кто знает машинку?е34

Я же не говорю, что эта та же машина. Человек почитает и подумает что может его ожидать...
 
я читал ее,но это другая совсем машина.интересует именно та что я скинул,то что может ожидать то др дело
 
Сколько людей, столько и мнений. Даже все люди, которые знают эту машину скажут тебе по-разному. Лучше поехать и посмотреть на все самому. Удачи тебе в покупке!
 
спасибо,а поможете с сто в одессе что бы не дорого или за пиво скажем посмотрели машинку ?может диагностику сделали по е34?
 
В принципе ты наверное читал эту тему http://www.bmwclub.ua/threads/11961-Подскажите-толковых-мастеров-по-BMW
там и телефоны есть прозвони узнай кто сколько берет, проверить машинку думаю все смогут нормально. Я сам подыскиваю толковых мастеров, скоро гарантия машины закончится и сразу забываю о официальном СТО.
 
:biggrin:могу сделать осмотр этой машинки:biggrin:
с фото видео отчетом:dirol:
условие-владельцу надо приехать на сто которое я укажу(не более 10км)
посмотрю авто бсплатно-как для себя:biggrin:-

продам машину BMW 525 В идеальное состоянии!!вложений не требует!!машина пол года назад была покрашена,стоит вся новая ходовая от 540,новая проводка от 540,диски BBS R17,новая резина...новые тормоза от 540,REKARO сиденья(кожа,электрика)черное дерево,полный электро-пакет,новая дорогая музыка,климат контроль,М-руль,задняя электро шторка,широкая морда,540 передний бампер и пороги!!!мотор 2.5 плита!!торг только возле машины,обмен не предлагать!! все кто умный что эта машины не стоит такой цены найдите в лучшем состоянии и дешевле!!

:blush:ох уж эти сказочники новой ходовой,новой проводки,новой резины,черного дерева,дорогой музыки,:biggrin: и идеального состояния:biggrin:

View attachment 367911
обрати внимание на зазоры капот-крыло,а также различие отражения с крыла и капота.
View attachment 367912
обрати внимание на разность зазоров крышки багажника-расстояние между фонарями..:)
View attachment 367915номер-явно выдает утверждение причастности авто к дтп(как правило после дтп номерные знаки меняют местами,в данном случае-забыли):biggrin: посмотри на зазоры возле ресничек..левый зазор явно меньше правого:biggrin:
жалко.мало фоток...

:biggrin: и ты не знаеш как к 9500долл добавить еще кучу денег,или скучно живется?хочеш постоянно помнить о постоянном ремонте

P/s-могу сделать осмотр этой машинки:biggrin:
с фото видео отчетом:dirol:
условие-владельцу надо приехать на сто которое я укажу(не более 10км)
посмотрю авто бсплатно-как для себя
 
Last edited:
Правильно писал bmwersia в другой теме, таких машин в хорошем состоянии очень мало. Кто фанат именно е34 берет любую, а потом по разборкам ищет не битые детали и красит понову... У меня когда-то была е39 так она получше намного е34, это к тому что если можешь немного потянуться и найти неплохую 5ку в е39...
 
bmwersia
Идеальную 34-ку найти явно не просто, да и на ЛКП любой черной машины всегда можно найти косяки, т.к. они виднее в разы, чем на любом другом цвете.
Без обид, Ваши комментарии чересчур предвзяты. На фотографиях в таком размере и качестве невозможно рассмотреть зазоры и отражения. Я не говорю, что они на этой машине ровные, но на фото ну явно нифига не видно. На снимке левой стороны элементарно может быть тень на стыке капота и крыла (см. откуда падает свет).
По поводу номеров - при постановке на учет можно забрать номера со старой машины или просто чьи-то бу-шные номера, если нравится комбинация. В таком случае состояние табличек может быть каким угодно.

Так-то, конечно, респект за бескорыстный порыв помочь ТС с осмотром, но с "гаданием по фото" был перегиб.
П.С. с владельцем авто не знаком, просто обделали его незаслуженно.

Согласен с BMW_3er, только самому на месте можно решить, твоя ли это машина. У всех разные требования к состоянию. И даже осмотр "как для себя" у всех будет разный. Тут разве что цель избежать поездки на осмотр "полутрупа".
Я бы попросил у хозяина хорошие крупные фото через какой-то файлообменник выложить - те же зазоры, салон, проблемные места, подкапотное. Возможно видео холодного запуска, короче, на что фантазии хватит. По крупным планам уже более-менее понятно будет стоит ли ехать ее смотреть.

На месте хозяина я бы вряд ли поперся на какое-то СТО непонятно к кому на осмотр, без покупателя (bmwersia, это не "высер" в Вашу сторону, не подумайте).
А вот сделать приличные фотографии и показать их покупателю вроде не сложно. Если, конечно, скрывать нечего.
Ну и по классике - начать с обстоятельного телефонного разговора. Даже в 5 летней машине всегда можно найти к чему приложить руки и деньги, а уж на 20 летней и подавно. Так что если продавец будет упорно твердить, что она идеальная за 9500, я бы насторожился.

