за что платим?

qazwbmw

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
433
Age
49
Город
Киев
HTML:
Украинцы должны платить за дороги больше
Экс-министр транспорта Иосиф Винский предлагает украинцам платить за дороги больше.

Такое заявление бывший чиновник сделал в эфире «5 канала». По словам Винского, реформирование системы дорожной инфраструктуры не происходило со времен Советского Союза. Уникальность системы дорожного хозяйства в том, что она никак не изменилась еще со сталинских времен, дорожной системы в современной Украине просто не существует. 

По мнению экс-чиновника, за использование автомобильных дорог должны платить те, кто по ним ездит. По словам Винского, сегодня дорожный сбор в Украине в четыре раза меньше немецкого, поэтому говорить о качественных дорогах нет никакого смысла. Автовладельцы не хотят перечислять в бюджет больше, при этом спокойно тратят на автомобили по 150 000 долларов. Винский уверен, что если нашлись деньги на такой «Мерседес», то должны быть средства на те дороги, по которым этот «Мерседес» будет ездить. 

Напомним, на днях премьер-министр Украины Николай Азаров распорядился начать неотложный ремонт самых изношенных участков дорог. По его словам, сегодня по трассам и улицам городов проехать очень сложно. Без слез невозможно смотреть на полотно «автобана» Киев-Одесса, а также на магистрали других областей. Оставляет желать лучшего состояние Большой окружной дороги в Киеве, трасс в других областных центрах. Главными причинами такого состояния дорожного полотна Азаров назвал сложную зиму и недостаточное финансирование развития и содержания дорог, просчеты местных властей и неэффективное использование выделенных средств.
Ох..ть можно, когда они нажрутся:diablo:

возмутило после сегодняшней поездки по АВТОБАНУ
[video=youtube_share;V2QMdDTpdZM]http://youtu.be/V2QMdDTpdZM[/video]
 
Last edited:
Получается что нужно платить за замкнутый круг. Платим деньги, дороги кое как делают до момента после следующей зимы, когда сново асфальт сходит вместе со снегом, и опять нужно платить что бы отремонтировать дорогу, если бы сделали один раз и качествено и дороги не розрушались, то на что потом бы собирали деньги, с чего бы они мутили и воровали.?! А тот момент когда тех осмотры еще не отменили и гребли денги на дороги, могли тогда раз сделать и потом только подлатевать дорожное полотно, и аккамулировать деньги на последующий ремонт или на строительство какойто другой КАЧЕСТВЕНОЙ дороги. ИМХО.
 
когда "гребли деньги на техосмотрах",я платил 250 грн в год...сейчас,после победы бибикающих,плачу 50 коп.с литра,что в 3 раза больше(как минимум)...сейчас дофафакаются до очередного повышения.
Ни в одной стране мира дороги только за счет водителей не строятся,это инфраструктура,которую дотирует государство и частные инвесторы на условиях платной эксплуатации или концессии.
Нравятся мне разговоры,как у домохозяек на кухне "Надо сделать...",а как-хз.
Вот тебе Ванек,тоже надо бы пересесть на F30,а не мучать свой старый папелац по автосервисам.В чем проблема и у тебя нет этой машины?
 
Last edited:
В украине нет дорог! Не вижу предмета дискуссии :)
 
когда "гребли деньги на техосмотрах",я платил 250 грн в год...сейчас,после победы бибикающих,плачу 50 коп.с литра,что в 3 раза больше(как минимум)...сейчас дофафакаются до очередного повышения.
Ни в одной стране мира дороги только за счет водителей не строятся,это инфраструктура,которую дотирует государство и частные инвесторы на условиях платной эксплуатации или концессии.
Нравятся мне разговоры,как у домохозяек на кухне "Надо сделать...",а как-хз.
Вот тебе Ванек,тоже надо бы пересесть на F30,а не мучать свой старый папелац по автосервисам.В чем проблема и у тебя нет этой машины?
Не могу уловить нить Вашего возмущения в сторону моего предведущего сообщения, но хочу сказать что я тоже возмущен нашими дорогами. На щет авто, у меня нет F30, но когда я закончу работать на воде, прилечу на Родину по воздуху, сразу же сяду в свой старый пепелац (Е39 540 1998 года) и в тотже день оттарабаню минимум 800км, по нашим таки дорогах. Я попытался Вам ответить.
 
