• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

как добратся до радиатора печки

v_DGAze

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
610
Город
Винница
машина е34 м50в25 90 года с кондиционером.фильтра салона нет.как добраться до радиатора печки.снять что б промыть,почистить его?вообще посмотреть все ли тросики на заслонки или что там на месте и тд???
нужно ли сливать со всей системы антифриз,или можно акуратно снять его не сливая???кто и как делал?
 
Last edited:
Нужно снять центральную консоль,бороду,панель управления печкой.Но если он не течет,то проще со стороны моторного отсека,снять патрубки и керхером при давлении до 2 атмосфер,можно нормально помыть.
 
Нужно снять центральную консоль,бороду,панель управления печкой.Но если он не течет,то проще со стороны моторного отсека,снять патрубки и керхером при давлении до 2 атмосфер,можно нормально помыть.

он то вроде не течет (по крайне мере не замечал такого).но кархера и тд нету...
 
А в чем проблема что решили туда лезть?
 
на моем авто так было когда в клапане отвалилась запорная часть от штока,и одну сторону недогревало,а по поводу (греет лучше в ходу) смотрите доп помпу.Потом уже смотреть радиатор.
 
а что за запорная часть,что за шток?можно по подробней?
 
Это если разобрать клапана,там на штоке катушки есть гриб(рабочая часть клапана) она в моем случае отвалилась и мешала нормальной циркуляции тосола,можно отремонтировать но я заменил клапана.
 
клапана подкинуты другие!!!да и трубки от клапанов приблизительно одинаковой температуры!!
 
че никто не роскажет?
 
разобрал старые клапана печки,и обнаружил что там внутри на том клапане что ближе к блоку предохранителей нету резинки (сальника),мог ли он забить радиатор ???
Скорее всего так и есть, надо добираться до радиатора печки и пробовать на нем температуру по сторонам. Заодно посмотреть на работу заслонок.
 
а как туда добратся...никто росказывать не хочет...
 
Google
Это первое, что попалось с картинками, ссылок валом.
 
а обязательно сливать весть тосол с системы,блока и тд???
 
Так зачем вам его сливать, если сначала нужно проверить температуру радиатора?
 
так и так знаю что одна сторона радиатора будет холоднее второй....по патрубкам чувствуется...его надо снять,промыть....а то у меня только два варианта или забитость радиатора,или что-то с панелькой управления печкой....
ПыСы...если стрелка температуры не доходит до 12 часов,а на 1-1,5 мм левее,это что может значить?термостат на 87 (или сколько там градусов)???
 
Ну температура воздуха не только от радиатора зависит, но и от положения заслонки которая пускает воздух или через радиатор, или минуя его.
Это как вариант.
 
ну или третье - заслонки....
короче надо снимать бороду и лесть снимать радиатор смотреть заслонки,за одно и попробывать подкинуть панельку управления другую...
 
так и никто не росказал...
 
Google
Это первое, что попалось с картинками, ссылок валом.
вот по этой ссылке все расписано что тебе нада зделать,ну в смысле как разобрать и как собрать,а тосол весь сливать или невесь ты что боишся слить тосол),снимеш ты радиатор печки а чем ты его помоеш внутри?,сам непробовал но читал на белорусском форуме что моют систему кокаколой или кротом что канализации чистят,кротом недолго нада минут 10-20,попробуй слей тосол и залей колу и погоняй может вымоет .
 
не,в систему заливать колу и тем более крот,это глупо!!!так как всем резиновым изделиям внутри прийдет ппц (от крота то точно!).и что будет тогда с термостатом,помпой (с водой помпы долго не живут,не говоря о кислоте!).а радиатор промыть так предполагаю,в снятом состоянии под хорошим напором воды....
 
не,в систему заливать колу и тем более крот,это глупо!!!так как всем резиновым изделиям внутри прийдет ппц (от крота то точно!).и что будет тогда с термостатом,помпой (с водой помпы долго не живут,не говоря о кислоте!).а радиатор промыть так предполагаю,в снятом состоянии под хорошим напором воды....
ну тогда сливай тосол и разбирать,но напор воды накип невымоет)
 
Back
Top