• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] масло во впускном колекторе, двиг. м60 б40

e38TOLIK

Пользователь
Joined
Sep 27, 2013
Messages
80
Город
Бровары
Подскажите кто может, масло во впуске, на оборотах после 3000 дымит хуже гружоного камаза, до 3000 дыма нет,
расход масла 1л. на 1000, компресия 13,14 атм., трубка вентиляции картера отсоеденина от мембраны отдельно в прозрачную бутылку, для эксперемента, в которой масла нет, кольца новые male, цилиндры впорядке, даже присутствует хороший хон, двиг. работает тихо ровно, и вот если можно подскажите почему эта клячя так дымит, что аж в салоне воняет горелое масло. Сам грешу на мск, может слител с направляющей.
 
кольца новые male
Где приобретены?
Зазор в замке при положении в цилиндре?
 
На перова, ну человек провереный, брал в него на е34 Готц, по сей день к двиг. вопросов нет. Зазор в лезвие.
 
Можете смело разбирать и перемерять зазор!
"male" завезенное со стороны росси со знаком ихней добровольной сертификации заставили переделать два кап. ремонта двигателя. Пока не приобрели mahle в оригинале у офф. дилера.
 
1.Что Вы скажете о Готц.
2. Ну допустим кольцам хана то в каком такте цилиндр плюнет масло в колектор.
 
Last edited:
Вы толщину колец и затем зазор между кольцом и стенкой канавки поршня контролировали перед установкой....
 
Называется насосный эффект колец.
 
Нет, неизмерял, но колца сели плотно, и я думаю что немогли они стереться втруху через 20км.,а копресия как была 14 так и держится 14атм.
 
Называется насосный эффект колец.

Представляем: поршень в вмт- пошел в низ при этом впуск откр. (идет всасывание), дальше - в верх-сжатие-(клапана закрыты)---- воспламенение---- поршень в низ - (клапана закрыты) ----поршень в верх-- откр. выпуск--- поршень в Вмт. Когда этот " насос" качает масло в колектор.
 
Нет, неизмерял, но колца сели плотно, и я думаю что немогли они стереться втруху через 20км.,а копресия как была 14 так и держится 14атм.

Им не обязательно стираться в труху достаточно того что они будут иметь не нормативную толщину или изношенные канавки под кольца и вы будете иметь флаттер кольца (осевой или радиальный)
и я бы на вашем месте на данном этапе пока что абстрагировался от показаний компрессии...не зная ТОЧНЫХ геометрических размеров ЦПГ и сопоставив характер происходящего можно предположить что она масляная или замеры были сделаны не должным образом правильно.
 
Last edited:
Компресия мерялась " как книжка пишет" , потом подключил бензонасос и нормально покрутил двиг., чтоб смыть масло и продул цилиндры компресором, компресия таже.
 
Компресия мерялась " как книжка пишет" , потом подключил бензонасос и нормально покрутил двиг., чтоб смыть масло и продул цилиндры компресором, компресия таже.

На первом такте какие показания были и последующая динамика роста?
 
10,12,14 в некоторых котлах 9,11,13,14
 
Last edited:
в гетце обычно зазоров хороших не бывает.mahle обычно самый хороший зазор.какая разница в замке кольца в самом верху и по середине цилиндра?зазор в канавке поршня.сальники клапанов и направляющие.да и от самих маслосьемных колец многое зависит.наборные или цельные.
обычно в этих моторах,замена колец как говорят не оправдана.т.к что позволено чугунной гильзе,не позволено алюсилово-никосиловой.удачи.
 
обычно в этих моторах,замена колец как говорят не оправдана.т.к что позволено чугунной гильзе,не позволено алюсилово-никосиловой.удачи.

Обычно что оправданно и позволено определяется с помощью контрольно измерительного инструмента и опыта работы... а не на основе обобщенных штампов и определенных коллективных фобии.
 
Обычно что оправданно и позволено определяется с помощью контрольно измерительного инструмента и опыта работы... а не на основе обобщенных штампов и определенных коллективных фобии.

Согласен на 100%. Я лично отвозил на замеры блок и поршня к спецам, перемеряли - в пределах допуска, утверждали что бывает на много хуже. и всеравно те что похуже с подкинутыми кольцами ездет и не дымят.

Спасибо конечно большое неравнодушным, но может будут у кого уще какие свежие мысли, ибо на днях планирую нырять под капот выяснять где я натупил.
 
Last edited:
Спасибо конечно большое неравнодушным, но может будут у кого уще какие свежие мысли, ибо на днях планирую нырять под капот выяснять где я натупил.
Какие еще мысли если пути только два сальники клапанов и состояние ЦПГ...!?
Т.к. сомневаться в авторитетности "замерявших" состояние ЦПГ мы не имеем права а сальники новые значит только кольца.
Повторюсь еще раз.Весь "хлам" гордо называемый оригинальное mahle,тем более с рынка,не пройдет ни один допуск. Только оригинальные у официалов!
Для понимания сути сравните цену в 150 гр. на рынке и 500 гр. в оригинале на один поршень. И дело совершенно не в наценке(хотя она имеется у обоих источников) а в качестве материалов и точности обработки.
 
Согласен конечно - оф. есть оф. Но всеже чем черт не шутит, попробую посмотреть на сальники не снимая голов, ну а потом уже дальше.
 
Заменил блок. Задир в первом цилиндре в следствии лопнувшего кольца.
 
Заменил блок. Задир в первом цилиндре в следствии лопнувшего кольца.
это очень обидно:(
 
Заменил блок. Задир в первом цилиндре в следствии лопнувшего кольца.
А причина? У меня мале с рынка бегают и бегают...
 
Двиг. долго лежал, кольца лягли. Поменяли на Готц. Подозреваю косяк при установке поршней. Тоесть повредили кольцо при установке. В стенке цилиндра реально ЯМА. На больших оборотах дымел как камаз.
 
Так обломало гейтц кольца?
 
Двиг. долго лежал, кольца лягли. Поменяли на Готц. Подозреваю косяк при установке поршней. Тоесть повредили кольцо при установке. В стенке цилиндра реально ЯМА. На больших оборотах дымел как камаз.
Я так понимаю перегнули. И дело не в качестве колец...
 
Готц хорошие кольца. Повредили кольцо верхнее компресионное когда заганяли поршень в гильзу. (Бывает и такое.)
Поменяли блок. Кольца Готц. Движок АГОНЬ.
 
Моторист говорил что гейтц мягкие и быстро прикатываються.
Поставил мале. Проверял подлинность на оф.сайте через код с упаковки.
 
Back
Top