ТС, может имеет смысл к другим кузовам присмотреться при таком бюджете? Все-таки Е34 уже реальная классика. Согласен с сообщением bmwersia в соседней теме - 99% 30-ок и 34-ок уже либо "затюнинговали" в смерть, либо укатали. Либо и то и другое.

P.S. Диски шикарные на обсуждаемой машине
 
Last edited:
Ув.Gorkavy
Мое Уважение и почет Вам и Вами сказанному.
Только практики по бумерам предостаточно,даже более того,тем более по моделям с 1975 по 1996год.
основа автомобиля-это состоянии кузова,все остальные комплектующие подлежат любой вариации замены.Главное чтобы было на что прикручивать и от чего оталкиватся.
СТО-необходимо изза подьемника-осмотр автомобиля снизу -даст реальную возможность осмотреть кузов на факт замены кузовных деталей(каркаса)(вследствии времени,вследствии ДТП)состояние кузова.Могу сделать заключение как был собран автомобиль.
одно дело переставить детали,а другое дело отрегулировать их.
замена проводки-полностью поменяна либо состыкована?как состыковна?(сталкивался с подобным)
могу глянуть на салон мотоспорт(где там хозяин увидел салон REKARO) и сказать о его функциональнности.
правые молдинги-они шедоу или хром?по фото-как крашеный хром..
авто не тонированно,знаит менялись стекла или двери с стеклами,для такой прогрессивной машинки отсутствие тонировки-настараживающе..)) как то не по нашему..))
вообщем если покупатель захочет,а продавец не побоится-конечно гляну этот идеальный автомобиль.
С Ув

одно дело дооснощать 5ти летний автомобиль на свою "хочучку" и другое дело постоянно убирать чьито(криво собранную) кривыми руками бока, и убирать постоянно временные катаклизмы,что наиболее вероятны в данном автомобиле
походу авто изначальнно шло на узкой морде-я бы глянул как и откуда это все перекинули.+могу глянуть классность маляра:biggrin:
вообщем..гдето так.
 
Last edited:
вставлю свои 5 копеек
по-моему у bmwersia какая-то предвзятость к данному авто))) без обид
лично помогал хозяину авто в его постройке,знаю машину хорошо,они с моей сестры,дата выпуска с разницей в 10 дней и комплектация с завода идентичная
проводка на машине не резаная свежая,,все аккуратно обмотано новой заводской изолентой
машина в ДТП не была
вся машина хорошо обесшумлена и проклеена виброй,музыка достойная
все клипсы,пистоны оригинальные и на своих местах,никаких саморезов итд
все двери менялись на свежие,рестайловые(с трубами внутри)
вся проводка тоже рестайловая(самая полная)
стекла не тонированы по причине желания сохранить некую оригинальность авто
менялось это все и делалось не спеша,с проваркой,обработкой антикором,обесшумкой,укладкой проводки итд
бывало машина несколько дней стояла без работы,тк не могли найти нужную клипсу
короче в плане битая-крашеная-собрана кривыми руками не об этой е34 точно
мотор,ходовка,трансмиссия,кузов,акустика,тормоза - огонь,
машина реально валит,четкая коробка с короткоходной кулисой,сбитая ходовака на бильштайне,
кузов не скрипит не трещит,с распоркой,
приятная дорогая двухкомпонентная музыка,пионер,бостон,провода чернов итд
из минусов-я бы ее полирнул,и сиденья моторспорт по электрике ок,а кожа в плохом состоянии
по машине была проделана колоссальная работа и потрачена куча времени.
рядом во дворе был аккуратно разобран идеальный донор 95 года,и все бралось оттуда
хозяин ее очень любит,в семье эта машина очень давно,причина продажи-хозяин пересел на БМВ побольше.
эта машина не идеальна,есть мелочи,но это реально мелочи
своих денег она стоит,учитывая что в ней лежит намного больше.
 
sigmainter, я так понял, что основная мысль в сообщении bmwersia в том, что о большей части машин можно сказать с высокой долей вероятности, что они уже "приехали". Очевидно, что разброс состояния и цен на Е34 такой, что найти реально хорошую машину и за разумные деньги - это как минимум нехлый квест.
Честно говоря, я вот сам поглядел автопродажу форумовскую сегодня, и подумал, что когда по 9-12 тыс продают Е38 более свежих годов, брать за 10К Е34 - это надо очень ее хотеть.

Например, я предпочитаю искать машины в максимально оригинальном состоянии. Какой бы красивый не был конструктор, я бы его обошел стороной. Но лично мое мнение.
Кто-то хочет "чтоб валила и чтоб музыка крутая была". Кому-то, чтоб "раскатанные арки и диски с полкой" (пофиг, что чиркают на каждой кочке). А кому-то нужно, чтоб было максимально близко к BMW original. Всем нужны разные машины и для всех "крутая бмв" будет разной.
Мне вот нравится Е34 за 18500 из раздела продажа, но я себе такую не купил бы.

