• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] лямбда вопрос решен.удаляйте.

2311

Пользователь
Joined
Mar 27, 2012
Messages
295
Город
Бердянск
вопрос решен,но многим будет наверно интересно... м60в30 bosch лямбда правого полублока не работает,левая работает, но не коректно . поменял на б.у. через 3 дня вылетела,поставил новую эфект тотже. поставил б.у. через три дня снова. диогностика ни чего кроме лямбды не дает. отключаю аккомулятор от 1до 3 дней работает нормально потом все хуже и хуже.зае...ся. нужен совет в чем проблемма? еще вопрос,говорят что с ваза подходит?
 
Last edited:
Не ставь б-у и не бей выхлопной по бровкам.Ну и не факт что диагностика правильная(небось ошибочки читаете или на комп кидаете?)
 
я по бровкам не езжу,есть риальные версии
 
я по бровкам не езжу,есть риальные версии
Возможно сильно кидает масло ... "нюх" зонда забиваеться нагаром-налетом ... Если есть спецы у вас в городе (с эндоскопом) = подьедь хай глянут в цилиндры на предмет несгоревшего масла на поршнях и стенках цилиндра ...

4th%20cillindr1(1).jpg

4th%20cillindr2(1).jpg
 
а проводка впорядке? а может мозги глючат? эти "сгоревшие" лямбды на другом ряде цилинров тоже нерабочими видятся?

физически с ними что происходит? цепь обогрева горит? перестает реагировать? или что?
 
мосло не берет.мозги ставил другие эфект тотже. другой блок впорядке все рабочие. просто смесь идет сильно обагощенная-заливает и только правый полублок. диогносты говорят лямбда.
 
Last edited:
говорят что вазовская подходит,у меня есть сомнения. что скажите?
 
говорят что вазовская подходит,у меня есть сомнения. что скажите?

подходит... но не долго работает, купил машину с вазовскими лямбдами (ставились перед продажей). через месяц заменил одну (поставил оригинал), а ещё через два вторая накрылась. Поменял. оригинальные работают нормально вот уже пол-года.
 
просто смесь идет сильно обагощенная-заливает и только правый полублок
Проверяйте подключение(полярность сигнальной части при перестановке разъема) лямбда-зонда.Питание подогрева лямбда-зонда непосредственно на разъеме под нагрузкой.
Каковы значения коррекций лямбдарегулирования на этом полублоке?
 
всем спасибо. заказал родные лямбды,поскольку сведующие люди подсказали что с моим двгателем будут одыкватно работать только родные лямбды, остальные не долго как повезет.поставлю отпишусь.
 
отсоединил лямбды. сбросил клему,покурил поставил клему. завел и работает ровно,чисто,тяга пошла... для интереса ставили на е34 с 2л и 2,5л двигателем лямбды работают безпроблем, а у меня нет. проводка в порядке. вот такие пироги. посмотрим что дальше будет.
 
Last edited:
сведующие люди подсказали что с моим двгателем будут одыкватно работать только родные лямбды
Что подразумевали под словом "родные"?
 
я ставил уневерсальные теперь те что идут на м60в30 по катологу.
 
я ставил уневерсальные теперь те что идут на м60в30 по катологу.
Вас не удивляет тот факт что на втором полублоке универсальная работает? Или вторая сторона не менялась?
Скажите своим "знатокам" что важна формула лямбда-зонда а не то как он называется! Если это качественный продукт и соответствует формуле то работать будет безотказно.На моем м60 установлены подобные зонды и работают уже 4 года.
 
вторая тоже глючила но не так сильно как первая. а какие у вас стоят?
 
0 258 986 503 это то что у меня было
 
всем спасибо. заказал родные лямбды,поскольку сведующие люди подсказали что с моим двгателем будут одыкватно работать только родные лямбды, остальные не долго как повезет.поставлю отпишусь.
Я вам рекомендовал сделать фото старых лямбд(с максимальным увеличением области "нюха") и уточнить что именно намерили диагносты = имя_параметра и его значения ... Это тяжело сделать ?

Про разницу лямбды на основе оксида_циркония BOSH(для таза) и BOSH для BMW вам тоже наверно расказывал ? (во время звонка занят был,щас не помню уже) ...

Остальное = можно картишки пораскинуть, да погадать = результат будет одинаков ...
 
А подключение лямб, не могли перепутать правую и левую?
 
расскажите тут, многим будет интересно

Ок...например этой темы BOSH узкополосник ZrO2
1. Сам "измерительный" элемент на основе оксида_циркония в узкополосных датчиках BOSH одинаковый...
2.Корпус и исполнение зачастую одинаково - кроме - место установки датчика просчитываеться производителем авто- иногда защитный колпак сенсора имеет отличия связанные с спецификой прохождения выхлопных газов в данной системе конкретного авто ...
3.Основные отличия между единтичного типа-"формулами" датчиками = длинна специфического(сталистые жилы..сплав специальный)провода к разьему и тип разьема...
4.Надпись на упаковке
5.Цена

т.е. если датчик внешне похож 1:1 на универсальный = то далее разница только в пунктах 3-4-5...

p/s т.е. сравнивать разницу между универсльным и для BMW = как обычный градусником с таким-же = но позалоченным ;)
 
