• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

загудів насос гура

  • Автор теми Автор теми bike777
  • Дата створення Дата створення

bike777

Пользователь
Реєстрація
23.08.2012
Повідомлення
355
Вік
39
Город
Львов
така проблемка. із за необережності після довгого простою завів двигун,забувши залити рідину в систему гідро підсилювача руля. деякий час авто так пропрацювало,нікуди неїхавши,рулем некрутивши,ніяких звуків підозрілих невидававши.потім побачивши пустий бачок,залив атф,пару раз покрути рулем,воздух ніби вийшов,завів і прозрів,ще таких звуків нечув,він нето що гудить,він шумить,тріщить і виє. одже угробив я так розумію той насос,тепер питання-він ремонто придатний,може хто знає як ремонтувати,де,скільки коштує і скільки коштує хороший б/у. бмв е34 м60б30 седан
 
Поезди пару дней, эти насосы не так легко угробить, а вот после простоя они пару дней бывает погудят это нормально!
Прокачать обязательно, покрутить рулём в стороны до упора но при этом на упор не давить.
Удачи!
 
А лучше сменить жидкость методом прокачки, наливаешь свежую рулём 3 минути покрути, потом с бачка отбери старую шприцом и доливай новую!
Так должно пойти 2 литры.
 
дякую за підказку,буду завтра пробувати,може дійсно пройде
 
така проблемка. із за необережності після довгого простою завів двигун,забувши залити рідину в систему гідро підсилювача руля. деякий час авто так пропрацювало,нікуди неїхавши,рулем некрутивши,ніяких звуків підозрілих невидававши.потім побачивши пустий бачок,залив атф,пару раз покрути рулем,воздух ніби вийшов,завів і прозрів,ще таких звуків нечув,він нето що гудить,він шумить,тріщить і виє. одже угробив я так розумію той насос,тепер питання-він ремонто придатний,може хто знає як ремонтувати,де,скільки коштує і скільки коштує хороший б/у. бмв е34 м60б30 седан

Первое ,что надо сделать это найти куда девается жидкость Г.У. Если течет насос то надеюсь диагноз понятен .
 
вона нікуди недівається,я знімав змієвик охолодження рідини гура і злив рідину ще в грудні.нову так і незалив тоді. авто простояло 3 місяці і тільки зараз почав ним займатись
 
Если вы залили жидкость и систему не развоздушили,то она просто вспенилась,от сюда и неприятные звуки.Попробуйте прокачать систему,может и насос не прийдется менять.Хотя все зависит от того сколько он поработал сухим и наличием стружки внутри.
 
так прокачка в чому полягає,спочатку коли залив рідину просто покрутити за шків насоса,потім вже на заведеній машині крутити рулем вправо вліво доки неперестануть іти пузирі в бачку і руль почне ходити з рівномірним зусиллям. все це було зроблено
 
Практически аналогичная ситуация, машина стояла 2 недели, со снятыми радиаторами, в том числе и радиатор ГУРа, жидкость соответственно вытекла, когда поставил все обратно, занимался радиатором, и забыл, про ГУР, машина на холостом проработала минут 5, после чего вспомнил и долил, крышка была откручена. Долил до отметки макс, потом начал потихоньку крутить руль, как только жидкость ушла, сразу долил, когда уровень перестал падать, крутил минут 5 со стороны в сторону, пока не перестали выходить пузырьки. Но когда завел, звука ГУРа не было, только когда начал доливать АТФ, ГУР загудел, когда крутил тогда и гудел, думал все Жо*а, машина полностью прогрелась, еще по маслал руль, и звук пропал, руль стал крутится даже чуть легче. Заливал Motul multi ATF, перед заливом проверил масла на совместимость, предварительно откачав старое масло АТФ с бачка шприцом, и добавив в него новое, на цвет существенно отличались, ну смешались легко. Ушло в систему 800мл новой жидкости, довел уровень на прогретой машине до максимума. Пока крутится, посмотрим что будет дальше. Машина E39
 
попробуй влить присадочку в бачок, продается в белом шприце, тема проверена на своем гуре, шумы ушли через неделю и все ок как уже год, но при этом я делал полную промывку системы и замену жидкости, которую как я понял не меняли с завода (с 1991г.)
 
Практически аналогичная ситуация, машина стояла 2 недели, со снятыми радиаторами, в том числе и радиатор ГУРа, жидкость соответственно вытекла, когда поставил все обратно, занимался радиатором, и забыл, про ГУР, машина на холостом проработала минут 5, после чего вспомнил и долил, крышка была откручена. Долил до отметки макс, потом начал потихоньку крутить руль, как только жидкость ушла, сразу долил, когда уровень перестал падать, крутил минут 5 со стороны в сторону, пока не перестали выходить пузырьки. Но когда завел, звука ГУРа не было, только когда начал доливать АТФ, ГУР загудел, когда крутил тогда и гудел, думал все Жо*а, машина полностью прогрелась, еще по маслал руль, и звук пропал, руль стал крутится даже чуть легче. Заливал Motul multi ATF, перед заливом проверил масла на совместимость, предварительно откачав старое масло АТФ с бачка шприцом, и добавив в него новое, на цвет существенно отличались, ну смешались легко. Ушло в систему 800мл новой жидкости, довел уровень на прогретой машине до максимума. Пока крутится, посмотрим что будет дальше. Машина E39

не совсем так это делается, нужно еще смешанные нагреть в жестняке какойнить
 
не совсем так это делается, нужно еще смешанные нагреть в жестняке какойнить

Да у меня на перекосяк все пошло, залил а только потом проверил, ну вроде пронесло :) Жидкость еще осталась, проверю как возможность будет, что бы окончательно себя успокоить :)
 
не очкуй, если в пентосин добавил красненькой то тогда да, а так все норм, я если доливаю то этим http://aga25.ru/apps/aga/add_files/70307033.jpg
реально совместима со всеми типами жидкостей для гур и 100% синт
 
все обійшлось,проблема була в підсосі повітря на вході в насос,була деформація плоскостей прилягання штуцера до насоса,зняв насос,штуцер,притер одне до одного,нові шайби,нова рідина,прокачав все і все стало на свої місця,насос негудить,рідина непіниться,руль ходить не зовсім так якби хотілось,але рівномірно. ще раз дякую за підказку Auto-Demon
 
не смотрел что писали ранее, но хочу добавить что прокачивать систему ГУР нужно обязательно при поднятых передних колесах, чтобы насосу было легче вращать и выгонять остатки воздуха
 
я саме так і робив
 
Назад
Зверху