• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] запись в HIGH приборку 99г инфы из EWS

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Здравствуйте

приборка Е39 HIGH 99г с процом 93s66...

нужно записать туда все мое родное из иммобилайзера - пробег и вин код...

кто может ето сделать без снятия стрелок готов заплатить...

в целом в WDS есть инфа про ввод какихто корректировок после чего пробег сам записывается родной в приборку... ето разценивается как привязка так как я не отматываю ничего а просто делаю как оно должно быть...

есть ли способы с этой микрухой работать программно? кактож официалы в новые приборки которые продавали тогда записывали инфу с тачки без тотальной препарации...
 
кактож официалы в новые приборки которые продавали тогда записывали инфу с тачки без тотальной препарации...
если дать понять приборке, что она новая - пропишется дисом. Вот только для этого тоже надо дамп иметь соответствующий.

П.С А в чем проблема стрелки снять????
 
Опять их одеть потом обратно так же как они были не получится походу
да и снимать их стремно можно пружинки, моторчики повредить
 
Видел писали люди что можно с обратной стороны внутрисхемно все сделать.. сняв тока заднюю крышку..

мнеб такого умельца для 93s66....или для начала когонить кто вобще 93s66 может прошивать вин код туда так как там защитный бит какойто есть и нада уметь ето все обходить для записи другого вина
 
кто знает таких людей в клубе? или кто сам шарит? отзовитесь плз
 
если дать понять приборке, что она новая - пропишется дисом. Вот только для этого тоже надо дамп иметь соответствующий.

П.С А в чем проблема стрелки снять????
Да гдето встречал под такую приборку virgin_mode дамп на буржуинских сайтах .. так действительно проще простого поступить ...
 
-virgin_mode дамп- чем его можно залить в приборку? бобер прокатит?
 
Видел писали люди что можно с обратной стороны внутрисхемно все сделать.. сняв тока заднюю крышку..

мнеб такого умельца для 93s66....или для начала когонить кто вобще 93s66 может прошивать вин код туда так как там защитный бит какойто есть и нада уметь ето все обходить для записи другого вина
Вам не умельца по BMW нужно .. а банально опытного отмотчика ...

были бы вы территориально близко = я бы взялся (ибо имею кальк под 93s66) но я такие еще не шил внутрисхемно .... впринцыпе если считаете дамп = я попробую вам помочь с его редактированием ... стрелки одеть назад = проблемма всего лишь в мучениях поставить их ровно чтобы лежали по заводскому на черторчках нулевых (не разу не повредил механизмы действуя сьемником выпеленном из куска гибкого пластика собственноручно) ...

Поищите в своем городе у кого есть http://autoscan.com.ua/tacho_universal_2008.html ... там и кальк и шнурок для внутрисхемного имееться для такой приборки ..
 
crazyalex - вы шили 93s66 в них VIN и пробег? пусть даже не внутрисхемно...если да то я бы вам тогда ее прислал НовойПочтой
 
-впринцыпе если считаете дамп = я попробую вам помочь с его редактированием ...--- а обратно то его бобер не закинет думаю

завтра дамп выложу сюда...
 
Last edited:
-впринцыпе если считаете дамп = я попробую вам помочь с его редактированием ...--- а обратно то его бобер не закинет думаю

завтра дамп выложу сюда...

Дамп нужен чистый ..с прогера ! Я не уверен что бобер так делает (вернее уверен что он считывает только определенную область..так как навоевался им с аирбагами и их дампами) ...
 
crazyalex - вы шили 93s66 в них VIN и пробег? пусть даже не внутрисхемно...если да то я бы вам тогда ее прислал НовойПочтой

готов помочь либо правкой дампа, либо если авто находиться в моем боксе ...
 
я читал что 93s66 полностью дампица бобром и вроде как народ там сохраненные пробеги выделял для проверок... если я скину бобром дамп вы сможете определить полный он или нет? размер полного какой?
 
