• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

люфт руля е34

Сегодня взял на разборке еще три редуктора, привез на СТО, выбрали один.. завтра будут его настраивать и ставить на мою "бумку", надеюсь все будет хорошо.
 
Сегодня взял на разборке еще три редуктора, привез на СТО, выбрали один.. завтра будут его настраивать и ставить на мою "бумку", надеюсь все будет хорошо.
Отпишись о результатах
и том что именно там "настраивают" и как,интересно
 
Отпишусь, сегодня с ремонтом не срослось, машину отогнал только под вечер.. все переноситься на завтра, с утра должны заняться заменой..
 
Всем привет!!! Извиняюсь, что не отписался.. был в отпуске, а потом работа..... Продолжим:выбрали самый живой редуктор, его полностью перепаковали(сальники, шарики и тд и тп), ну это по словам парня с СТО.. по дороге домой клинило руль при поворотах(мне сказали, что это воздух)... с утра полетел в отпуск на машине, руль матом, зато без люфтов.. радости полно.. но через неделю облом, появился люфт.. приехал в Киев, опять на СТО к ним, сказали карданчик, купил новый, правда менял уже сам... хоть на моем даже намека на люфт не было, поставил новый... машина все равно гуляет. скоро опять поеду к этим ребятам, они дали 1-год гарантии на редуктор, пусть делают...
 
Всем привет!!! Извиняюсь, что не отписался.. был в отпуске, а потом работа..... Продолжим:выбрали самый живой редуктор, его полностью перепаковали(сальники, шарики и тд и тп), ну это по словам парня с СТО.. по дороге домой клинило руль при поворотах(мне сказали, что это воздух)... с утра полетел в отпуск на машине, руль матом, зато без люфтов.. радости полно.. но через неделю облом, появился люфт.. приехал в Киев, опять на СТО к ним, сказали карданчик, купил новый, правда менял уже сам... хоть на моем даже намека на люфт не было, поставил новый... машина все равно гуляет. скоро опять поеду к этим ребятам, они дали 1-год гарантии на редуктор, пусть делают...
Чем закончилась эпопея?
 
Присоединяюсь к проблеме!
 
Ребята у меня была такая же проблема. Поменял два редуктора со свежих машин с малыми пробегами-эфекта нет. Для себя решил, что регулировать редуктора винтами бесполезно, т.к. эти болты калибруют давление, которое устанавливается на заводе на стенде. Кто считает, что эти винты регулируют зацепление как на жигулях, тот ошибается. Я один из них разбирал. Решение проблеммы подсказал опытный работник развал-схождения на бош-сервисе. Проблемма заключается в разбалтывании на шлицах сошки редуктора, которая решается затягиванием болта. С его слов эта болезнь е34, и примерно 1-2 года этот болт нужно подтягивать. Люфт этот определяется довольно проблематично т.к. видно его плохо, даже при диагностике на вибростенде, т.к. люфт в десятки мм. даёт кол****ияия колёс в см. Я машину диагностировал на вибростенде несколько раз и только один человек увидил этот люфт. После подтяжки болта как бабка пошептала. Почему люфт там появляется, когда болт самоконтрящийся и по усилию как будтобы затянут? Причина видимо в том, что в шлицевое соединение попадает вода и за счёт коррозии оно ослабляется. Факт в том что на втором, снятом по причине люфта редукторе была таеая же ситуация. И что интересно на снятом люфт 0, а на машине при нагрузке появляется.
 
Back
Top