• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

кондёр

  • Автор теми Автор теми BenLaden
  • Дата створення Дата створення

BenLaden

Пользователь
Реєстрація
25.02.2012
Повідомлення
25
Город
Киев
Подскажине стоит ли делать диагностику кондёра (560 грн. - заправляют 50/50 фион и спец. газ, который покажет себя через 10 дней после заправки), если кондиционер работал, а в течении 2-3-х дней по мере убавления перестало дуть холодным вообще?
Рисковать задуть просто фрионом или же диагностику? Многие говорят что так быстро не пропадает фрион, значит подтекает или компрессор...
 
Останнє редагування:
Привет, у меня таже кпроблема. Заправил, поездтл 4 дня и все перестал дуть холодным вообще. Весь фреон вытек. Искал газоанализатором дирку не нашел, немного клапана травят, их уже заказ, жду когда прийдут. Думаю на СТО ехать Bavaria, сегодня им звонил, чтобы искали где дырка у страниили её.
 
О, бред... Нормальные кондиционерщики сначала вакуумируют систему и смотрят есть ли утечка, а уже потом заправляют.
 
дело в том, что вакуумирование показывает только достаточно большие течи. если хладагент уходит за дня три и больше, ничего вакуум не покажет. для этого добавляют краситель в фреон и ищут потом место течи по пятнам.
также встречаются ситуации, когда вакуум система держит, а давление нет. и наоборот.

автору - обязательно с красителем заряжать. сразу после заправки "нюхачем" пройтись, если не покажет - катайся денек и на осмотр. можно заправить пол дозы для экономии фреона, все равно выйдет.

у старых машин слабое место конденсатор и сальник компрессора. это если система не разбиралась руками.
 
Конденсатор это радиатор кондиционера?
 
Нормальные кондиционерщики сначала пускают в систему 50 грамм фреона и ищут утечку течеискателем электронным. Если не видно, поднимают азотом давление бар 20 и снова ищут течеискателем. иногда пеной. Если давление не падает, авто заправляется с ультрафиолетовой жидкостью и отправляется кататься.
Если газ уходит за двадня, то это просто дырища, которую течеискателем не сложно найти.
А то что делают в первом посте - просто развод на бабки. Чем больше телодвижений - тем больше бабла с клиента срубить можно.
 
прикол в том, что утечки может и не быть. Всего то перепускной (аварийный) клапан срабатывает, если большое давление в системе. А это может быть от несрабатывания того же доп. вентилятора и...по ряду других причин.
 
Ну это все само собой проверяется после заправки.
Да и срабатывание аварийного клапана только слепой не заметит. Он там все маслом заплюет.
 
благодарю. ищем нормальный сервис...
 
Ну это все само собой проверяется после заправки.
Да и срабатывание аварийного клапана только слепой не заметит. Он там все маслом заплюет.

Нихрена он не заплюёт. Я два года подряд дозаправлял из-за того, что доп вент не срабатывал, а я и не знал, что он тупо отошёл (контакт). Вот и травило понемногу.И ничего не заплёвывало. Чем ? Фреоном ? Газом ?
 
кстати, не раз замечал, что многие заправщики-гаражники напрочь игнорируют все предписания насчет масла... один раз мне даже доказывали, что ничего не надо добавлять, так как все залито с завода....
 
к примеру скажу что заправился я фреоном и красителем( и маслом для компрессора). через 2 недели копрессор не включается. я к кондейшикам они нашли что саморез попал в соты конденерсера. и оттуда немного вытекло красителя..
всё под замену и перезаправка по новой.
 
Нихрена он не заплюёт. Я два года подряд дозаправлял из-за того, что доп вент не срабатывал, а я и не знал, что он тупо отошёл (контакт). Вот и травило понемногу.И ничего не заплёвывало. Чем ? Фреоном ? Газом ?
Уважаемый. Изучайте матчасть. По системе циркулирует газ в смеси с маслом. Примерно половина масла находится в трубках, конденсоре, испарителе....
Мот им маслом и заплюет.
Попробуйте надавить на клапан в сервисном порту...... Удивитесь, как от туда газо-масляная смесь полетит....
Ну а то, что вы не смогли того заметить..... Ну значит не ваше это дело - утечки искать.
 
Так уэ кондиционер устроен, что у него внутри все в масле. Все. И если есть течь - будут и масляные пятна. Вопрос лишь в размере течи и пятна...ну и в его доступности.
 
кстати, не раз замечал, что многие заправщики-гаражники напрочь игнорируют все предписания насчет масла... один раз мне даже доказывали, что ничего не надо добавлять, так как все залито с завода....
Просто тут для мастера есть практически не разрешимая проблема. Невозможно узнать сколько масла в системе. Точнее можно, но для этого нужно демонтировать компрессор и промыть всю систему. Тогда можно залить свежего по норме.
А в данном случае перелив чреват гидроударами, со всеми вытекающими.
Вот большинство и руководствуется принципом "как-то оно до меня работало, проработает еще как-то месяцок...а дальше не мои заботы".
 
Уважаемый. Изучайте матчасть. По системе циркулирует газ в смеси с маслом. Примерно половина масла находится в трубках, конденсоре, испарителе....
Мот им маслом и заплюет.
Попробуйте надавить на клапан в сервисном порту...... Удивитесь, как от туда газо-масляная смесь полетит....
Ну а то, что вы не смогли того заметить..... Ну значит не ваше это дело - утечки искать.
Посыпал голову пеплом ))) Я и не искал утечку. Мастер лазил...Наверное такой мастер. Но реально не было ничего в масле, а фреон куда то уходил. Когда наладилась работа вента-больше не уходил. Может просто по делам уходил...а сейчас нет никаких дел )))
 
Вот из какого-то мануала картинка:
http://g.io.ua/img_aa/large/2226/42/22264264.jpg
Внимание вопрос: от куда во всем кроме компрессора столько масла? Правильно - его выплевывает постепенно компрессор. Выплевывает куда? Правильно. В трубу высокого давление. А аварийный клапан где стоит? Правильно на стороне высокого давления.
Внимание главный вопрос: Как там может не быть масла?
Мож там вообще масла в системе нет?
 
Останнє редагування:
Подскажине стоит ли делать диагностику кондёра (560 грн. - заправляют 50/50 фион и спец. газ, который покажет себя через 10 дней после заправки), если кондиционер работал, а в течении 2-3-х дней по мере убавления перестало дуть холодным вообще?
Рисковать задуть просто фрионом или же диагностику? Многие говорят что так быстро не пропадает фрион, значит подтекает или компрессор...
Разводилово какое-то!
 
Я заправлял свой кондей после замены конденсатора на Малинской. Процесс такой - перед заправкой систему сначала закачивают азотом до 20 бар, ждем 15 минут - нет падения давления - вакуумируют 40 минут, после этого, заправляют френоном с маслом и красителем. Все. Заплатил за все удовольствие 560 грв и катаюсь уже 2-й год.
 
Я заправлял свой кондей после замены конденсатора на Малинской. Процесс такой - перед заправкой систему сначала закачивают азотом до 20 бар, ждем 15 минут - нет падения давления - вакуумируют 40 минут, после этого, заправляют френоном с маслом и красителем. Все. Заплатил за все удовольствие 560 грв и катаюсь уже 2-й год.

Правильный алгоритм. Все остальное или от глупости, или от жадности.
 
Назад
Зверху