Вычитывается то полностью, только записать можно первую треть дампа.
 
Last edited:
В первой трети нет ни пробега ни вина?

В бобре вроде как write eeprom и все.. тоесть нельзя указать какую часть записать походу
 
Прочитал EEPROM с приборки...

512 байт весит... бобер потом смог записать его обратно и проверить все ок... тоесть теоретически если ето весь дамп то изменив там пробег оно походу реально в приборке запишеца...

только там я VIN
не вижу что-то блин...

вижу тока его первые 2 символа.. посмотрел несколько дампов с других машин кто выкладывал в инете - в том месте реально вин символы у всех... а дальше за ними цифры закодированы?

что-то файло сюда не лепица... дайте плз мыло куда скинуть bin

Спасибо

P.S.

Говорят если пробег в щитке будет меньше чем в ЕВС, при этом вины блоков будут совпадать - пробег ЕВС-а перепишется в щиток..
это реально так? в WDS тоже так написано что после записи вина - выкл вкл зажигание и пробег в приборку записывается сам... хотя скорее всего ето для Новых приборок....
 
Last edited:
Нашел пробег в дампе...2F 4A C8 16 2A DE и ето походу 210916км нужно сделать получается 569033км

проверьте плз так ли ето..если все верно нашел то киньте плз HEX пробег мой... Спасибо
 
Уточни еще раз какая приборка ... Если SW12,13 то:
109hx1090182.jpg
 
Last edited:
HW=05 SW=11 Code Index=12 93s66

для проверки - 2F 4A C8 16 2A DE = 210916км в моей приборке
 
Last edited:
Странно но SW11 не на этом чипе указана ...

109kx0157012.jpg
 
засада.... а ВИН код как заменить в дампе?
 
Самое близкое похожее значения получаються так:

109mx11091710.jpg
 
В первой трети нет ни пробега ни вина?

В бобре вроде как write eeprom и все.. тоесть нельзя указать какую часть записать походу

Он тупо льет третью часть автоматом не спрашивая вас ...
 
NCS вин код не кидает в приборку

пробег я так понял поменять можно путем записи в EEPROM в бобре... вин код возможно хоть теоретически тоже так замутить?

У меня он когда записывал то писал номера строк из дампа - он прошел весь дамп полностью закинул в приборку..
 
Last edited:
мда с шифрованием засада смотрю... тут даж еслиб и был программатор и микрухи все всеравно записывать туда непонятно что... вин код и пробег зашифровано все .. странно почему в кальке нет такого варианта как у меня..
 
в общем мой бобер заливает весь дамп в EEPROM в котором и вин и пробег есть... пробывал менять байты в разных частях - ругался на ошибки после записи и проверки..

походу мне нужна либо тема с шифровкой под мой алгоритм... либо дамп Factory - новой приборки .. после чего можно будет программно спокойно все указать в ней...

под мой 93s66-Tacho (12.98г приборка) видимо ничего паять выпаивать и снимать не нужно - все можно бобром залить туда
 
за это время уже давно бы научился стрелки снимать и давно сделал бы все, что хотел
 
BUGAS - что сделал? что именно заливать в микруху? Заливать туда нечего - там все закодированно хотя из постов выше ето понятно... для того чтобы заливать нужно собрать все в нужном формате.. BMW намутило шифры на все внутри EEPROM чтобы кто попапло не могли менять все что захотелось...
 
Посмотрев шифры видно что один символ ето один символ в шифре... вначале там пробег продублированный..потом ВИН код выглядит как 47 52 70 65 12 00 09 06 =GRpe , где 47 52 = GR первые буквы а цифры потом закодированны.. и в конце походу 06 ето номер проверчный еще...

дальше идет ZCS в чистом виде мой как он есть...а потом видать корректировки и инфа остальная..

без знания как правильно все должно выглядить - хоть снимай стрелки хоть делай из них вертолетики все до лампочки...
 
Back
Top