• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] замена 2.2 на 2.8

odine77

Пользователь
Joined
Apr 25, 2013
Messages
14
Город
Павлоград
подскажите пожалуйста за прошивку мс 43(нужна ли?) при замене двигателя и расходомер(какой?марка?).всем спасибо.
 
Нужна.
Расходомер 13621432356 используется как на 323 так и 328...
 
А кромк расходомера и прошивки ничего менять не собираетесь?
 
а можно чуть подробней,последовательность действий.
 
а можно прошивку(обязательно менять блок?) есть оборудование чем прошить.да , у меня 520 2001года рестайл,но с 2.8 два ваноса неможем добиться нормальной работы двигателя и расхода.
 
Last edited:
а можно чуть подробней,последовательность действий.

Последовательность действий для чего? Вы же собрались мотор переставлять, наверное план действий у вас должен был быть.

Если новый мотор имеет такую же систему впрыска мс42 (если м52ту) - то блок менять не надо, достаточно прошить
 
с 2.8 два ваноса неможем добиться нормальной работы двигателя и расхода.можно прошивку если есть. odine-service@mail.ru
 
Пожалуй внесу ясность...Эта машина была куплена уже с двигателем M52TUB28 а изначально стоял M54B22.Система управления осталась от мотора 2.2 то есть MS-43 с родной прошивкой под двигатель 2.2 .Был ли заменён расходомер неизвестно.Вся заминка в том что двигатели 2.8 как я понимаю никогда не комплектовались системой MS-43 а шли только с блоком MS-42.Есть возможность подредактировать прошивку но для начала нужно знать какой ДМРВ должен стоять на машине с двигателем M54B22 и блоком MS-43.Есть подозрение что расходомер поменяли на не тот что нужно...
 
Last edited:
жесть... менять М54 на М52))) если мне не изменяет память то для корректной работы мотора и всех систем нужно менять практически всю проводку....
 
Может я конечно что то напутал с маркировками двигателей но и на том и на другом в нашем случае double vanos,электронный дроссель и так далее а отличие только в рабочем объеме.Поэтому проводка осталась скорее всего полностью родная включая блок MS-43.
Хотя может мы совершенно заблуждаемся так как предыстория машины покрыта мраком.Для того чтобы разобраться что к чему и была создана эта тема.
 
ну так, это совсем другое дело))) М54 были 2,2 2,5 и 3,0 прошить под соответствующий объем можно дисом.
 
Придется брать калибровки от 2,5 или 3,0 и править под 2,8.Единственный вопрос который у меня остался какой расходомер применяется на моторах 2,2 2,5 и 3,0 с системой управления MS-43?
 
Еще раз повторяю! М54 были с объемом 2,2 2,5 и 3,0!!! мотор объемом 2,8 это м52 у него стоит механический дросель! Для начала разберитесь что у вас за мотор!!!
 
Я в ступоре...А где на блоке цилиндров искать номер чтобы точно узнать объем?Может быть двигатель вообще поменяли не целиком а головку оставили от M54?Такой симбиоз возможен?
 
Еще раз повторяю! М54 были с объемом 2,2 2,5 и 3,0!!! мотор объемом 2,8 это м52 у него стоит механический дросель! Для начала разберитесь что у вас за мотор!!!

+1.
 
Ну тогда выручайте!Помогите разобраться что это за мотор...По каким признакам можно понять?
 
ищите на блоке маркировку
 
Ну собственно вот номер.Как я понимаю блок действительно с M52 с объемом 2.8
Тогда получается как минимум впускной коллектор с M54 остался или вся головка?
 

Attachments

  • 16062013101.jpg
    16062013101.jpg
    397 KB · Views: 65
действительно м52tu 2.8, а сделайте фото подкапотного интересно что там с коллектором и дроселем.
 
За качество извините-фоткал телефоном.
 

Attachments

  • 16062013103.jpg
    16062013103.jpg
    353.4 KB · Views: 74
  • 16062013102.jpg
    16062013102.jpg
    390.7 KB · Views: 64
внешне коллектор от м54
 
С 98 года на м52 устанавливался коллектор такойже как на м54.
По расходомеру видно что на борту SIEMENS MS43...
 
С 98 года на м52 устанавливался коллектор такойже как на м54.
По расходомеру видно что на борту SIEMENS MS43...

да, но блок 2,8 на котором должен стоять механический дросель и на который не когда не устанавливался MS43
 
возможно низ м52 накрыт головой м54 со всей навеской
 
наверно проще всего всунуть туда м54 и не парить мозг.
 
А разве м 52 ТУ иден не с электродросселем?
 
А мотористы по BMW здесь есть?Кто знает конструктивные особенности головки в этих двух моторах?Чем отличаются,может распредвалы у них разные или еще чего...
 
Есть на форуме Дима MDU, попробуйте пообщается с ним может он вам сможет помочь...
 
Back
Top