• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

закрылась BMW E34, ключ в зажигании,что делать???

  • Автор теми Автор теми Kenzo
  • Дата створення Дата створення
Я в первый день покупки заимел такую проблему. Был открыт капот и вкл. зажигание и свет. Отжали верг двери, изогнули в турецкий ятоган шампур и открыли. На всё пошло минут 15. Спасибо за совет бывшему владельцу.
 
Ого. Так вот как эти все шаманы открывают... Действительно разумный ход.
Но, не со всякими пройдет. На е32 стоит двойной замок, в этом случае дергание пыптыка ни к чему не приводит. К тому же дверь мордатее, точнее - толще.
 
сними левый фонарь подсветки номера и коротни иголками два провода активации центрального замка с багажника
 
сними левый фонарь подсветки номера и коротни иголками два провода активации центрального замка с багажника
В смысле "коротни"? Имелось ввиду подать на них питание?
Но габариты отключены, значит цепь разомкнута. Или там где-то есть постоянный плюс, на левом?
 
Вы блин. И тут недосказанность под шатром...

Сегодня свою захлопнул без АКБ (e32 740). Ключем ничего не помогает.
Стоит вот, без аккумулятора и вся такая закрытая... Ключи все у меня.
Завтра буду лезть к клеме стартера под колесом, мож там запитаю.

Багажник ключом открывается? Откройте его и подайте питание от АКБ на лампу подсветки багажника (коричневый с полосой - масса (минус), другой - плюс. А дальше или привод zамка багажника подергать (он управляющий....должен открыть остальное) или просто ключом дверь
 
Только что от машины.
Багажник ключом не открывался, поэтому вариант через него не прошел.

Залез под машину, снял все защиты, намотал на палочку провод и дотянулся к плюсу на генераторе, масса на корпус.
Ключом товарищ открыл машину. Все.
Добраться до стартера не получилось, там все недоступно, генератор ближе.

Кстати, при закрытии двери а потом установке тем же ключом (ч-з ЦЗ) на охрану пыптык на двери не доступен, он зафиксирован. Т.е. вариант с проволкой и петлями тут не проходит.

Да, для поисковиков - машина e32 m60b40.
 
Только что от машины.
Багажник ключом не открывался, поэтому вариант через него не прошел.

Залез под машину, снял все защиты, намотал на палочку провод и дотянулся к плюсу на генераторе, масса на корпус.
Ключом товарищ открыл машину. Все.
Добраться до стартера не получилось, там все недоступно, генератор ближе.

Кстати, при закрытии двери а потом установке тем же ключом (ч-з ЦЗ) на охрану пыптык на двери не доступен, он зафиксирован. Т.е. вариант с проволкой и петлями тут не проходит.

Да, для поисковиков - машина e32 m60b40.

Два рази вже так свою відкривав. Але в мене ситуація була трошки інша - мав необережнісь лишити авто на габаритах, акум також ніякий. Дві години простою і результат - машина на пульт не реагує, з ключа вона взагалі не відкривається.
Передок зліва на домкрат, ще один акум, 2 дроти, помічник і вперед - під машину.
Треба зумер зробити, щоб не попадати в такі ситуації:)
 
Я в шоке.. Ребят вы гоните)) Что угодно написано, только не позвони в службу и не вызови мастера..
Только пару человек увидел, что написали соответствующее))

Неужели так сложно, позвонить в спец. службу и открыть машину? У меня так было, мастер приехал и потребовал тех. паспорт, что бы удостовериться , что машина моя) Аналогичная ситуация, говорю открывай сейчас покажу ибо всё внутри)) Всунул между дверей сверху у угла прям под крышей, что то типа резиновой подушки.. накачал немного .. получил доступную щель..туда линейку и что то там дёрнул и вуаля машина открыта)) Итого 250грн. г. Одесса )
И не нужно было ничего бить)))) Ну в моём случае и не получилось бы.. ибо стёкла бронированные были))) Как то пробовал, кирпич запустил.. ток поцарапал..) Потом шлифовал..)

Машина была Е34, М50Б20.
 