Last edited:
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
тоесть если вазовский зонд по форме и по щелям такой же как родной - можно смело ставить?
а если не такой - как проявятся в работе различия?
Принцыпы и условия работы 4-тактных двигателей практически одинаковы ,если датчик ZrO2 = что BMW - так и ВАЗ (разница расположения датчиков по температурным/распределиением потоков газов могут быть,но это уже конструктив выпускной системы = соотвественно датчики на одинаковых системах впрыска = одинаковы(например ВАЗ с BOSH MP.7 или BMW c BOSH 3.1 = братья, АЦП обрабатует и процц переваривает одинаково... ах ну чтобы не подьебнули = топливные карты разные и драйвера катушек+форсунок поболее их, да и силовые драйвера разняться = но сути это не меняет) ...
 
Last edited:
:biggrin::biggrin::biggrin:
0 258 005 133
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Вас не удивляет тот факт что на втором полублоке универсальная работает? Или вторая сторона не менялась?
Скажите своим "знатокам" что важна формула лямбда-зонда а не то как он называется! Если это качественный продукт и соответствует формуле то работать будет безотказно.На моем м60 установлены подобные зонды и работают уже 4 года.
 
Last edited:
АЦП обрабатует
:rofl::rofl::rofl:

Указаный топикстартером лямбда-зонд 0 258 986 503 используется при установке непосредственно в выпускном коллекторе вблизи выпускных окон ГБЦ и соответственно имеет небольшую мощность подогревающего элемента в сравнении с 0 258 005 133,и его использование удаленно от ГБЦ нежелательно.
 
:rofl::rofl::rofl:

Указаный топикстартером лямбда-зонд 0 258 986 503 используется при установке непосредственно в выпускном коллекторе вблизи выпускных окон ГБЦ и соответственно имеет небольшую мощность подогревающего элемента в сравнении с 0 258 005 133,и его использование удаленно от ГБЦ нежелательно.
Такие зонды имеют разные спирали = да 133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом = но максимум разницы = ошибка по обрыву спирали подогрева в DME( если данный DME имеет такой функционал,если ее нет = то и разницы после 3мин работы движка нет! (все равно свои 350C нагрееться) ...вон в старых тайотах вообще без подогрева однопроводковые стоят в 50см от крепежа выпускного коллектора и чито ? греються чуть дольше ... а про условности выхлопной системы я недаром писал = что установка датчиков обусловлена техн.особенностями систем выпуска ... в итого никаким боком к проблемме ТС не вяжеться ...

Модераторы: Вопрос ! Почему игнор не работает ?
 
Last edited:
и чито ?
Гениально!:biggrin:
А то что в метровом удалении от ГБЦ нет температуры 350С и нужной температуры для корректной работы зонда не будет поэтому и принципиальна мощность подогрева!
Для особо пытливых "умов" повторяю такой конструктив лямбда-зонда как указал топик-стартер устанавливается только вблизи ГБЦ и невкоем случае на удалении 1-1.5 метра.
а про условности выхлопной системы я недаром писал = что установка датчиков обусловлена техн.особенностями систем выпуска ...
Вам задали вопрос дабы уяснить принципиальную разницу и технический смысл!
тоесть если вазовский зонд по форме и по щелям такой же как родной - можно смело ставить?
а если не такой - как проявятся в работе различия?
............и что последовало за этим...!???
АЦП обрабатует и процц переваривает одинаково...
И тому подобная техническая чушь!
Так кто заводит топик-стартера в тупик своими комментариями!???????????????????????????????????????????

Вопрос ! Почему игнор не работает ?
До тех пор пока Вы будете позволять себе подобные технические советы!
 
интересная полемика. пришли оригинальные лямбды. скоро мы узнаем кто прав.
 
только что говорил с еще одним человеком так он сказал что лямбды просто не могут выйте на рабочую температуру именно по пречине удаленности от гбц а подогрев работает не постоянно реле его отключает потом опеть подключает но не выгревает до рабочей температуры отсюда и не корректная работа лямбды. кто прав покажет время...
 
Гениально!:biggrin:
А то что в метровом удалении от ГБЦ нет температуры 350С и нужной температуры для корректной работы зонда не будет поэтому и принципиальна мощность подогрева!

Если вы не поняли смысл моего текста, попробую уточнить моменты-дешифровки:

1.Подразумевается что человек полезший менять лямбдазонд = должен хоть немного понимать принцип его работы и какие техн.условия зонду необходимы ...
2.Прочитать тех.характеристики данного зонда который он собрался установить ....

По поводу АЦП имелось ввиду = сигналы с лямдазонда приходят непосредственно в DME на схему аналого-цифрового преобразователя, далее цифровой сигнал обрабатываеться микроконтроллером....

Температура работы циркониевых зондов одинакова, опорное напряжения подаваемое на датчик тоже одинаковое = т.е. физический принцып одинаков.. Отличаються они только корпусами,и мощностью спиралей подогрева ...

Или я давал какието рекомендаций по замене конкретно на E32 ? Просто пытаюсь заставить людей "вдумываться" и производить замену датчика зная мат.часть ... А вам лижбе постебаться я смотрю ..
 
Last edited:
Back
Top