• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

заміна щитка приборів у Е-34 на ресталінг

lyubomyr

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
285
Город
Львов
Маю, нажаль деякі проблеми з щитком приборів, а саме час від часу не працюють деякі прибори: розхід топлива і лампочки заміни масла, окремо обороти мотора і окремо швидкість. Коли перестає працювати показчик швидкості машина дьоргається на назьких оборотах. Окрім цього не працює великий і малий пробіг. Причину цієї проблеми я вже визначив: пішли спати пластмасові зубчики.
Рішень маю два.
Перше, розібрати щиток приборів і почистити всі контакти ножиком і дротиком.
Друге, якщо перше не получиться замінити на новіший (після рестайлінговий) щиток приборів. Мені пояснили що не так все просто це зробити. Підскажіть особливості такої заміни.
 
Я так понял что уВас 520 модель,тогда замена приборки на 520 рестал не вызовет трудностей
 
разобрать приборку не сложно, только "ножиком":biggrin: там делать ничего не надо, достаточно просто протереть тряпочкой и тоненькой отверткой. кроме того если "пішли спати пластмасові зубчики" то протиранием не помочь, если при этом меняется работа машины.

у меня когда не работал спидометр, мгновенный расходомер топлива, одометр большой и маленький, причина была в импульсном датчике, который установлен в редукторе, или в проводке к нему.

у меня был сломан провод, поэтому показания были через раз, потом впаяли новый штекер, все работает но стрелка спидометра работает через раз. потеплеет буду менять датчик.
 
Подойдет с 525 тдс 94-95 г
525 тдс вроде с 90 г пошли?
 
разобрать приборку не сложно, только "ножиком":biggrin: там делать ничего не надо, достаточно просто протереть тряпочкой и тоненькой отверткой. кроме того если "пішли спати пластмасові зубчики" то протиранием не помочь, если при этом меняется работа машины.
за це я вкурсі, це вже не виправиш. Суть в тому, що з цим я ще мирився, но коли почали переставати працювати інші прибори, воно почало мене бісити.
Питання в тому чи зваємозамінні фішки панелі приладів з дисплеєм чи без. Мені говорили що мені потрібно витягнути чіп зі старої панелі і поставити в нову. Тоді має працювати панель, але частково. А саме якийсь датчик не буде показувати. Хотілося б ще почути думки других.
 
Все правильно, но ось така в мене машина.
в мене замінений мотор з 2,4 на 2,5. Все просто.
просто приборку с 524 зняти і поставити іншу с 525тдс і все повинно працювати.
мотор самі кидали чи таку брали?
 
cp.jpg
 
Не знаю как там именно дизель, но себе когда смотрел приборку, там несколько вариантов разьемов. У меня например два разъема - сказал, давай с двумя, а там несколько вариантов и все разъемы по размеру с моими не совпадают. С тремя тоже куча вариантов. Помоему и с 4-мя тоже есть.
 
Не знаю как там именно дизель, но себе когда смотрел приборку, там несколько вариантов разьемов. У меня например два разъема - сказал, давай с двумя, а там несколько вариантов и все разъемы по размеру с моими не совпадают. С тремя тоже куча вариантов. Помоему и с 4-мя тоже есть.

у меня тоже с двумя разъемами.
 
Я ТАК ВИЖУ что методом научного тыка придется пробовать - подойдет не подойдет.
 
извените вопрос не потеме, а возможно вывести общий километраж а не 299 654, как застрял и смотриш только на тот который до 1000
 
Назад
Зверху