• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] кто занимается ремонтом блока ABS DSC

GoodLobster

Пользователь
Joined
Dec 13, 2011
Messages
1,365
Age
43
Город
Киев
есть контакты? поделитесь..

Предистория: начали загорятся три лампочки на приборке. ABS, DSC и еще чтото.. причем могли один день не гореть и все работает. А другой горят и не работает. Так же заметил что после пробуксовки колес на след. День система работает. Но не дольше одного-пол дня.. прошел месяц и лампочки горят постоянно..
Подключил BMW Scanner 1.4.0 увидел ошибку переднего левого датчика. Взял с разборки – заменил. Лапочки потухли. Проехал с 1км – опять горят. Причем теперь загораются как выезжаю со стоянки через метров 10. И горят постоянно.
Диагностика показала опять передний левый. Махнул левый с правым местами. И прозвонил цепь от левого датчика до ЭБУ блока АБС.
Выехал из гаража – система работала. Пока катился с горки из гаража по снегу срабатывал антибукс. Абс к сожалению не проверил.. не та скорость была.. антибукс срабатывал и пока сдавал назад развернуться метров 300. потом опять загорелись лампочки. предполагаю что, если это блок, то от тряски по колеям снега система могла лечь..
Вопрос – прежде чем вскрывать блок, стоит снять разобрать продиагностировать ротор ступицы? Хочу на днях подключится сканером и посмотреть опять ли выбивает передний левый.. Достаточно ли точно проводит диагностику BMW Scanner 1.4.0 или стоит подъехать на диагностику «большим желтым» ?
Авто e39’00 m62tu
заранее спасибо
 
я бы, для уверенности в диагнозе, прямо на разъеме блока дсц переставил левый датчик с правым и проехал по прямой. выводы самые точные.
 
я бы, для уверенности в диагнозе, прямо на разъеме блока дсц переставил левый датчик с правым и проехал по прямой. выводы самые точные.

Можно по точнее. Разобрать контактную фишку (x1746 кажись) блока АБС и переставить пины? А она разирается? Вообще хороший вариант. Если выдаст ошибку теперь на переставленое колесо то однозначно это блок.. нада попробовать. Спасибо!
 
Буквально сегодня подобная проблема была решена заменой двух датчиков АБС
 
Скока денег?
Лечением по фотографии не занимаемся.
Кроме того, БЕЗ РАЗБОРА невозможно понять что именно там неисправно...
 
097 400 74 16 Николай Киев, делал неоднократно,макс. Цена 450 гривен за ремонт,делал не раз и не пять,но лучше передать через киевлян, сам занятой очень)))))
Упс, не увидел, что топикстартер из Киева)))) находится де то в районе Виноградаря))))
 
Sergey_KR
Спасибо позвоню

Sniper,
хотя бы порядок цен хотелось бы знать. а то передать блок чтоб вы его вскрыли, а потом озвучите дорого и что делать?!....
 
Sniper,
хотя бы порядок цен хотелось бы знать. а то передать блок чтоб вы его вскрыли, а потом озвучите дорого и что делать?!....[/QUOTE]
50-100$ и выше.

А еще бывает вскрываем, и понимаем, что нужно новый блок....
 
у меня таже проблема, не работает спидометр (иногда бывает, что включается, короче живет своей жизнью), АБС и АСР...
абс и аср было только один раз на 10 минут включилось и потом пропало и больше никогда не включалось...
есть у когото подробная инструкция, где это все находится, чтобы посмотреть, а то это у меня первый бмв и не знаю, где, что находится...
а то мне предыдущий хозяин сказал, что это он ее на мойке перед продажей помыл, типа залило водой, что через пару часов все заработает...
 
Поменял датчик передний правый (на него не было ошибки) с передним левый (на него была ошибка) ошибки обнулил. Лампочки погасли. Проехал скокато сот метров – загорелись снова. вот вижу такую картину.

ABS -> 06/FF - Wheel speed sensor front right, plausibility
21/FD - Wheel speed sensor front left, open circuit

Т.е. левый передний опять выбил. Хотя заведомо там стоит рабочий датчик и цепь к ЭБУ звонится. Скорее всего таки блок АБС… только не могу понять 2 момента – почему появился передний правый в диагностике.
И почему сразу как скину ошибки лампочки тухнут и работают системы (абс, дсц)? Ведь если в блоке обрыв – то сразу бы при влючении зажигания система бы не находила датчик (у датчика же есть определенное сопротивление) и показывала ошибку.
Думаю наверное всё таки снимать ЭБУ, вскрыть.. посмотреть чтоб убедиться и везти ремонтникам.. хотя в идеале бы попробовать заменить блок на рабочий и посмотреть что будет..
 
Last edited:
Кстати может ли из-за нераб. АБС АКПП не переключаться выше 2 передачи? В ручном режиме переключается на все позиции.. должна ли она уведомить меня что находиться в каком-то спец. режиме? Если снять ЭБУ блока АБС полностью как АКПП к этому отнесется?
 
только не могу понять 2 момента – почему появился передний правый в диагностике.
может слева и канал в блоке и датчик мертвы?

