• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] люфт маховика е39

mazda323f

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
623
Age
40
Город
Мариуполь
подскажите плиз по сцеплению и маховику е39,имеется маховик двухмассовый и к нему корзина и диск все б.у,помогите с диагностикой на работоспособность,как проверить маховик живой или уже уставший и какая толщина диска сцепления есче походит или на свалку.
 
Last edited:
как проверить маховик двумассовый
 
то есть если люфт по отношению к винцу и второй части маховика равен не более 3 зуба то есче нормальное
 
я не в курсе мат части, просто курнул гугля :biggrin:
 
какой люфт допустим или если есть люфт то на свалку
 
что ни кто не знает допустимый люфт:shok:
 
Не более 3х зубов на венце, с люфтом 4-5 зубов ставил, но это на грани, после 20ти тысяч км начинался чёткий стук.
 
Иожно и я влезу немного со своим вопросом? Если маховик дохлый, то может ли, теоретически, грюкать сзади. Что-то последнее время при трогании назад очень не приятный удар появился. Вроде как из района редуктора слышен. При чем даже если плавно трогаться. При отпускании педали сначала чувствуется, чтопоявилась тяга (машина поехала), потом гуп, потом едем дальше. Полуоси подергал - вроде ШРУСы живы.
 
Иожно и я влезу немного со своим вопросом? Если маховик дохлый, то может ли, теоретически, грюкать сзади. Что-то последнее время при трогании назад очень не приятный удар появился. Вроде как из района редуктора слышен. При чем даже если плавно трогаться. При отпускании педали сначала чувствуется, чтопоявилась тяга (машина поехала), потом гуп, потом едем дальше. Полуоси подергал - вроде ШРУСы живы.

Опоры задней балки/моста?
 
Сталкивался с заменой маховика на Е34 М50В25. Старый маховик при прогретом моторе на холостых жутко гремел.
Купил на разборке другой, люфт на нем был больше 3-х зубов но в крайних положениях я чувствовал подпружинивание одного диска по отношению к другому, а на старом маховике подпружинивания небыло, он просто цокал в крайних положениях. Вот видяха моего нового маховика, после его установки все стало тихо и замечательно!!
[video=youtube;bE8KPvfrvb8]http://www.youtube.com/watch?v=bE8KPvfrvb8[/video]
 
Опоры задней балки/моста?

Вопрос только что решился самым закономерным образом - после очередного старта мотор потерял связь с колесами. Обрыв наружного ШРУСа на правой полуоси. Скорее всего по шлицевому соединению.
 
у моего люфт в один зуб,можно оставить или замена?
 
В крайних положениях подпружинивается или цокает?? Люфт не так важен.
 
цокоет,но когда руками с усилием нажать то пружинит,но сил не хватает что-бы сильно сжать
 
Иожно и я влезу немного со своим вопросом? Если маховик дохлый, то может ли, теоретически, грюкать сзади. Что-то последнее время при трогании назад очень не приятный удар появился. Вроде как из района редуктора слышен. При чем даже если плавно трогаться. При отпускании педали сначала чувствуется, чтопоявилась тяга (машина поехала), потом гуп, потом едем дальше. Полуоси подергал - вроде ШРУСы живы.

это опора редуктора 100%, у меня такое же было, меняй ее. новая дорого стоит - только в оригинале, без проблем можно найти бу
 
Вопрос только что решился самым закономерным образом - после очередного старта мотор потерял связь с колесами. Обрыв наружного ШРУСа на правой полуоси. Скорее всего по шлицевому соединению.

а, даже так. но всеравно посмотри на опору, дело в том что когда сдаешь назад, под нагрузкой редуктор стремится вверх и в стророну. если опора мертвая, то может быть это стало причиной поломки шруса
 
а, даже так. но всеравно посмотри на опору, дело в том что когда сдаешь назад, под нагрузкой редуктор стремится вверх и в стророну. если опора мертвая, то может быть это стало причиной поломки шруса
Спасибо. Гляну.
Но мне причиной выхода из строя видится другое.
Это уже второй раз со мной такая бяка. В обоих случаях на пыльниках шруса (на той части, что на полуоси) стояли толстые пластиковые стяжки вместо металлических хомутов. Насколько плотно тут я не знаю,еще на лазил, но в первом случае пыльник не плотно сидел на полуоси. В итоге туда насасывало какашек и умирало шлицевое соединение. когда расковырял, то смазка представляла из себя пластилино-подобную гадость на треть состоящую из песка.
Пластиковые хомуты - зло.
 
НА выходных снял свой маховик. Картина занятная. Где-то полтора-два зуба половинки просто болтаются. Т.е можно двумя пальцами шевелить. при этом в обоих крайних положениях весьма ощутимо звякают. Дальше пружины сопротивляются активно. Руками от одного крайнего до другого едва на 3 зуба хватает усилия раскачать. Т.е. маховик вроде как более-менее жив. Но гремит конкретно. Когда глушу, на переходных режимах ( при переходе от тяги к торможению двигателем и наоборот, когда люфты трансмиссии выбираются) и т.д.
Вот такие пироги.
 
