заморочився з Е28

где ж нормально урод получился если с боку еще терпимо то остальное не катит вобще!его как минимум надо утопить и подгонять!может чего то и можно добиться в итоге но все равно не вариант это же классика)идеальный вид е28 это обвес м5 родной)
 
да что тут обсуждать? в любом случае восстанавливать оригинал - это ну очень дорого, и дело не заканчивается бамперами. что бы такой авто восстановить в оригинал нужно иметь в кармане на расходы минимум 10000евро. вон, Анубис, не знаю до половины дошёл со своей 30кой, а уже за 200тыщ перевалил.
диски просто огонь)))
 
где ж нормально урод получился если с боку еще терпимо то остальное не катит вобще!его как минимум надо утопить и подгонять!может чего то и можно добиться в итоге но все равно не вариант это же классика)идеальный вид е28 это обвес м5 родной)

ну это мнение! уважаю чужие мнения, но у меня есть свое и я пожалуй останусь при нем, пока! выросту ;) может поменяю ... ) или отреставрирую 535М в оригинале
например мне родные бампера е28 без эмобвеса ненравлятся вообще, с обвесом не вопрос более ме... ну на то время было круто... однозначно! равно как и салон е28, как и хром-пакет, ну это такое а кто то торчит от хрома, другим нравится матовая краска, сейчас у нас модно, а мне ненравится! кто то пытается впихнуть концертный саб в машину ...

та ерунда это все ;) не зацикливайтесь, делайте что душа требует! надо саб концертный? пихайте! надо оригинал? делайте оригинал! это все железяки ... И ВСЕ ЭТО ХОРОШО! делайте!
пройдет 50лет и будут также обсуждать е92 и почему на ней бампера от М4 или уродский рокет бани, лучше оригинала М3 быть не может
 
Last edited:
я же не зафукал этот вариант потому что сам прикидывал такое когда то!но задний надо утопить во внутрь!подрезать подгонять паять и т.д
как сейчас это на отье...ь)
а так каждому свое)
 
где ж нормально урод получился если с боку еще терпимо то остальное не катит вобще!его как минимум надо утопить и подгонять!может чего то и можно добиться в итоге но все равно не вариант это же классика)идеальный вид е28 это обвес м5 родной)

Тут не стоит вопрос об оригинале в обще!
Это попытка сделать кит-кар на старом кузове с современной начинкой и фейслифтингом!
 
где ж нормально урод получился если с боку еще терпимо то остальное не катит вобще!его как минимум надо утопить и подгонять!может чего то и можно добиться в итоге но все равно не вариант это же классика)идеальный вид е28 это обвес м5 родной)

attachment.php

attachment.php
 
Тут не стоит вопрос об оригинале в обще!
Это попытка сделать кит-кар на старом кузове с современной начинкой и фейслифтингом!

я за современную начинку двумя руками и ногами)е28 отлично управляется диски огонь белый цвет для е28 огонь
я придрался к бамперу к заднему)вид щас как попа у старой женщины а нам надо молодую после спорт зала)
поэтому пока не покрашен еще!к нему надо приложить руки
м50 2.5 ванос идеальный мотор для нее(2.0 без ваноса овощь еще тот)!сиденья перед рекаро е34 зад родной перетянутый!ходовка по максимум с е34 и будет отличный апарат не ломучий)
по железу у е28 два больных места стаканы и средние стойки усилить бы и вобще огонь огонь)
распорка обязательна к установке

чет я увлекся)
 
перед підвіс з е34 повністю, а розпорка передніх стаканів треба, бо морда як холодець, хоча я все проварив і добавив різних косинчиків, але всеодно не так як на 39й )) кузов чесно кажучи в 28й гавняний, на жорскість сказується нехватка повноцінних, дебелих лонжеронів, вся нагрузка на порги і на перегородку моторки
зато легша від наступних кіло на 150! а це ... рівносильно 50 кобилам
 
Клево выглядит! :)
Сделай, плз, фотку с ракурсом, как на 2ой, но на свету и немного дальше от машины.
 
зроблю різні фото! тільки треба доробить, бо півмашини пофарбовано а лівий борт трохи треба підробить, короче потім ... і порогів ще немає тому це так ... експериментально )

13023567_892041344238070_1480621892_n.jpg 13020093_892041307571407_687019198_n.jpg

як арочка з бампером подружилась ... а? ;)
 
Last edited:
заєбісь)))))))))))
 
С нетерпением жду финала. Должно быть очень и очень! Молоток! :)

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
красиво подогнал, бампер, как родной))) это ответ скептикам?)))
 
Подогнан хорошо, не поспоришь.

Но видно, что не та эпоха. :)
 
То зрозуміло, що кожен дуріє, як хоче.

Успіху тобі в побудові апарату!
 
может когда нибудь и меня потянет а пока она стоит и ждет)P60409-190725 — копия.jpg
 
хау мач? шо с доками?:dirol:
 
может когда нибудь и меня потянет а пока она стоит и ждет)View attachment 606085

о! так на ній ше й морда є, і бампер рідний і шей обвєс якийсь, да ... цікава, ну тут є сенс оригінальнічать ... реставрувать
відкопуйте її, приводьте до ладу, і в перламутр ;)
 
очень, очень неплохо)))) на этих дисках, да ещё и с занижением огонь. сколько занижение?
 
очень, очень неплохо)))) на этих дисках, да ещё и с занижением огонь. сколько занижение?

не знаю яке заниження, бо передні пружини вже стояли, якісь! а задні були одна жигульовська, а друга якась бмвешна але дубова, я поставив зі своєї 39ї колись купував нові так і не знадобились, обрізав десь процентів по 35 всієї пружини, ну так щоб вирівнялась!
порогів не вистачає! дуже )
 
Суперово!!! А что с порогами думаешь? От 34ки?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Суперово!!! А что с порогами думаешь? От 34ки?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

та вже багато ідей було, але думаю буде щось своє, щось потрібно таке що продовжить лінію заднього бампера, придасть обєм по боках, і не буде громістким, подобаються її рідні еМочні от щось подібне треба буде але без тих полосочок ...
 
Уверен, будет не хуже. Руки откуда надо растут! :)

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Нічого не роблю біля 28, але була така робота, цікава, вирішив поділитись )) спортив ше одну класіку ;)

image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpg 13180902_904146419694229_1759671271_n.jpg 13187606_904129996362538_360688190_n.jpg
 
Last edited:
Back
Top