копейка или е46

мотивируй чтоль.

Все очень просто - хочется в том числе, чтобы автомобиль был красивый в плане дизайна. Да и как не крути, красивые понты наши крылья.:biggrin:
 
, красивые понты наши крылья.
А мне кажется,что это вчерашний день.... скромнее надо быть,скромнее....
 
1M с опцией "без обозначения модели"
и скромно и со вкусом :)
 
1M с опцией "без обозначения модели"
и скромно и со вкусом :)
и с ценником красивым)
 
а ценник заказать вместо шильдика :biggrin:
 
Чтоб ловить чужие взгляды, нужно заработать на какой-то дорогой родстер или красивое купе, а не обольщаться, когда владельцы жигулей с недоумением поглядывают на Polo в исполнении BMW:bad:
 
Polo в исполнении BMW
Очень странное сравнение...да и причем здесь владельцы жигулей...чтоб такое писать - надо хотя бы раз внутри копейки проехать.
 
Я на этом "Поло" порву в городе практически любого...И не ровняйте народную повозку с самым маленьким БМВ стоимостью с упакованную Кемри..
Еденичка это КИЧ,вызов прагматикам,коих большинство...Вызов обыденности и серой массе,которая своим мозгом никогда не поймёт как за такую кроху без багажника можно отвалить сколько бабла....
А Е46 это просто жоповозка,самый массовый и доступный БМВ, коих на дорогах миллионы,а дорестайл вааще никакой...
 
Я на этом "Поло" порву в городе практически любого...И не ровняйте народную повозку с самым маленьким БМВ стоимостью с упакованную Кемри..
Еденичка это КИЧ,вызов прагматикам,коих большинство...Вызов обыденности и серой массе,которая своим мозгом никогда не поймёт как за такую кроху без багажника можно отвалить сколько бабла....
А Е46 это просто жоповозка,самый массовый и доступный БМВ, коих на дорогах миллионы,а дорестайл вааще никакой...
спорное мнение. Единичка E87 118i бизнеслайн - достаточно унылое авто (тканевый базовый салон, галогеновые фары без "глазок", простоватый пластик, никакие 16е диски) а таких большинство.
Ни в коем случае не защищаю Е46, по моему мнению далеко не предел совершенства.
 
Я на этом "Поло" порву в городе практически любого...И не ровняйте народную повозку с самым маленьким БМВ стоимостью с упакованную Кемри..
Еденичка это КИЧ,вызов прагматикам,коих большинство...Вызов обыденности и серой массе,которая своим мозгом никогда не поймёт как за такую кроху без багажника можно отвалить сколько бабла....
А Е46 это просто жоповозка,самый массовый и доступный БМВ, коих на дорогах миллионы,а дорестайл вааще никакой...

Максим, е87 - отличное авто, но уж явно не eye stopper за который его тут выдают. Не собирался ровнять VW и BMW, просто внешне они похожи, т.к. оба авто - обычные хетчи, которые ничем не примечательны.

Когда едешь на копейке - люди оборачиваются, т.к. многим интересно, что это за машинка такая

Кто оборачивается на унылый хетч? Кто сворачивает головы при его виде?

чтоб такое писать - надо хотя бы раз внутри копейки проехать.

Я катался в купе 120d, но не видел изумленных взглядов и это понятно, т.к. это авто не представляет из себя ничего необычного.
 
спорное мнение. Единичка E87 118i бизнеслайн - достаточно унылое авто (тканевый базовый салон, галогеновые фары без "глазок", простоватый пластик, никакие 16е диски) а таких большинство.
Ни в коем случае не защищаю Е46, по моему мнению далеко не предел совершенства.

Не знаю как кому но меня цацки в авто интересуют в последнюю очередь...Мне важно как авто едет..Если мне нужна будет цыганщина то я куплю лехус или инфинити..
 
А нсчёт шоу-стоппера перебор конечно..Только меня меня,опять-же,меньше всего интересует что о моей машине думает масса из авеоланосов..
 
Еденичка это КИЧ,вызов прагматикам,коих большинство...Вызов обыденности и серой массе,которая своим мозгом никогда не поймёт как за такую кроху без багажника можно отвалить сколько бабла....
Такой вызов есть и у Ауди и у МВ, и даже у Астона - скорее рыночная необходимость, чем вызов. ИМХО.

А Е46 это просто жоповозка,самый массовый и доступный БМВ, коих на дорогах миллионы,а дорестайл вааще никакой...

Е46 - б/у авто и новым уже никогда не станет, как и все BMW е-серии. е87 сейчас, как и е60 тоже доступное BMW и доступное многим именно из-за того, что это старые модели. Все BMW - это обычные жоповозки, которых миллионы, исключение - М серия, все остальное - обычные авто на каждый день.
 