Что до данного авто, учитывая, что хозяину неполных 20 лет, хочется верить, что он пересел именно в БМВ побольше, т.к. реально не влазил в пятерку, а не просто устал от бездонной ямы и пересел во что-то посвежее;)
Если че, никого не хотел обидеть! Всем пис)))
 
абсолютно ничего не имею против данного авто.
но когда говорят и пишут что идеал,походу каждый видит его по своему,для меня идеал-это конечно новенький бумер,но так как все все прекрасно понимают-ценики убивают желание(тут одно из двух-или работу менять или желание перестраивать)
попробуем переставим желание,теперь под идеалом буду понимать и придерживатся---Состояние автомобиля от некого немца(только от немца,другие ненашински машинки-они точь точь как нашинские--это прибалтика,это болгария,это молдавия,это англия),который изначальнно первый владелец,выбираем машинку чуть подороже но с пробегом поменьше-как правило эти машинки попав к нам служат верой и правдой еще много лет.
второй вариант идеальнной машинки-наш взгляд---перебрали,пересыпали,переварили,промовилили-все что можно-и теперь у нас постоянная головная боль с вылазкой постоянно новых проблем.
перевареный.просто повареный кузов,как правило что страдает в е34??могу ошибится,но самую малость--итак основные места подверженые корозии,раслоению и лопанию-
1)пороги(заменить ржавые пороги-на хорошие на оценку очень хорошо-не получится)лучший вариант-б.у,
2)места стыков ланжеронов и подкрылков(на таких колесах при таких дорогах-они уже завалены)
3)место крепления задней балки
4)район задних стаканов
5)днище места сливных окон
если кузов изначальнно имеет очаги корозии-его уже никто и ничего не спасет(только фанатизм в желании сохранения)что меняй что не меняй,варивай обрабатывай не обрабатывай--отсрочка максимум на 3-4года
ктото считал-сколько сплошных швов есть на Е34?? длина шва не более 7-8см-5 максимум 6 швов,остальное контактная сварка..
А Вы говорите-переварили,
Вообщем любой новый владелец данного авто продолжит строительство,после него опять и снова и еще...потом пройдет 4-5-6лет и снова появятся дырки в местах сварочных работ...
Это сугубо мое мнение,приношу свои самые самые-если кого.чем обидел.С годами пришел к некоторым выводам и придерживаюсь их.Аналогично-откапиталили мотор:biggrin:,у нас в поссоветском пространстве по капиталке моторов есть несколько больших минусов-1)не умеем 2)не хотим 3)нечем капиталить(нынешний рынок просто завален поделкой в плане запчастей):cray:
после сварочных мероприятий-машинка умерла...теперь Иржа не оставит в покое..и никто ее не остановит.
ценик реальнно завышен,но хозяин барин,значит установленую цену считает правильнной,как говорится-есть покупатель и есть прод..
Удачной продажи,удачной покупки.
С Ув.

в лихие 90ые-ценики на суперовые е34 стояли 10-12 тыс(это конечно было по полному феншую,автомобили е34 были в макимальнной комплектации и конфетки)время прошло-а ценики так и остались,только в те временна ценик был по идеальности состояния,сейчас же-дань приверженцев и такого себе нарисованого идеала..
View attachment 368257 --91год
View attachment 368258----93год
View attachment 368260-95год
View attachment 368261---95год
и никаких тюнинхов,а они какбудто вчера с завода..
 
Last edited:
sigmainter, я так понял, что основная мысль в сообщении bmwersia в том, что о большей части машин можно сказать с высокой долей вероятности, что они уже "приехали". Очевидно, что разброс состояния и цен на Е34 такой, что найти реально хорошую машину и за разумные деньги - это как минимум нехлый квест.
Честно говоря, я вот сам поглядел автопродажу форумовскую сегодня, и подумал, что когда по 9-12 тыс продают Е38 более свежих годов, брать за 10К Е34 - это надо очень ее хотеть.

Например, я предпочитаю искать машины в максимально оригинальном состоянии. Какой бы красивый не был конструктор, я бы его обошел стороной. Но лично мое мнение.
Кто-то хочет "чтоб валила и чтоб музыка крутая была". Кому-то, чтоб "раскатанные арки и диски с полкой" (пофиг, что чиркают на каждой кочке). А кому-то нужно, чтоб было максимально близко к BMW original. Всем нужны разные машины и для всех "крутая бмв" будет разной.
Мне вот нравится Е34 за 18500 из раздела продажа, но я себе такую не купил бы.

Что до данного авто, учитывая, что хозяину неполных 20 лет, хочется верить, что он пересел именно в БМВ побольше, т.к. реально не влазил в пятерку, а не просто устал от бездонной ямы и пересел во что-то посвежее;)
Если че, никого не хотел обидеть! Всем пис)))

эта машина не бездонная яма для денег,просто подвернулся вариант с другим интересным авто по хорошей цене
да и эта е34 в семье очень давно,готовилась она для себя и надолго,о ее продаже и речи не было,новая машина купилась очень спонтанно
как бы продают готовый оконченый проект после полного ребилда
ребилд случился из-за плохого 20-летнего ЛКП,пустой заводской комплектации
хозяин хотел сделать максимально приближенную к новой е34 в полной комплектации
получил,покатался,пора строить новый проект
 
Last edited:
Back
Top