Если снять ЭБУ блока АБС полностью как АКПП к этому отнесется?
останется без сигнала скорости, со всеми вытекающими
 
может слева и канал в блоке и датчик мертвы?

датчик поставил тот что брал б.у.шный.. у parts-bmw. говорил что рабочий был по диагностике. нада попробовать поставить свой самый первый...
останется без сигнала скорости, со всеми вытекающими
а какие вытекающие? АКПП может быть в режиме 1,2 сокростей?

и еще, если нажать и подержать кнопку DSC 5 сек. вроде должна система отрубиться полностью. поможет ли это АКПП работать нормально?
 
Last edited:
Поделюсь опытом диагностики..
Нашел распиновку разйома блока управления DSC
Вот фото
attachment.php


attachment.php

Далее берем тестер – прозваниваем пары датчиков. Должны звониться в одной полярности и не звониться в другой.
Далее прозваниваем эти же пары только уже на разйоме блока ( на максимальном сопративлении тестера. На минимальном у меня не показывал.. ) и прозваниваем уже схему самого блока. У меня по переднему левому колесу (пины 28 и 12) блок не звонился, т.е. однозначно обрыв - в блоке.
Дигностика сканером в движении подтвердила, что нет отклика от переднего левого колеса. АКПП выше 3ей не переключается. Только на ручном режиме. (на приборке нгорят 3 лампочки, а не 2 )
Бывает постоит ночь – лампочки потухнут. Начинаетшь движение, чуть каснешся тормоза – сразу бъет АБС, т.е. блок, не получая инфы от колеса, думает, что левое колесо заблокировалось. Через 25 метров загораются лампочки и система отключается.
Вот снял блок DSC буду везти в ремонт.. или брать другой.. Без блока не работает спидометр и почему-то начала плавать стрелка уровня топлива. АКПП переключатся по тахометру на все передачи, но не так гладко как с работающим DSC. (одна лампочка на приборке потухла)
 
У меня бывает таже проблема но: С утра на холдну загораются все эти лампочки АБС,антибукс и т.д и не работает спидометр с расходомером.но,проехав 10-15 км,когда двигатель полностью прогреется глушу машину.Через минуту завожу и опа-ля-все нормально,все работает,до тех пор пока не проедусь по кочкам или по асфальтной дорожке и все опять загорается,а минут через 15 и спидометр прекращает функционировать.заглушу-заведу опять все нормально,и так всегда бывает.И еще,бывает что абс очень чувствительно работает иногда.Может ступицу глянуть,грязь мож. какая там?Авто е39 м54 2003г.в.
 
я бы сначала скинул фишку с ЭБУ и прозвонил датчики и блок.
это проще всего. потом можно прозвонить проводку до каждого датчика. на передних колесах можно не снимать колеса. вывернуть руль и достанешь до разйома датчика. потом я брал медный провод, цеплял на разйом и к пинам блока управления. Прозванивал каждый пин, т.е. проводку от блока до колеса.
Если у тебя вырубается приборка, то это заднее левое колесо.
Если все впорядке в блоке и проводке, то попробуй вынуть датчик , почистить ВДшкой. И почистить гнездо куда он ставиться, только акуратно, чтоб не повредить ротор ступицы.
комуто помагает подточить на пару мм крепление датчика чтоб он зашел глубже.. но я не пробовал у меня обрыв в блоке. Как вариант – перекинь метсами датчики слева на правый. Если приборка перестанет орубаться, и ошибка при диагностике перескочит на другое колесо – значит датчик.
Ошибки - приезжай в Киев считаю, лучше конечно инпой. Там пожно в движении посмотреть что выдает каждый датчик. Но у меня пока только CarSoft 1/4/0
Осцилографом ( если датчик с синей фишкой) звонить бесполезно. Эти датчики выдают сигнал когда на них поступает питание. Если все электронные тесты прошел – разбирай ступицу. Ну я бы так делал..
 
Last edited:
Почитай мою тему. Называется сбой АБС, ДСЦ, !

Так вот, поменяй давление которое качает насос выс давления абс.
Проблема в нем. Отремонтировал и проблема ушла. Кстати, датчики не взаимозаменяемые.
 
выс - это высокого ?...

Да имелось ввиду высокого.
Хотя истинное название его я не знаю, думаю все поняли про какой прибор идет речь ( под капотом справа, возле бачка торм жидкости).

Должен давать больше 8 бар.

У меня показывал 6-7. И эти лампочки мне уже снились )))))
Правда были проблемы после обратной его установки и прокачки торм жидкости.
 
Last edited:
да, точно. задний левый же с датчком скорости....
+100500
Правый задний с датчиком круиза, передний правый с датчиком стояния на месте (чтобы не газовали до отсечки).
А передний левый вообще с каким то секретным датчиком - нигде нет даже описания.
 
Отпишусь о решении вопроса:
Все танцы с бубном не помогли. Блок был вскрыт. Конакты прозвонены. Обрывов нет. Но работать не хочет. Заменен на другой и проблема решена.
 
Каким способом или какой программой пользовались для привязки (адоптации) нового или другого блока ?
 
Дык там по номерам блоки идут. Подобрал тот же номер и ву а ля.
 
Адаптация делается ДИСОМ,
Автор, дай старый блок на эксперименты
 
Back
Top