Типа Украина есть вообще...
На старых картах для 5-го класса.Сейчас это Территория. :focus:
 
Иван, что за непонятная движуха в ваших постах? Вы постоянно куда-то летите, куда-то плывете и.т.д. Вам не кажется, что будучи более сосредоточенным на качестве своих текстов а не описании своей деятельности, люди бы запомнили Вас лучше?

Какая разница, что вы отработаете на воде? Какая разница, что прилетите или нет? Достаточно написать, что нет Ф30, очень люблю Е39 540ай и мне жалко её потому, что она ездит по тем же дорогам...

По теме, платить за дороги нужно, но начинать это нужно иначе. например поднять цены на территории около дома, когда они будут в идеале, поднять цены на дороги, тогда это будет понятно. А так как-то не очень ясно... я плачу с литра, гривны три, с каждого! Но дороги не становятся лучше, весь мой маршрут это руины, где каждый день что-то вырезают и нифига не закладывают... За что мне платить то?
 
Типа Украина есть вообще...

Смотря с какими странами сравневать. В первую очередь это РОДИНА. А то как и кому в ней живется, это сугубо личное дело каждого. Многим кажется что мы плохо живем, вот если бы было много денег я бы жил лучше, да не правда, все наши проблемы у нас из-за нас самих, если бы было больше денег, была бы машина получше, дом побольше, кредит потяжелее. Богат не тот у кого много денег, а тот кому хватает то что у него есть. Как моя Е39 старенькая может быть хуже F30 новой в салоне, да ни как. Самая лучшая машина, та что своя. ИМХО. Всем всего самого хорошего.
 
Типа Украина есть вообще...
одно из другого вытекающее, нет дорог - нет государства ;)
Гитлер падло, в 30-40е был такого же мнения:biggrin:
 
Люди которые когдато кудато летали, плавали и т.д. поймут и простят мне мои туповатые мысли и безграмотность. Я такой какой я есть, и запоминать меня не обязательно, да и не нужно.
 
мда, вот это дилема...:dirol: украинские водители платят за дороги в 4 раза меньше чем немецкие... ну а так как у нас цены европейские, то сами понимаете...
 
когда "гребли деньги на техосмотрах",я платил 250 грн в год...сейчас,после победы бибикающих,плачу 50 коп.с литра,что в 3 раза больше(как минимум)...сейчас дофафакаются до очередного повышения.
Ни в одной стране мира дороги только за счет водителей не строятся,это инфраструктура,которую дотирует государство и частные инвесторы на условиях платной эксплуатации или концессии.
Нравятся мне разговоры,как у домохозяек на кухне "Надо сделать...",а как-хз.
Вот тебе Ванек,тоже надо бы пересесть на F30,а не мучать свой старый папелац по автосервисам.В чем проблема и у тебя нет этой машины?

Не поддерживаю отношение правящих к дорогам. но и не разделяю Вашего мнения по поводу бывших дорожных сборов. Мой батя выезжает на своём авто два - три раза в год и накатывает под ТЫСЯЧУ км... А товарищ наезжает около 30 тысяч в год. Так почему они должны платить ОДИНАКОВЫЙ транспортный налог ?
 
Владимир, а почему Вы с такими талантами проводите свое время на форуме BMW club, а не в ГОСДУМЕ? Думаю там Ваша помощь былабы куда полезней. Очень сильно не хочу что бы мы начали спорить или сорриться, но мля, сам на это и провоцырую.
 
