• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] климат

444ramzes444

Пользователь
Joined
Oct 10, 2013
Messages
69
Age
39
Город
Запорожье
Добрый день, подскажите кто что знает. такая проблема по климату: как на тепло так и на холод хочу дую, хочу нет. вентилятор включаю на всю никакого потока воздуха. бывает так, что заглушу авто. потом заведу и работает. как таковой периодичности нет. сканер ошибок не выдал.
 
Может сам блок климата глючит, попробуйте другой подкинуть, благо их на разборках намерено.
 
смотрю в каталоге, не могу найти его. где находится блок управления климата и если знаете как зовут его по науке. заранее благодарен.
 
сканер ошибок не выдал.

Для выяснения причины мультиметра более чем достаточно.

Локация проверки:Разъем "ежа".
 
ребят, я конечно понимаю, что Вы разбираетесь в этом. а как то доступнее возможно? например где этот блок управления находиться, и как выглядит?
 
а как то доступнее возможно? например где этот блок управления находиться, и как выглядит?

Вы собираетесь менять все подряд или может в начале попытаетесь соблюсти все необходимые процедуры проверки?ибо проблема может касаться как например "ежа" так и панели климата или мотора печки ,эл.цепь и т.д.
 
панель климата работает без нареканий. интенсивность вентилятора регулируется, но сам вентилятор не вращается. все заслонки движуться( во всяком случае слышно движение) летом при включении кондера, может дуть на максимально а потом постепенно перестать дуть вообще, а через время так же плавно начать дуть. А где этого ежа искать?
 
Ежик надо подкинуть для начала
Похоже что это именно он
Стоит с правой стороны центральной консоли
 
Ежик надо подкинуть для начала
Похоже что это именно он
Стоит с правой стороны центральной консоли

спасибо. буду пробовать.
 
Дабы не начинать новой темы спрошу тут. Имеем автомобиль e39 523I, сгорел еж, разобрал убедился, что он заказал. Заказал в первый раз фирмы BEHR, отработал около 8 включений климата. Заказал второй раз Hella типа тот же behr, и опять пару включений. При этом фишка очень плавится, может кто то сталкивался с таким, и подскажет как бороться с постоянно горящими ежиками?
 
Дабы не начинать новой темы спрошу тут. Имеем автомобиль e39 523I, сгорел еж, разобрал убедился, что он заказал. Заказал в первый раз фирмы BEHR, отработал около 8 включений климата. Заказал второй раз Hella типа тот же behr, и опять пару включений. При этом фишка очень плавится, может кто то сталкивался с таким, и подскажет как бороться с постоянно горящими ежиками?

и третий еж тоже сгорит. вы устраняете следствие , а не причину.причина у вас моторчик печки , он кушает много тока и выводит из строя ежик потому в первую очередь замените или отремонтируйте моторчик , а уже во вторую-замена ежика и будет вам счастье.
 
А как проверить моторчик? Вернее каким образом?
 
на разъем ежа подать напряжение через амперметр
 
А как проверить моторчик? Вернее каким образом?
Механически проверить как легко он крутиться можно рукой через отверстия ежика или через воздуховод под капотом, а электрически как на фото поставить перемычки в разъём ежа, только потолще (скрепки горят как спички).
http://photo.qip.ru/users/victor540/96505596/129006031/#mainImageLink
 
Вот такая проблема:
Зимой с левой стороны дует горячим, с правой еле-еле теплым при одинаковых установках климата. Беда неимоверная, стекло замерзает при больших скоростях!
Летом ситация соответственно: слева - холодным, справа - прохладным...
Панель климат контроля в норме, не раз менял!
Как бороться?
 
Механически проверить как легко он крутиться можно рукой через отверстия ежика или через воздуховод под капотом, а электрически как на фото поставить перемычки в разъём ежа, только потолще (скрепки горят как спички).
http://photo.qip.ru/users/victor540/96505596/129006031/#mainImageLink

этот номер не пройдет. таким образом вы проверите только втулки на данный момент, но если они начнут выходить из строя то вы услышите писк или грохот и не снимая моторчик с авто.

А как проверить моторчик? Вернее каким образом?

сняв с него обязательно турбинки и подав на него с аккумулятора 12в через амперметр с нормальными проводами (не китайскими) ток потребления с первой секунды старта и дальше не должен превышать 3 ампера, если он превышает или стрелка скачет туда-сюда в моторе есть проблема-или механическая , или электрическая.что делать-покупать ,ремонтировать-решать вам , но я бы на такой мотор не рискнул-бы ставить ежик, да и в авто его не поставил.
 
Вот такая проблема:
Зимой с левой стороны дует горячим, с правой еле-еле теплым при одинаковых установках климата. Беда неимоверная, стекло замерзает при больших скоростях!
Летом ситация соответственно: слева - холодным, справа - прохладным...
Панель климат контроля в норме, не раз менял!
Как бороться?

мое мнение-заклинивший правый клапан печки.проверяется в течении 5 мин. хоть под подъездом дома.из инструмента надо только руки чтобы сравнить температуры патрубков.
 
Back
Top