• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

люфт руля е34

Yarik23

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
33
Age
37
Город
Киев
Кто может помочь убрать люфт в рулевом управлении??? А то уже три месяца борюсь, ушла куча денег, а толку ноль... Е34 525, поменял три редуктора, ходовая нормальная, цанговую гайку в салоне уже затянул... что может быть еще, не знаю.. короче SOS!!!:cray:
 
нада загнать на яму и всё подёргать! может люфт не в редукторе!
 
Был, смотрели.. говорят все нормально и люфт в редукторе.. но у меня скоро их коллекция будет... а сам я не шарю, да и не где самому посмотреть...
 
где в Киеве находишся?
 
Академгородок.. работаю на Киквидзе(Выдубичи)..
 
у меня конешно есть гараж с ямой на м. Дорогожичи
 
Если тебе не в напряг, то я бы конечно подехал( в долгу не останусь), но нужен еще человек который определить причину.. За тебя не знаю, но я точно там ни чего не найду..
 
посмотреть могу и я !
 
Понял.. когда можно и куда???
 
ответил в лч.
 
отпишитесь потом нашли ли решение проблемы
 
обратитесь на СТО специализирующиееся на рулевом управлении. В Киеве их несколько...
 
Посоветовать одно из них можете???
 
проверить крестовину на рулевой колонке,и гайку на шлицевом соединении колонки подтянуть
 
По словам "специалистов", которые ее смотрели, крестовина в порядке... если Вы имеете ввиду гайку, что в салоне у ног, то я ее уже затянул, руль не регулируется вообще..
 
ну тогда не знаю??? втулка маятника,ивсе шарнирные соединения+ пара шестерня
 
1. Найти в инете контору по названию "УкрАвтоГидравлика".
2. Привезти им несколько редукторов.
3. Они выберут самый живой и его ПРАВИЛЬНО настроят (не будет закусывать руль).
4. Заплатить 150грн. (год назад с меня взяли именно столько).

После этого уже год никаких претензий к рулевому, естественно, вся передняя ходовая ПЕРЕД этим приведена в идеал (просто установлено все новое).

З.Ы. диски - 21ый стиль, резина - 235/45/17 - никакой колейности и т.д.
 
У меня 66-й, резина тоже 235/45/17.. Ходовка почти новая... машину еле ловлю в колейности.. "УкрАвтоГидравлика" поищу.. Спасибо!!!
 
К киданию по дороге могут и ступицы иметь отношения. Малейший люфт в подшибниках кидает авто по дороге. Так же амортизаторы и опорные подшибники.
 
1. Найти в инете контору по названию "УкрАвтоГидравлика".
2. Привезти им несколько редукторов.
3. Они выберут самый живой и его ПРАВИЛЬНО настроят (не будет закусывать руль).
4. Заплатить 150грн. (год назад с меня взяли именно столько).

После этого уже год никаких претензий к рулевому, естественно, вся передняя ходовая ПЕРЕД этим приведена в идеал (просто установлено все новое).

З.Ы. диски - 21ый стиль, резина - 235/45/17 - никакой колейности и т.д.

В чем заключается "правильная настройка" ? Они его будут вскрывать разбирать?
 
Сегодня был у ребят, которые занимаются рулевым управлением... после осмотра авто и диагностики редукторов(один у меня еще в багажнике, 2-й месяц катается), я снова услышал приговор "люфт в редукторе"..это для меня уже, как серпом по ... Завтра возьму три редуктора и опять к ним, пусть выбирают.. PS:сегодня еще и двигатель поддергивать стал(не ровно работает), и провалы появились.. Б..дь, уже на диагностику надо.. потихоньку схожу с ума..
 
года два назад сам разбирал и восстанавливал рулевой редуктор,если интерестно соберусь силами и напишу подробно(печатаю медленно).на полное восстановление ,при желании ,уходит меньше 1-го дня.я гоняю на восстановленном 2-а года и пока что люфта нет
 
Было бы интересно почитать... и я думаю, что многим.. Я думал, что редуктор нельзя восстановить??!!
 
что мы делаем когда появляется люфт,начинаем затягивать регулировочный винт(про это все знют),это решает проблему не на убитых редукторах,на убитых же когда мы затягиваем винт(руль стоит по центру),в центральном положении люфта нет,но стоит чуть повернуть в лево или в право он опять появляется,поэтому я решил поступить так,помошник мотыляет руль в лево и право(примерно 15-20см по окружности а я затягиваю винт,люфт пропал(ура),но в движении(шок)руль как будто ускользает в стороны,по центру не стоит вообще,машину ровно на дороге не удержать.решил разобрать
полносстю колонку не надо трогать,снимаем сошку,со шлицов,откручиваем 4-е болта (4-болта вокруг регулировочного винта).СНИМАЕМ АЛЮМИНЕВУЮ,КРЫШКУ,ВЫТЯГИВАЕМ ВАЛ(ШЛИЦЕВОЙ),на валу три зуба(как часть шестерни),они уже стали разными по профилю,и по толщине,вобщем весь прикол в том что нужно СРЕДНИЙ зуб подточить так чтобы он принял форму крайних зубьев,для этого его надо подтачивать и переодически вставлять на место ,закручивать крышку,закручивать регювинт,и крутить рулевой вал , проверять и дойти до такого,когда не будет люфта,и небудет закусываний.
для этого дела мне один токарь подарил круг для болгарки,на резиновой основе,сам круг мягкий(резина)но в нём какието вкрапленя как песок,даже не знаю как он называется,но он очень подошёл для этого дела,т.к. стачивает очень деликатно,и перебрать(а это опасно) с ним тяжело.пробовал в ручну наждачко-гиблое дело
на самом деле страшного ничего нет главное начать,а там уже деваться некуда
 
В принципе можно попробовать, ведь у меня не один редуктор.. Но это уже наверное в отпуске(еще 4 дня осталось).
 
Где-то на Е34.SU была темка о реставрации рулевого редуктора(примерно то же,что описал erfanizmo). Там еще есть заморочка с шариками:heat: Попробуй поиск Удачи!
 
мой совет,до шариков даже не доходить,этого нам не нужно,надо толькоснять верхнюю крышку и вынуть вал который идёт на сошку,и заняться им,дальше лесть не надо
 
Back
Top