• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

и снова гидрокомпенсаторы

Масло которое ты только залил еще не успело разбавится продуктами сгорания и не сгоревшим топливом ,В твоей машине я думаю ,что поршневая не новая вот и попадает в масло немного гадости ,

как вариант,но я думаю,что если бы поршневая была настолько убита,что через кольца "проходит"всякая хрень,то компрессия была бы плохая,или я ошибаюсь?
 
как вариант,но я думаю,что если бы поршневая была настолько убита,что через кольца "проходит"всякая хрень,то компрессия была бы плохая,или я ошибаюсь?

Даже при совершенно новой поршневой продукты гарения все равно попадают в масло ,от этого оно и темнеет ,Но проблема у тебя не в масле ,Еще как вариант забит канал подачи масла в ГБЦ,Но ябы начал с ревизии масло насоса ,очень похоже на воздух в компенсаторах
 
Я вот не помню ,кто помнит на М-50 моторе есть на блоке форсунки для подачи масла на цилиндры ?Деталь под номером 15 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47539/19970400/M/L/11/11_1484нету ее наверно на м-50
 
Last edited:
есть. правда я 6 штук у себя не насчитал..:scratch_one-s_head:
 
есть. правда я 6 штук у себя не насчитал..:scratch_one-s_head:

Так их там всего шесть должно быть
 
все эти доводы, это хорошо,но объясните мне если проблема с маслонасосом или забитым каналом,почему замена масла решает вопрос на какоето время.если бы в насосе была проблема то гидрики постоянно тарахтели бы.А тут прослеживается прогрессия,сменил масло все гуд,проехал 2000-3000км начинае с утра 4-10сек, потом 30-60сек и тд.Летом доходило до того, что заглушил на 5 мин,заводиш -тарахтят.Т.е масло настолько жидкое становится,что стекает за 5мин.,ну это я так понимаю...
 
все эти доводы, это хорошо,но объясните мне если проблема с маслонасосом или забитым каналом,почему замена масла решает вопрос на какоето время.если бы в насосе была проблема то гидрики постоянно тарахтели бы.А тут прослеживается прогрессия,сменил масло все гуд,проехал 2000-3000км начинае с утра 4-10сек, потом 30-60сек и тд.Летом доходило до того, что заглушил на 5 мин,заводиш -тарахтят.Т.е масло настолько жидкое становится,что стекает за 5мин.,ну это я так понимаю...
Приблизительно так ; почему когда меняешь масло любой мотор начинает работать тише и мягче ,думаю обьяснить это можно присадками в масле которые после пробега в 2000-3000км становятся менее эфективными ,Причину надо искать не в масле ,Если в твой мотор залить 10W60 то возможно стучать будет еще меньше и реже ,но это не выход
 
что то его "старит".я думаю это может быть попадание бензина в масло,но бензином не воняет, попадание тосола,но эмульсии нет,хотя тосол потихоньку куда то уходит расширительный бачок за 2000-3000км
 
Заметил еще одну интересную штуку на пожелых моторах БМВ ,после замены масла уровень долго стоит на месте когда дело подходит к 3-5 тыщям он плавно начинает падать а после 5 тыс масло начинает подхавывать ,
 
Back
Top