Я попытался показать тебе аналогию,почему нельзя раз сделать дороги нормально,чем ремонтировать их постоянно.Почему люди покупают б/у авто и ремонтируют их,хотя можно взять новую машину и ездить без ремонтов?Ответы в одном поле...
В Украине больше 160 тыс.км дорог общего пользования.Полная реконструкция 100 трассы Киев-Харьков в районе Лубнов 450 млн.долларов(финансирует ЕБРР,исполнитель работ не Укравтодор).Сколько километр стоит?4.5 млн?
Пускай в среднем по Украине цифра в районе 1 млн.долларов за км.Возьми кулькулятор и посчитай сколько всего надо потратить и посмотри размер бюджета Украины....
Посчитал?А теперь к мысли о том,что "лучше сделать сразу хорошо" добавь мысль "деньги можно взять там-то..."
Есть еще фактор времени-под Евро построили 2 тыс.км за 2 года и нормально отремонтировали 4 тыс...Прикинь сколько с такими темпами займет "нормально сделать"...
 
Ок, начнём платить больше... Но только после того как ГОС-ВО начнёт возмещать (хотя б частично) нам, автовладельцам: рихтовку дисков, стоимость ремонта ходовой - раздолбанной по нашим "дорогам", ремонты бамперов поцарапаных\тренувших из-за неубраных сугробов, различные неисправности авто от фуфлыжного украинского топлива... и т.д.
 
VLADISLAV вот теперь я понял Вашу точку зрения, спасибо за вразумление.
 
Last edited:
С такими правителями даже не удивительно, что страна - территория, а дороги - направление.
Экс-министр транспорта Иосиф Винский..
это хорошо, что экс- , плохо что еще не в колонии строгого режима за беспредельный дерибан транспортной сферы…
 
Дороги в Украине-это Е30 в не самом лучшем состоянии,а владелец не самый состоятельный)))
Как по мне-чем мучать труп,лучше ездить на автобусе с остальным такими же)но в крови тяга к самостийности.
Да и не Родина Украина большинству здесь присутствующих.22 летних здесь мало...
 
А тем кому больше 22 лет, что Родины ваще нестало? Уехать можно и в другую страну, но не факт что там будет лучше. Ведь вспомните, если вы выежали на пределы Украины, когда возвращаешся, сразу же начинают посещать мысли, твою мать что за дороги, что за люди (особено таксисты в Борисполе), и одно только утешает, я дома. ИМХО. Может такое бывает только со мной.
 
Что тут скажешь- мы вчера там тоже были. Ехали из Одесской области в Киев чуть позже автора темы. Слава Богу в машине не было детей так, как без матов проезжать участок от Умани до Киева просто невозможно. Размеренное движение машин прерывали внезапные участки из огромных глубоких ям. На обочине наблюдались пострадавшие. Одним словом ужас.
 
только вот странное сравнение приводит этот экс-министр... украинцев с немцами ))
во-первых, немецкие чиновники так не воруют;
во-вторых, пусть сначала приведет в соответствие зарплату в Германии и на Украине;
в-третьих, стоимость машин там значительно меньше, поборов при купле-продажи тоже нет, да и о "растаможке" они никогда не слышали и что это такое понятия не имеют...
 
А тем кому больше 22 лет, что Родины ваще нестало? Уехать можно и в другую страну, но не факт что там будет лучше. Ведь вспомните, если вы выежали на пределы Украины, когда возвращаешся, сразу же начинают посещать мысли, твою мать что за дороги, что за люди (особено таксисты в Борисполе), и одно только утешает, я дома. ИМХО. Может такое бывает только со мной.
нет, это бывает с каждым, дом есть дом... со мной тоже самое, откуда бы я не возвращалась...
 
