звук в е39

AleXXX

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
211
Age
50
Город
Херсон
Доброго всем дня!
Суть вопроса: имеем штатное ГУ с монитором 16х9, хочу поставить Alpine iLX-700(чтобы печку не кромсать), но по проводке полная непонятка, т.к. радиомодуль в багажнике стоит. Как подсоединить штатные колонки к ГУ? или нужно полностью перетягивать проводку? Мож кто делал, или ссылка есть, бо я не нагуглил
 
Если не секрет, чем штатное не устраивает?

Как подсоединить штатные колонки к ГУ?
Тянуть к ним провода от ГУ. Можно протянуть от ГУ к радиоблоку и там подключиться к штатным, чтобы не разбирать полмашины.

П.С себе доустановил ДСП оригинал. Доволен. И никакого колхоза
 
Штатная аккустика в 39 звучит в разы хуже, чем собранная на альпайне в 36 причём довольно бюджетный вариант (около 700 у.е. за всё).
Т.е. если я правильно понял: тащим межблочный кабель от ГУ к усилку (который ставим вместо радиоблока), а с него на разъёмы от радиоблока ищем проводку на колонки?
сразу два вопроса: распиновка есть у кого? кроссоверыы где стоят в штатной?
 
Доброго всем дня!
Суть вопроса: имеем штатное ГУ с монитором 16х9, хочу поставить Alpine iLX-700(чтобы печку не кромсать), но по проводке полная непонятка, т.к. радиомодуль в багажнике стоит. Как подсоединить штатные колонки к ГУ? или нужно полностью перетягивать проводку? Мож кто делал, или ссылка есть, бо я не нагуглил
Печку кромсать только в е38 нужно
В е39 любая становиться
 
Штатная аккустика в 39 звучит в разы хуже, чем собранная на альпайне в 36 причём довольно бюджетный вариант (около 700 у.е. за всё).
Т.е. если я правильно понял: тащим межблочный кабель от ГУ к усилку (который ставим вместо радиоблока), а с него на разъёмы от радиоблока ищем проводку на колонки?
сразу два вопроса: распиновка есть у кого? кроссоверыы где стоят в штатной?

Тут распиновка http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=27815. Я бы ставил усилок после радиоблока от него через фильтры на усилки а с них по штатным проводам на динамика.
 
Где ж вы раньше то были, уже всё заказано.
 
Где ж вы раньше то были, уже всё заказано.

По хорошему конечно стоит тянуть хорошие провода на динамики, (в штатном варианте это просто медь) но это можно сделать от багажника до акустики, а от ГУ в багажник можно ничего не тянуть.
 
По хорошему конечно стоит тянуть хорошие провода на динамики, (в штатном варианте это просто медь) но это можно сделать от багажника до акустики, а от ГУ в багажник можно ничего не тянуть.

А не в штатном золото ?) По хорошему там все в пределах бюджетных усилков лежит нормальное, нормальный медный кабель стандартный, другой там и не нужен.
Тот китайский кабель который вы купите "хороший" по концовке окажется омедненным и без силикона меньшим сечением чем родной бмвшный;)
 
А не в штатном золото ?) По хорошему там все в пределах бюджетных усилков лежит нормальное, нормальный медный кабель стандартный, другой там и не нужен.
Тот китайский кабель который вы купите "хороший" по концовке окажется омедненным и без силикона меньшим сечением чем родной бмвшный;)
Полностью согласен. Для бюджетного варианта можно спокойно оставить штатную проводку.
 
а от ГУ в багажник можно ничего не тянуть.
Эт как? Как усилок с ГУ поженятся?
 
межблочники тяни по центру авто либо по крыше,иначе фоны и наводки будут
 
так и предполагалось - вдоль шахты по водительской стороне, и в 36 я также тянул - посторонних шумов не наблюдалось.
 
