Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ого. Так вот как эти все шаманы открывают... Действительно разумный ход.
В смысле "коротни"? Имелось ввиду подать на них питание?сними левый фонарь подсветки номера и коротни иголками два провода активации центрального замка с багажника
Вы блин. И тут недосказанность под шатром...
Сегодня свою захлопнул без АКБ (e32 740). Ключем ничего не помогает.
Стоит вот, без аккумулятора и вся такая закрытая... Ключи все у меня.
Завтра буду лезть к клеме стартера под колесом, мож там запитаю.
Только что от машины.
Багажник ключом не открывался, поэтому вариант через него не прошел.
Залез под машину, снял все защиты, намотал на палочку провод и дотянулся к плюсу на генераторе, масса на корпус.
Ключом товарищ открыл машину. Все.
Добраться до стартера не получилось, там все недоступно, генератор ближе.
Кстати, при закрытии двери а потом установке тем же ключом (ч-з ЦЗ) на охрану пыптык на двери не доступен, он зафиксирован. Т.е. вариант с проволкой и петлями тут не проходит.
Да, для поисковиков - машина e32 m60b40.
Планую секретку вивести, під якусь фару... :vampire:Треба зумер зробити, щоб не попадати в такі ситуації.
А чем Ваш совет лучше? Вы видите, что в результате у человека и машина открыта и денег он не потратил - 100% профит. А Вы его упрекаете в том, что он лох, не нашел куда две с половиной соти просрать.Я в шоке.. Ребят вы гоните)) Что угодно написано, только не позвони в службу и не вызови мастера..
Только пару человек увидел, что написали соответствующее))
Неужели так сложно, позвонить в спец. службу и открыть машину? У меня так было, мастер приехал и потребовал тех. паспорт, что бы удостовериться , что машина моя) Аналогичная ситуация, говорю открывай сейчас покажу ибо всё внутри)) Всунул между дверей сверху у угла прям под крышей, что то типа резиновой подушки.. накачал немного .. получил доступную щель..туда линейку и что то там дёрнул и вуаля машина открыта)) Итого 250грн. г. Одесса )
И не нужно было ничего бить)))) Ну в моём случае и не получилось бы.. ибо стёкла бронированные были))) Как то пробовал, кирпич запустил.. ток поцарапал..) Потом шлифовал..)
Машина была Е34, М50Б20.
+1А чем Ваш совет лучше? Вы видите, что в результате у человека и машина открыта и денег он не потратил - 100% профит. А Вы его упрекаете в том, что он лох, не нашел куда две с половиной соти просрать.
Глупо.
Наоборот - респект за находчивость и отсутствие боязни руки запачкать. ибо бывают в жизни моменты, когда мастера не вызовешь, а проблему нужно решать. И это вопрос жизни и смерти.
Ничего ни кто не резал, крыло никто не снимал, лобовуху не бил. Включил мозги. :fool:А то что, снять крыло,разрезать провода и что то там сделать.. это не по мне))
Ага. Посмотрел бы я как бы Вы вызывали мастеров в 70 км от ближайшего областного центра, при том что в захлопнувшейся работающей машине сидит в детском кресле пристегнутая двухлетняя дочь, естественно, вся в слезах.Я никому свою мысль не навязывал)))
Лично мне к примеру, даже в голову не пришло бы самому , как то пытаться открыть машину))
И я выразил своё мнение и то, как я решил данный вопрос) А то что, снять крыло,разрезать провода и что то там сделать.. это не по мне))
Только что от машины.
Багажник ключом не открывался, поэтому вариант через него не прошел.
Залез под машину, снял все защиты, намотал на палочку провод и дотянулся к плюсу на генераторе, масса на корпус.
Ключом товарищ открыл машину. Все.
Добраться до стартера не получилось, там все недоступно, генератор ближе.
Кстати, при закрытии двери а потом установке тем же ключом (ч-з ЦЗ) на охрану пыптык на двери не доступен, он зафиксирован. Т.е. вариант с проволкой и петлями тут не проходит.
Да, для поисковиков - машина e32 m60b40.
unish:Инструкцию не кто не читает? Когда нет АКБ или он попросту сел - нужно провернуть ключ в замке и дернуть ручку, и вуаля - дверь открыта!!!
Когда ставится охрана (на простое закрытие) происходит еще один щелчок, который, судя по всему отрубает возможность открытия как ключом снаружи, так и изнутри пыптыком.Ну у меня два 32-х. Один 92 года м60в40 и второй 94. Замки одни и теже на обеих авто. Работает этот метод. Замки в руках держал - одинаковые. Но только на пасажирской двери. Поэтому год тут не причем. Приму вариант убитого замка, но не года.
Пы. Сы. Пару раз отключал АКБ на ночь. (Машина стоит на паркинге) и задался этим вопросом. Попробывал - и насамом деле замок крутишь и нефига не выходит. А когда ручку поднимаешь и крутишь все отлично открывает. Немцы не дураки. В этом убеждаюсь каждый раз все больше и больше. Всегда есть какой-то простейший выход из положения.
Замки одни и теже на обеих авто. Работает этот метод. Замки в руках держал - одинаковые. Но только на пасажирской двери. Поэтому год тут не причем. Приму вариант убитого замка, но не года.
Поддерживаю.P.S. А откравал свою 34-ку 89г.в. без особых проблем. Капот открывается снаружи, нажатием на сам замок в промежутке пластмасовой решотки возле левой фары (и не надо лезть под машину) подключаешь аккумулятор и ключом открываешь. Но это вариант для тех у кого ключи при себе...