Я попытался показать тебе аналогию,почему нельзя раз сделать дороги нормально,чем ремонтировать их постоянно.Почему люди покупают б/у авто и ремонтируют их,хотя можно взять новую машину и ездить без ремонтов?Ответы в одном поле...
В Украине больше 160 тыс.км дорог общего пользования.Полная реконструкция 100 трассы Киев-Харьков в районе Лубнов 450 млн.долларов(финансирует ЕБРР,исполнитель работ не Укравтодор).Сколько километр стоит?4.5 млн?
Пускай в среднем по Украине цифра в районе 1 млн.долларов за км.Возьми кулькулятор и посчитай сколько всего надо потратить и посмотри размер бюджета Украины....
Посчитал?А теперь к мысли о том,что "лучше сделать сразу хорошо" добавь мысль "деньги можно взять там-то..."
Есть еще фактор времени-под Евро построили 2 тыс.км за 2 года и нормально отремонтировали 4 тыс...Прикинь сколько с такими темпами займет "нормально сделать"...
ай-ай-ай, как сложно жить:biggrin:

я не зря упомянул Гитлера выше. Именно в 30-40е года под его руководством, нищей голодной Германией замученной выплатой контрибуций "победителям" в Первой мировой были построены те самые всем вам известные автобаны, существующие и являющиеся одними из лучших дорог в мире и сегодня. Строительство этих автобанов на ровне со скрытой милитаризацией(наращивание военной мощи) позволило скромной Германии за срок меньше 10 лет не то что подняться с колен, а и завоевать всю Западную Европу.
На фоне этого исторического факта демагогия в посту Владислава, на мой взгляд, не выдерживает никакой критики :)
Со всем уважением :mail1:
 
Ок, начнём платить больше... Но только после того как ГОС-ВО начнёт возмещать (хотя б частично) нам, автовладельцам: рихтовку дисков, стоимость ремонта ходовой - раздолбанной по нашим "дорогам", ремонты бамперов поцарапаных\тренувших из-за неубраных сугробов, различные неисправности авто от фуфлыжного украинского топлива... и т.д.

Поддерживаю предыдущего оратора! Государство только БЕРЕТ и никогда не делает ответного шага.
 
100% автобаны в Германии стоят еще со времен Адольфа.
 
А что же в Беларусии дороги хорошие ? Климат...вероисповедание...??? Нет. Просто воровства меньше...в разЫ.
 
Почитайте что с рейхсмаркой было в Германии и что в Белоруссии з зайцами происходит...
Ладно,что хотел уже сказал.Напомню-киздят такие же украинцы,как и те,что просто ездят по этим дорогам....нация такая.Руководят тоже не инопланетяне.
 
Не могу уловить нить Вашего возмущения в сторону моего предведущего сообщения, но хочу сказать что я тоже возмущен нашими дорогами. На щет авто, у меня нет F30, но когда я закончу работать на воде, прилечу на Родину по воздуху, сразу же сяду в свой старый пепелац (Е39 540 1998 года) и в тотже день оттарабаню минимум 800км, по нашим таки дорогах. Я попытался Вам ответить.

Имелось ввиду что им денег не хватает как тебе на Ф30. Ну вертолеты, дорогу сделать два раза за год для анки геббельс и в кончу - это мелочи. Главное одно - денег нет. И уйх они будут. Поэтому - окружную лично я видел как делали в конце лета - сейчас там полный пздц. То, что сделали когда-то нормально - оно перележало и эту зиму и прошлую. Но мы ведь с Вами понимаем что проблема в деньгах, а не в голове. По всему миру видимо на ф30 рассекают раз там дороги нормальные , так что раз не нравится - звиздуйте, как говорится, в мир, бо у нас денег нет в голову добавить.. И если что-то сделано ****о, то мы никогда не скажем, что вот это сделано ****о х-евыми же господами, просто есть для того причины, но они всегда в чем-то постороннем, а не в том кто эту х-ню спорол.
 
Last edited:
А что же в Беларусии дороги хорошие ? Климат...вероисповедание...??? Нет. Просто воровства меньше...в разЫ.
Хорошие-слабо сказано. Они там охрененные, начиная от дорог гос значения, заканчивая селами и дворами. И снег с дорог там убирают когда он идет, а не пост фактум. О таких дорогах мы не мечтаем даже(
 
Back
Top