что планируете стороить-поканалку либо просто на петь
 
А с этого места поподробнее :)
 
что планируете стороить-поканалку либо просто на петь
поканалку
 
А с этого места поподробнее :)

Оставляя штатное ГУ, выходы радилмодуля на акустику перерезаешь, на выход ставятся понижающие фильтры, выходы фильтров соединяешь со входами усилка и усилка саба. Дальше в штатную проводку акустики даешь выходы усилка. А дальше можешь менять акустику. Ну а дальше уровни по вкусу и все управление на штатной голове. Если голова другая находишь способ ее подключения на штатную проводку потом по схеме.
 
Хотел поинтересоваться - какую цель преследуете заменой автомагнитолы? Если отсутствие возможности слушать музыку с флешки, нет блютуза - то для этого не обязательно менять ГУ, можно установить usb mp3 адаптер, который стоит намного меньше чем Alpine. Если же вы все таки захотели менять штатную магнитолу, то при сохранении штатного усилителя вам понадобится так называемый адаптер штатного усилителя. Этот адаптер состоит из стабилизатора напряжения, звуковых цепей (входы и выходы), цепей формирования цифровых сигналов управления усилителем и управляющего микроконтроллера.
 
Этот адаптер состоит из стабилизатора напряжения, звуковых цепей (входы и выходы), цепей формирования цифровых сигналов управления усилителем и управляющего микроконтроллера.
Откуда у вас такие глубокие познания в структуре адаптера?
 
Разве это плохо? ))) И интересующимся понятнее.
 
Разве это плохо? ))) И интересующимся понятнее.

Это не плохо. Это странно в контексте наличия в этой ветке темы с вашим откровенно "ламерским" вопросом на фоне ваших познаний. Из чего я могу сделать вывод, что тема ваша преследует одну цель - обратить внимание на адаптер определенной фирмы, так как советы вам вряд ли нужны, судя по подготовке.
А для таких тем - есть отдельный раздел "рекламка".
 
Спасибо всем откликнувшимся! ГУ - Каир 7074 (да китаец, но процессорный и с кучей прибамбасов), передок 2-х комп Alpine SPX-13REF усилки жбл и рокфорд, кабеля кикс, кондёр тож кикс, саб альп 1044. Перетягивать буду всю проводку, шоб наверняка :biggrin:
 
что за фирма такая каир
 
это не процессорная магнитолла.
 
это не процессорная магнитолла.
ну, поздно уже- закомпасировали:biggrin: Будет такая
 
я это решил путем установки магнитолы в багажник с управлением ее с помощью штатных кнопок на руле магнитола alpine cde-178bt ( с блоком управление магнитолой с штатных кнопок BMW E39)
Усилитель высокой мощности 4 x 50 Вт
Воспроизведение CD-R/-RW/MP3/WMA/AAC
24-битный ЦАП
3 выхода предусилителя (4 В)
BassEngine Pro
6-канальная цифровая временная коррекция
9-полосный параметрический эквалайзер
MediaXpander
Цифровой кроссовер
Регулировка уровня и переключение фазы сабвуфера
Совместимость с приложением TuneIt для iPhone и Android
Встроенный модуль Bluetooth ®
Поддержка потокового аудио по Bluetooth
Поддержка приложения vTuner для iPhone
Совместимость с iPhone и iPod
Режим App Direct
USB-порт на задней панели с поддержкой тока зарядки 1000 мА
AUX-вход на задней панели (мини-джек 3,5 мм)
Совместимость с интерфейсом дисплея автомобиля
Совместимость со штатными кнопками ДУ на руле
Совместимость с пультом ДУ
ЖК-дисплей высокого разрешения
Конструкция без выключения питания для автомобилей с системой старт-стоп (автоматическая остановка и запуск двигателя)
Быстрый поиск Quick Search
Тюнер RDS с поддержкой TA и EON
4 выбираемых цвета подсветки (синий/красный/зеленый/янтарный)Нажмите на изображение для увеличения.

Название: 112096522fx.jpg
Просмотров: 17
Размер: 62.4 Кб
ID: 589322
Цена 350 у.е. 0636889988 Магнитолу продаю в связи с тем что автомобиль продан, а музыка была демонтирована. В эксплуатации была 4 мес.
 
Back
Top