Подниму ка темку.
Поставил маховик б\у. При покупку\установке люфта не было вообще. Едва на зуб можно было руками подвинуть из стороны в сторону. И то чувствовалось, что упор идет сразу. Т.е. нет болтания. Естественно после установки грохот пропал. День ездил спокойно. Все гуд. не тарахтит. Вчера поездил немного активно и снова маховик затарахтел. Все так же как и раньше: запуск с звуком тарахтящей пустой кастрюли, остановка с тем же эффектом, слегка поклацывает при переходных режимах.
При установке от руки маховик качался примерно так (видео не мое):
http://www.youtube.com/watch?v=fkfsX3Tnzw0
Старый примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v=qkX3Vq4dOk8
Цокающий звук в крайних положениях как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=rPykz0gfO6I
Только сильно цокал при покачиваниях по кругу.
Это что? Старость?
Кстати, посещают крамольные мысли вообще заварить его нах. Знаю что без демпфера в трансмиссии не айс. Но может у кого был опыт такой кастрации? Можно канеш попытаться поставить комплект с демпфером в диске, но это другая история. Че-то меня ломает еще раз комплект сцепы покупать.
 
Last edited:
Были еще мысли насчет одного лекарства. Вот нашел, что не я единственный об этом думал
Я так-же на старой БМВ е-34 524 дизель, я так же по варварски разрезал маховик на станке, под пружины вытачили пятаки что-бы не было люфта, тоесть с торца пружины ,собрали на место все и машина уже 3 год катаеться.(единственно баланировку не делал)
 
В Луганске есть контора по реставраци двомассовых маховиков, балансируют и дают гарантию.
 
Сцепа?
Судя по отзывам, в том числе и на этом форуме, процент косяков у них чуть менее чем 100. Кроме того моему знакомому в Николаеве они так
отреставрировали диск? что его только выкинуть осталось.
Как хорошо всё начиналось :) Общался вроде с понимающими людьми, договаривался, пояснял, рассказывал, как минимум должны был понять. что человек не глупый и халтура дешёвая не прокатит . Напрягало лишь что три телефона , при чём по одному могут отвечать разные люди, не понятно кто есть кто, кому можно донести , а кто просто слушатель-посыльный и ответственности там ноль . Сейчас и пальцем-то ткнуть не в кого . Но имеем то что имеем .
Я 5 раз вашему посыльному говорил что и куда -ПЯТЬ, он путался в двух дисках все 5 раз...
Вы ТРИ дня обещали "завтра утром сразу" сделать отмену наложки, почта работала - ТРИ , а потом в итоге, когда жаренным понесло- соизволили заняться этим и осуществить , а так некогда или нафиг , подождут...
Я ТРИ дня назад, в телефонном режиме изложил подробно претензию-что мне ответили??? Кинули трубку не дослушав, тут же стало "занято" и никто за ТРИ дня не соизволил хотя бы поинтересоваться .
Я звонил неоднократно- мне в ответ СМС "занят, перезвоню через 30минут" и где оно? ГДЕ???
Добавим сюда увиденное мною , когда свой диск получил ...
Какие выводы я сделал? С каким настроением Вы меня заставили писать всё это ?

А вот и репортаж с места событий. Фото мобилкой, но всё видно и понятно более чем достаточно .
Первое что бросилось в глаза-кривизна в целом, какие-то разнобойные б.у. шайбы заклёпанные абы как криво-косо , мусор(продукты сверления накладок) вытряхивался , позже выдувался , один хрен не всё вышло .... Промер толщины 8,37- 8,65 -вот вам и опилки между накладок -Нельзя так собирать!!! Зажали струбцинками, посверлили по месту и заклепали - да ? ... Если не в курсе , то после сверления всё разбирается, ОЧИЩАЕТСЯ , снимаются фаски(если нужно) и только после этого подготовленными по длине заклёпками .... Вы это не знаете??? Ладно, не мне учить сейчас , не интересно . Глядим что пришло
Заклёпки то до самого верха DSC00131.JPG DSC00135.JPG
То чуть не на вылет DSC00134.JPG
То подряд абы-как DSC00136.JPG DSC00147.JPG DSC00142.JPG
Собран демпфер тупо криво DSC00118.JPG как он должен нести строго перпендикулярно накладки потом ??? Мало того, вы что- обхитрить железяку решили так? Тупо прижали пружины снаружи, уменьшив высоту стоек что ли? Пружины торцами не касаются, хотя говорили об этом, но при этом их хрен провернёшь в местах посадки ! Как оно работать должно теперь?
Все 4 стойки, соединяющие диск воедино - это полный ахтунг мать их !!! DSC00133.JPG DSC00144.JPG Ну как так можно было слепить? Вы уже начали праздновать на тот момент что ли ?
Пружину одну турбинкой надрезали - и типа фиг с ней , не сломается никогда ? DSC00114.JPG
Металл вокруг стоек согнут - вашу душу -ну как так клепали ???DSC00146.JPG В итоге основа ступицы согнута вокруг мест монтажа стоек , его сейчас даже если переделывать возьмусь-рихтовать прийдётся сначала .
Пружинку обточили на наждаке , мало того, собрали из двух кусков DSC00145.JPG DSC00146.JPG -это что-профессиональная работа???Ведь по телефону сказали что на тепловозном заводе вам ОТЛИВАЮТ новые пружины ! Где вы учились такому???


Пружины болтаются!!! Трясёшь диск-гремит . Снял видео, но не грузится:( Фоторгафий 35 штук, все не выкладываю-задолбался этой хренью заниматься .
Это проффесиональная работа? Это технически исправное изделие? Так он был ЛУЧШЕ до этих экзикуций , как минимум -ровный. А теперь вращали диск на оправке и он весь гуляет, при чём и радиально и в осевом направлении. Я молчу уже что требование расширить накладки внутрь до касания основы-не сделали- на кой было перезванивать, уточнять?
Реально не удивлюсь, если сейчас отпишутся типа - да это всё правильно и технически верно !!!
Без фоток,если нужно выложу. А вообще читать и смотреть тут.
Чето я очкую.
 
Back
Top