• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

загудів насос гура

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
така проблемка. із за необережності після довгого простою завів двигун,забувши залити рідину в систему гідро підсилювача руля. деякий час авто так пропрацювало,нікуди неїхавши,рулем некрутивши,ніяких звуків підозрілих невидававши.потім побачивши пустий бачок,залив атф,пару раз покрути рулем,воздух ніби вийшов,завів і прозрів,ще таких звуків нечув,він нето що гудить,він шумить,тріщить і виє. одже угробив я так розумію той насос,тепер питання-він ремонто придатний,може хто знає як ремонтувати,де,скільки коштує і скільки коштує хороший б/у. бмв е34 м60б30 седан
 
Поезди пару дней, эти насосы не так легко угробить, а вот после простоя они пару дней бывает погудят это нормально!
Прокачать обязательно, покрутить рулём в стороны до упора но при этом на упор не давить.
Удачи!
 
А лучше сменить жидкость методом прокачки, наливаешь свежую рулём 3 минути покрути, потом с бачка отбери старую шприцом и доливай новую!
Так должно пойти 2 литры.
 
дякую за підказку,буду завтра пробувати,може дійсно пройде
 
така проблемка. із за необережності після довгого простою завів двигун,забувши залити рідину в систему гідро підсилювача руля. деякий час авто так пропрацювало,нікуди неїхавши,рулем некрутивши,ніяких звуків підозрілих невидававши.потім побачивши пустий бачок,залив атф,пару раз покрути рулем,воздух ніби вийшов,завів і прозрів,ще таких звуків нечув,він нето що гудить,він шумить,тріщить і виє. одже угробив я так розумію той насос,тепер питання-він ремонто придатний,може хто знає як ремонтувати,де,скільки коштує і скільки коштує хороший б/у. бмв е34 м60б30 седан

Первое ,что надо сделать это найти куда девается жидкость Г.У. Если течет насос то надеюсь диагноз понятен .
 
вона нікуди недівається,я знімав змієвик охолодження рідини гура і злив рідину ще в грудні.нову так і незалив тоді. авто простояло 3 місяці і тільки зараз почав ним займатись
 
Если вы залили жидкость и систему не развоздушили,то она просто вспенилась,от сюда и неприятные звуки.Попробуйте прокачать систему,может и насос не прийдется менять.Хотя все зависит от того сколько он поработал сухим и наличием стружки внутри.
 
так прокачка в чому полягає,спочатку коли залив рідину просто покрутити за шків насоса,потім вже на заведеній машині крутити рулем вправо вліво доки неперестануть іти пузирі в бачку і руль почне ходити з рівномірним зусиллям. все це було зроблено
 
Практически аналогичная ситуация, машина стояла 2 недели, со снятыми радиаторами, в том числе и радиатор ГУРа, жидкость соответственно вытекла, когда поставил все обратно, занимался радиатором, и забыл, про ГУР, машина на холостом проработала минут 5, после чего вспомнил и долил, крышка была откручена. Долил до отметки макс, потом начал потихоньку крутить руль, как только жидкость ушла, сразу долил, когда уровень перестал падать, крутил минут 5 со стороны в сторону, пока не перестали выходить пузырьки. Но когда завел, звука ГУРа не было, только когда начал доливать АТФ, ГУР загудел, когда крутил тогда и гудел, думал все Жо*а, машина полностью прогрелась, еще по маслал руль, и звук пропал, руль стал крутится даже чуть легче. Заливал Motul multi ATF, перед заливом проверил масла на совместимость, предварительно откачав старое масло АТФ с бачка шприцом, и добавив в него новое, на цвет существенно отличались, ну смешались легко. Ушло в систему 800мл новой жидкости, довел уровень на прогретой машине до максимума. Пока крутится, посмотрим что будет дальше. Машина E39
 
попробуй влить присадочку в бачок, продается в белом шприце, тема проверена на своем гуре, шумы ушли через неделю и все ок как уже год, но при этом я делал полную промывку системы и замену жидкости, которую как я понял не меняли с завода (с 1991г.)
 
Практически аналогичная ситуация, машина стояла 2 недели, со снятыми радиаторами, в том числе и радиатор ГУРа, жидкость соответственно вытекла, когда поставил все обратно, занимался радиатором, и забыл, про ГУР, машина на холостом проработала минут 5, после чего вспомнил и долил, крышка была откручена. Долил до отметки макс, потом начал потихоньку крутить руль, как только жидкость ушла, сразу долил, когда уровень перестал падать, крутил минут 5 со стороны в сторону, пока не перестали выходить пузырьки. Но когда завел, звука ГУРа не было, только когда начал доливать АТФ, ГУР загудел, когда крутил тогда и гудел, думал все Жо*а, машина полностью прогрелась, еще по маслал руль, и звук пропал, руль стал крутится даже чуть легче. Заливал Motul multi ATF, перед заливом проверил масла на совместимость, предварительно откачав старое масло АТФ с бачка шприцом, и добавив в него новое, на цвет существенно отличались, ну смешались легко. Ушло в систему 800мл новой жидкости, довел уровень на прогретой машине до максимума. Пока крутится, посмотрим что будет дальше. Машина E39

не совсем так это делается, нужно еще смешанные нагреть в жестняке какойнить
 
не совсем так это делается, нужно еще смешанные нагреть в жестняке какойнить

Да у меня на перекосяк все пошло, залил а только потом проверил, ну вроде пронесло :) Жидкость еще осталась, проверю как возможность будет, что бы окончательно себя успокоить :)
 
не очкуй, если в пентосин добавил красненькой то тогда да, а так все норм, я если доливаю то этим http://aga25.ru/apps/aga/add_files/70307033.jpg
реально совместима со всеми типами жидкостей для гур и 100% синт
 
все обійшлось,проблема була в підсосі повітря на вході в насос,була деформація плоскостей прилягання штуцера до насоса,зняв насос,штуцер,притер одне до одного,нові шайби,нова рідина,прокачав все і все стало на свої місця,насос негудить,рідина непіниться,руль ходить не зовсім так якби хотілось,але рівномірно. ще раз дякую за підказку Auto-Demon
 
не смотрел что писали ранее, но хочу добавить что прокачивать систему ГУР нужно обязательно при поднятых передних колесах, чтобы насосу было легче вращать и выгонять остатки воздуха
 
я саме так і робив
 
Back
Top