что мы делаем когда появляется люфт,начинаем затягивать регулировочный винт(про это все знют),это решает проблему не на убитых редукторах,на убитых же когда мы затягиваем винт(руль стоит по центру),в центральном положении люфта нет,но стоит чуть повернуть в лево или в право он опять появляется,поэтому я решил поступить так,помошник мотыляет руль в лево и право(примерно 15-20см по окружности а я затягиваю винт,люфт пропал(ура),но в движении(шок)руль как будто ускользает в стороны,по центру не стоит вообще,машину ровно на дороге не удержать.решил разобрать
полносстю колонку не надо трогать,снимаем сошку,со шлицов,откручиваем 4-е болта (4-болта вокруг регулировочного винта).СНИМАЕМ АЛЮМИНЕВУЮ,КРЫШКУ,ВЫТЯГИВАЕМ ВАЛ(ШЛИЦЕВОЙ),на валу три зуба(как часть шестерни),они уже стали разными по профилю,и по толщине,вобщем весь прикол в том что нужно СРЕДНИЙ зуб подточить так чтобы он принял форму крайних зубьев,для этого его надо подтачивать и переодически вставлять на место ,закручивать крышку,закручивать регювинт,и крутить рулевой вал , проверять и дойти до такого,когда не будет люфта,и небудет закусываний.
для этого дела мне один токарь подарил круг для болгарки,на резиновой основе,сам круг мягкий(резина)но в нём какието вкрапленя как песок,даже не знаю как он называется,но он очень подошёл для этого дела,т.к. стачивает очень деликатно,и перебрать(а это опасно) с ним тяжело.пробовал в ручну наждачко-гиблое дело
на самом деле страшного ничего нет главное начать,а там уже деваться некуда