купеха единичка - очень эффектный автомобиль как по мне! в таком классе ещё ктото достойный есть?
хетч - да, немного простоват, просто сам факт, что это мелкий хетч от БМВ, уже как бы заставляет задуматься :) но естессно сворачивать голову от этого - глупо, это ж не МИНИ.
 
А нсчёт шоу-стоппера перебор конечно..Только меня меня,опять-же,меньше всего интересует что о моей машине думает масса из авеоланосов..

Едет она, как и стоит - хорошо:) Хорошее авто, более новое, чем е46 и многие другие BMW и если у человека нет предпочтения к определенной модели, то выбор очевиден:)
 
купеха единичка - очень эффектный автомобиль как по мне! в таком классе ещё ктото достойный есть?

В своем классе лидер, но разве это понятно в огромном потоке авто? Вот Mini cabrio заметно в серой массе, Астон Мартин заметен, SLS заметен, R8, даже F10 вызывает намного больший интерес, чем е87. Кто замечает такие авто в толпе - хз.
 
Обычные жоповозки это иппонокорейцы..А любой БМВ автомобиль незаурядный и живой..
 
Обычные жоповозки это иппонокорейцы..А любой БМВ автомобиль незаурядный и живой..

Наверное я не такой ценитель данной марки:( Есть конечно очень красивые и удачные авто, а есть унылые с кучей болячек. И опять же - с чем сравниваем. Если с узкоглазым автопромом, то BMW - супер во всем. Но если брать более дорогие авто, то уже и на BMW другими глазами смотришь. Плюс очень многое зависит от комплектации.
 
Дорогие это какие???Бентли или Астон???Так там у БМВ есть Роллс-Ройс...Только не приводи в пример Ягуар,так тобой любимый)))Ибо ему до БМВ как до Луны пешком..
 
Плюс очень многое зависит от комплектации.
+100. BMW - BMW рознь! Есть массовые авто, есть действительно шедевры в своем классе. Пакеты INDIVIDUAL, M Technik.
 
Дорогие это какие???Бентли или Астон???Так там у БМВ есть Роллс-Ройс...Только не приводи в пример Ягуар,так тобой любимый)))Ибо ему до БМВ как до Луны пешком..

Может технически ему и далеко, но интерьер и экстерьер в некоторых моделях на голову выше. Да и мне больше нравится Порше, чем Джаги:)
Вот Rolls классный авто на вид (тех. аспектами не располагаю), но интерьер - это же просто ужас!!! Да и нет разнообразия в отличии от Бентли, и едут медленнее.
 
Было-бы смешно в высшем классе авто по скорости ценить..Да и на вкус фломастеры разные,мне Порше не нравится вааще..
 
Было-бы смешно в высшем классе авто по скорости ценить..Да и на вкус фломастеры разные,мне Порше не нравится вааще..

Все же BMW - это разумный компромисс между первоначальной ценой, стоимостью содержания и чувствам от управления. Те авто, которые лучше - стоят дороже, а которые стоят столько же - в чем-то, но уступают:)
 
+100. BMW - BMW рознь! Есть массовые авто, есть действительно шедевры в своем классе. Пакеты INDIVIDUAL, M Technik.
Опять-же кому как..Мне М-пакет даром не нужен,так как и я и сестра живём в загородных домах и М-обвес проживёт недолго..Индивидуал вещь приятная,но без него вполне можно обойтись,на скорость не влияет..
 
Опять-же кому как..Мне М-пакет даром не нужен,так как и я и сестра живём в загородных домах и М-обвес проживёт недолго..Индивидуал вещь приятная,но без него вполне можно обойтись,на скорость не влияет..

Каждому свое, но чисто эстетически - авто с М паком более агрессивные и необычные:)
 
Опять-же кому как..Мне М-пакет даром не нужен,так как и я и сестра живём в загородных домах и М-обвес проживёт недолго..Индивидуал вещь приятная,но без него вполне можно обойтись,на скорость не влияет..
BMW и тут подготовилось. X5M индивидуал!:)
 
За его стоимость можно дорогу с подогревом проложить)))
 
В своем классе лидер, но разве это понятно в огромном потоке авто? Вот Mini cabrio заметно в серой массе, Астон Мартин заметен, SLS заметен, R8, даже F10 вызывает намного больший интерес, чем е87. Кто замечает такие авто в толпе - хз.
Ну я бы не сказал что моя копейка-купе белого цвета на 17-х черных дисках уж больно сливается с общим потоком машин. И вообще за год ее эксплуатации я в городе миллионнике Харькове второго купе еще не встречал. Видел одну белую, но хэтчбэк и еще штуки 2-3 другого цвета. Так что уже только этим она для многих интересна (имею ввиду кто не равнодушен к БМВ), а е46 - масса на дорогах.
 
копеек купешек очень мало по той причине, что там наверно цена как у тройки, если не больше :)

я сам балдю от 1-цы купешки!
 
Back
Top