Останнє редагування:
Я в шоке.. Ребят вы гоните)) Что угодно написано, только не позвони в службу и не вызови мастера..
Только пару человек увидел, что написали соответствующее))

Неужели так сложно, позвонить в спец. службу и открыть машину? У меня так было, мастер приехал и потребовал тех. паспорт, что бы удостовериться , что машина моя) Аналогичная ситуация, говорю открывай сейчас покажу ибо всё внутри)) Всунул между дверей сверху у угла прям под крышей, что то типа резиновой подушки.. накачал немного .. получил доступную щель..туда линейку и что то там дёрнул и вуаля машина открыта)) Итого 250грн. г. Одесса )
И не нужно было ничего бить)))) Ну в моём случае и не получилось бы.. ибо стёкла бронированные были))) Как то пробовал, кирпич запустил.. ток поцарапал..) Потом шлифовал..)

Машина была Е34, М50Б20.
А чем Ваш совет лучше? Вы видите, что в результате у человека и машина открыта и денег он не потратил - 100% профит. А Вы его упрекаете в том, что он лох, не нашел куда две с половиной соти просрать.
Глупо.
Наоборот - респект за находчивость и отсутствие боязни руки запачкать. ибо бывают в жизни моменты, когда мастера не вызовешь, а проблему нужно решать. И это вопрос жизни и смерти.
 
А чем Ваш совет лучше? Вы видите, что в результате у человека и машина открыта и денег он не потратил - 100% профит. А Вы его упрекаете в том, что он лох, не нашел куда две с половиной соти просрать.
Глупо.
Наоборот - респект за находчивость и отсутствие боязни руки запачкать. ибо бывают в жизни моменты, когда мастера не вызовешь, а проблему нужно решать. И это вопрос жизни и смерти.
+1
Ничего сложного нет в том, что делают "мастера". Я в своём случае толстой отвёрткой, а потом ручкой пасатижей отжал-получил доступную щель. а дальше свобода полёта мысли:biggrin:.
 
Для тех, кто считает, что в е32 можно через щель открыть замок сообщу следующее: при закрытии ЦЗ и постановке на охрану ЗАМКИ ИЗНУТРИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ!!! Думаю, это касается и более новых семерок, а может и не только семерок...
Это первое.

Второе то, что я не в Одессе =)) Звонить умею только в рельсу.

Третье. Описал способ реального открытия для "мо кому пригодится".
 
Все ты правильно сделал. :declare:
 
Я никому свою мысль не навязывал)))
Лично мне к примеру, даже в голову не пришло бы самому , как то пытаться открыть машину))

И я выразил своё мнение и то, как я решил данный вопрос) А то что, снять крыло,разрезать провода и что то там сделать.. это не по мне))
 
А то что, снять крыло,разрезать провода и что то там сделать.. это не по мне))
Ничего ни кто не резал, крыло никто не снимал, лобовуху не бил. Включил мозги. :fool:
 
Я никому свою мысль не навязывал)))
Лично мне к примеру, даже в голову не пришло бы самому , как то пытаться открыть машину))

И я выразил своё мнение и то, как я решил данный вопрос) А то что, снять крыло,разрезать провода и что то там сделать.. это не по мне))
Ага. Посмотрел бы я как бы Вы вызывали мастеров в 70 км от ближайшего областного центра, при том что в захлопнувшейся работающей машине сидит в детском кресле пристегнутая двухлетняя дочь, естественно, вся в слезах.
 
Только что от машины.
Багажник ключом не открывался, поэтому вариант через него не прошел.

Залез под машину, снял все защиты, намотал на палочку провод и дотянулся к плюсу на генераторе, масса на корпус.
Ключом товарищ открыл машину. Все.
Добраться до стартера не получилось, там все недоступно, генератор ближе.

Кстати, при закрытии двери а потом установке тем же ключом (ч-з ЦЗ) на охрану пыптык на двери не доступен, он зафиксирован. Т.е. вариант с проволкой и петлями тут не проходит.

Да, для поисковиков - машина e32 m60b40.
:punish:
Инструкцию не кто не читает? Когда нет АКБ или он попросту сел - нужно провернуть ключ в замке и дернуть ручку, и вуаля - дверь открыта!!!
 
Останнє редагування:
:punish:Инструкцию не кто не читает? Когда нет АКБ или он попросту сел - нужно провернуть ключ в замке и дернуть ручку, и вуаля - дверь открыта!!!

