Вытащи термостат из корпуса и собери без него, если перестанет кипеть термостат под замену.
Также может кипеть если пробивает выхлопные газы в охлаждайку где они создают воздушную пробку которая мешает циркуляции ОЖ, причины трещины в блоке голове, прокладке ГБЦ - симптомы: вздутые дубовые патрубки системы охлаждения.
Если при движении со скоростью > 80 км в час не перегревается то каюк вискомуфте.
Как вариант выход из строя термодатчика (очень редкий случай) выкрути сунь его в чашку с кипятком не снимая фишку, колюч в положение 2 и смотри что показывает приборка.
Работоспособность помпы теоритически проверить можно так - отключаешь доп насос печки если он есть заводишь мотор регуляторы на максимум вентилятор тоже - если печка жарит что дурная и температура ОЖ падает то помпа впорядке, если дует холодным и ОЖ дико греется то помпе с большой вероятностью капец.
Перед этим я бы слил весь антифриз в какую либо емкость где из него выпадет в осадок куча всякого гавна, потом бы акуратно слил чистый.
Пока блок пустой взять водопроводный шланг соединить с любым патрубком системы охлаждения и прокачать через рубашку и радиатор литров 200 воды под напором, тоже много чего интересного из блока выскочит. Удачи в ремонте
ПС.
Писал не прочитав про проблему с ГБЦ
Также может кипеть если пробивает выхлопные газы в охлаждайку где они создают воздушную пробку которая мешает циркуляции ОЖ, причины трещины в блоке голове, прокладке ГБЦ - симптомы: вздутые дубовые патрубки системы охлаждения.
Если при движении со скоростью > 80 км в час не перегревается то каюк вискомуфте.
Как вариант выход из строя термодатчика (очень редкий случай) выкрути сунь его в чашку с кипятком не снимая фишку, колюч в положение 2 и смотри что показывает приборка.
Работоспособность помпы теоритически проверить можно так - отключаешь доп насос печки если он есть заводишь мотор регуляторы на максимум вентилятор тоже - если печка жарит что дурная и температура ОЖ падает то помпа впорядке, если дует холодным и ОЖ дико греется то помпе с большой вероятностью капец.
Перед этим я бы слил весь антифриз в какую либо емкость где из него выпадет в осадок куча всякого гавна, потом бы акуратно слил чистый.
Пока блок пустой взять водопроводный шланг соединить с любым патрубком системы охлаждения и прокачать через рубашку и радиатор литров 200 воды под напором, тоже много чего интересного из блока выскочит. Удачи в ремонте
ПС.
Писал не прочитав про проблему с ГБЦ
Останнє редагування: