работает, и как протекает процесс....
 
Видел лично жарким летом, как лежавшая в углу гаража тряпка грязная (масло-топливо, техническая грязь) сама по себе тлеть начала.

Если только ей протирали аккум
 
Если только ей протирали аккум

Нет. вы плохо осведомлены, сударь. Кучка маслянных тряпок вполне себе самовоспламеняется за счет парникового эффекта если я не ошибаюсь (ошибаюсь в том плане как это называется, и не сомневаюсь что явление самовозгарания имеет место быть)
 
Нет. вы плохо осведомлены, сударь.

Возможно, просто видел как воспламенялась тряпка которой вытерали аккум после зарядки, а чтоб масляные - не видел )
 
под капотом чистота была ни тряпок ни лишних проводов.приходим к выводу что расходомер?
 
у меня такой же случай был с м50.
А загорелось от того что,под впускным колектором идут 2-ве металические бензиновые трубки (на всех м50 моторах) и они крепятся к клапанной крышке болтом, и при снимании впускного колектора их частооткручивают,но орбратно не прикручивают,а они нахотятся в пару сантиметрах от генератора,и также сама у меня машина стояла на месте изагорелось,трубка дотронулась на + генератора и замкнуло,образовавши дурку в металической трубке,а так как давление в рампе постоянное,начало давить бензин,Еле потушил
Хорошо когда все хорошо кончается.
Когда будешь разбирать обрати внимание,может я был прав.
 
Будьте внимательны и осторожны особенно с электрикой. Используйте только качественные и оригинальные детали.
Фото предов . Один стоял на птф , другой не помню.
 

Attachments

  • DSC_3388.jpg
    DSC_3388.jpg
    99.6 KB · Views: 33
Back
Top