Не вариант. У меня две 34-ки, одна 89г.в., другая 94г.в. Системы центральных замков совершенно разные. И вариант который вы предлагаете подходит к более старым 34-кам, то есть в моём случае к 89г.в., а к последним годам выпуска е34 этот вариант не подходит. Но даже относительно тех инструкций которые описаны по ссылке не всё так просто и верно. В моей 34-ке 89г.в. сел аккумулятор и все те методы открытия дверей описаны в инструкции не помогли открыть дверь. Я пеняю на износ системы замка :( , года своё берут. А в более новых моделях, как в моей 94г.в. сам замок не предусмотрен к таким поворотам ключа как описано в инструкции. Здесь ключ поворачивается только на 90 градусов в обе стороны. И если замок закрыл с ключа или на сигу поставил, то пиптык можно дёргать сколько угодно, он как резиновый, поднимается но замок не открывает.
 
Ну у меня два 32-х. Один 92 года м60в40 и второй 94. Замки одни и теже на обеих авто. Работает этот метод. Замки в руках держал - одинаковые. Но только на пасажирской двери. Поэтому год тут не причем. Приму вариант убитого замка, но не года.

Пы. Сы. Пару раз отключал АКБ на ночь. (Машина стоит на паркинге) и задался этим вопросом. Попробывал - и насамом деле замок крутишь и нефига не выходит. А когда ручку поднимаешь и крутишь все отлично открывает. Немцы не дураки. В этом убеждаюсь каждый раз все больше и больше. Всегда есть какой-то простейший выход из положения.
 
Останнє редагування:
Ну у меня два 32-х. Один 92 года м60в40 и второй 94. Замки одни и теже на обеих авто. Работает этот метод. Замки в руках держал - одинаковые. Но только на пасажирской двери. Поэтому год тут не причем. Приму вариант убитого замка, но не года.

Пы. Сы. Пару раз отключал АКБ на ночь. (Машина стоит на паркинге) и задался этим вопросом. Попробывал - и насамом деле замок крутишь и нефига не выходит. А когда ручку поднимаешь и крутишь все отлично открывает. Немцы не дураки. В этом убеждаюсь каждый раз все больше и больше. Всегда есть какой-то простейший выход из положения.
Когда ставится охрана (на простое закрытие) происходит еще один щелчок, который, судя по всему отрубает возможность открытия как ключом снаружи, так и изнутри пыптыком.

ЗЫ.
Вон кино посмотрите, где террористы закрывают чела в машине, и он никак изнутри выбраться не может. А тут еще бомба с часиками тикает на заднем сидении =) Спасатели снаружи никак не могут открыть ключами... Правда это не БМВ была, но смысл тот же.
 
Е34 1988 - при севшем аккуме - водительская дверь открывается ключём
 
Если замок закрыть, как бы дважды, т.е. два раза на закрытие клацнуть ключом, или запереть сигналкой, а потом еще ключом, то без питания в бортсети колючем не открыть. Я так тож когда-то снял аккум заряжаться, а перед снятием сделал как описал. Аккум вытащил, дверь захлопнул. Утром прихожу с батарейкой, а машина не отпирается никак и ничем, кроме багажника. Замки в порядке. После покраски перебирал их лично и смазывал. Пришлось подать питание на плафон и тогда уже смог ключем открыть (естественно ЦЗ клацал тоже).
 
Замки одни и теже на обеих авто. Работает этот метод. Замки в руках держал - одинаковые. Но только на пасажирской двери. Поэтому год тут не причем. Приму вариант убитого замка, но не года.

Сдесь могу поспорить! Замки в е34-ых первых и последних г.в. абсолютно разные. Если будет желание можете подъехать комне, я продемонстрирую. Чтоб не быть многословным. По е32 не могу сказать, так как не владел таким авто :)

P.S. А откравал свою 34-ку 89г.в. без особых проблем. Капот открывается снаружи, нажатием на сам замок в промежутке пластмасовой решотки возле левой фары (и не надо лезть под машину) подключаешь аккумулятор и ключом открываешь. Но это вариант для тех у кого ключи при себе...
 
P.S. А откравал свою 34-ку 89г.в. без особых проблем. Капот открывается снаружи, нажатием на сам замок в промежутке пластмасовой решотки возле левой фары (и не надо лезть под машину) подключаешь аккумулятор и ключом открываешь. Но это вариант для тех у кого ключи при себе...
Поддерживаю.
2-ю зиму подряд по собственной запаре полностью садил за ночь аккум. Прошлой зимой бил водительское окно. Этой зимой начитался полезных советов и пытался открыть ключём с поднятой ручкой - ни фига, попытался открыть капот, но ночью не получилось только решётку сломал, разбил пассажирское стекло...
Как-то недавно опять посадил аккум и с первого раза открыл капот длинной плоской отвёрткой. Так что это самой верный способ!
 
Назад
Зверху