короткий редуктор

igorflesh

Пользователь
Joined
Nov 26, 2011
Messages
50
Город
Киев
кто-нибудь ставил редуктор короче чем стоковый? насколько существенно меняется динамика..? есть ли изменение по расходу? у меня стоит 2.93 ... хочу поставить 3.46 от такой-же но на автомате..у меня машина Е60 530i механика.
 
Существенно изменится и расход тоже. ну опять же, смотря как ездить. может не понравится из за того, что сильно станет коротко... хватит даже 3.15
Вот сайт, подставьте передаточные числа и будет видна скорость на каждой передаче:
http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator
 
Существенно изменится и расход тоже.
Денис, в какую сторону изменится расход?:)
 
Варто також взяти до уваги передаточні числа коробки
 
Если брать общий, то в большую...
 
а если при такой же манере езды? мне мастера сказали что расход уменьшится по городу...мотору то легче будет раскручивать ..
 
Мотору легче, но при одинаковых оборотах ДВЗ, на разных редукторах, скорость будет разной понятное дело и ты при 3 тис. к примеру на своем ехал 80км.ч., а будешь ехать 60км.ч., тебе захочется быстрее + она быстрей крутится и тебе будет хотеться еще нажать, ну то есть это все подсознательно...
Я считаю так, если ты преследуешь экономию, то этот вариант не для тебя, но если ты хочешь что бы динамика автомобиля изменилась в лучшую сторону, тогда вперед.
По трассе, при одинаковой скорости обороты будут больше, по этому будет кушать больше.
Все сугубо индивидуально...
 
забытая тема .случайно вспомнил. ...машина год была в ремонте (разбил) сейчас все ок. .. может кому то будет интересно- поставил я редуктор 3.38 вместо 2.93 машина стала переть как танк уже с 2000 об. расход по городу упал..без пробок 11.5-12.5...по трассе такой же. .около 9...
 
Last edited:
забыл добавить...-расход по городу, это при спокойной езде...
 
а кто-нить проводил експерименты в разгоне до 100км?
вот к примеру 330-я е46 с редуктором 3.07 набирает 100 за 6,5 сек аккурат в конце второй передачи, если поставить покороче, 3,38 и дальше то сотня будет уже на третьей, но какое будет время?
 
а кто-нить проводил експерименты в разгоне до 100км?
вот к примеру 330-я е46 с редуктором 3.07 набирает 100 за 6,5 сек аккурат в конце второй передачи, если поставить покороче, 3,38 и дальше то сотня будет уже на третьей, но какое будет время?

на 2.93 она тоже набирает сотню за 6.5 сек)))
 
на 2.93 она тоже набирает сотню за 6.5 сек)))
не флуди в серьезной теме:biggrin:
 
не флуди в серьезной теме:biggrin:

все серьезно! мерял лично :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Теоретически будет быстрее, а практически + одно переключение, а результат тот же))). Надо двигать отсечку, но просто так это делать бессмысленно, надо ставить валы и т.д. У меня это дало на 2.8 моторе и редукторе 3.64. 5.5 сотню.
 
а смысл с той сотни?? Если машина гражданского использования значение имеет не время 0-100кмч, а общая динамика в целом, разгон с любой скорости на любой передаче, и вот в этом деле более короткий (в разумных пределах) редуктор дает приятные ощущения, получается эффект короткого ряда КПП. А разгон 0-100кмч может и упасть на коротком редукторе из-за необходимости втыкать третью.
 
Теоретически будет быстрее, а практически + одно переключение, а результат тот же))). Надо двигать отсечку, но просто так это делать бессмысленно, надо ставить валы и т.д. У меня это дало на 2.8 моторе и редукторе 3.64. 5.5 сотню.
это отсечка должна ок 8тыс. быть;) чтобы на 3.64 на второй передаче 100 км делать, как так получилось?

а смысл с той сотни??
и правда) наверное потому в характеристиках авто первой строчкой идет именно 0-100:)
 
это отсечка должна ок 8тыс. быть;) чтобы на 3.64 на второй передаче 100 км делать, как так получилось?


и правда) наверное потому в характеристиках авто первой строчкой идет именно 0-100:)
На 7300 95-100км коробка зф с большой муфтой.
 
и правда) наверное потому в характеристиках авто первой строчкой идет именно 0-100
Ну надо же чем-то меряться кроме мощности:) Для городских джунглей это не важно)
 
Не ну чего - если поставить Валы 280 - 284 - можно реально задрать оброты до 8100-8200 и валить себе)) на кортком редукторе..

Варинтов тюнинга атмосферы не так много - редуктор один из них - главное созранить на второй передаче 100 км-час и успех буедт бомба .. даже если на третей прийдется переключаться на 7400
 
у меня при редукторе 3.46 на второй больше 100 км/ч, передачи длинные получаются, но до 3000 об едет вяло,потом пуля. Зато расход песня, смешанный трасса-город 8 литров 92 го! если педаль в пол больше 10 ти литров все равно не выходит:)
 
Меняли редуктор с 3,43 на 2,93(что то около 3)
Мотор S62, коробка Type D, колеса 265/45/18
Из общего: динамика разгона не много падает. Скорость при равных оборотах ДВС выше. Нет необходимости крутить мотор в 7-8 тыс. На сколько именно выросла скорость хз, спидометр не работает, но калькулятор ГП показывает внушительные цифры
 
а смысл с той сотни?? Если машина гражданского использования значение имеет не время 0-100кмч, а общая динамика в целом, разгон с любой скорости на любой передаче, и вот в этом деле более короткий (в разумных пределах) редуктор дает приятные ощущения, получается эффект короткого ряда КПП. А разгон 0-100кмч может и упасть на коротком редукторе из-за необходимости втыкать третью.
совершенно верно по поводу динамики и разгона!я уже поставил еще короче редуктор-3,73 от 525 автомат..могу сказать что с 80 до 120 км.ч. на 4 передаче -6 секунд..а 540 -6,3 секунды
 
Last edited:
По городу расход будет одинаковый, по трассе - выше (ввиду повышения оборотов).
Динамика очень порадует, машина будет просто выпрыгивать с места на каждой передаче, эластичней разгон будет, двигатель очень быстро раскручиваться. Разгон уменьшится примерно на 1 сек до 100.

По ощущениям по трассе будет не хватать "пол передачи". Главную пару ты собираешься укоротить на пол единицы. Если укоротишь на единицу (3.9 после 2.9 твоих) то будет как бы не хватать "еще одной передачи".

А вообще правильная задумка, динамика добавится и очень порадует.
 
Back
Top